Скатина, какого лешего так долго не было?!

280 22 0
                                    

Просыпаюсь из за долбаного будильника. Как всегда не вовремя. Пытаюсь нащупать рядом тёплую ,светлую макушку, но не нахожу. Открываю глаза, предварительно выключив будильник, но никого не нахожу рядом. Пытаюсь встать, но невыносимая боль даёт знать о том что все вчерашние события были не сном. Хоть сейчас иди и стреляйся.Падают с кровати на пол и только сейчас замечают на своей прикроватной Тумбочке записку:
Любимый, Виталик.
Если ты сейчас читаешь эту записку, значит жив и здоров.
У меня появились не отложные дела  и сегодня я прийду поздно вечером.
Завтрак в холодильнике. И стреляться не смей.

Мда... Так се перспективка. О чём он думал когда писал эту Записку? По матросил и бросил? Тошик на верно забыл что я был пассивом и что это я сейчас испытываю эту адскую боль. Кстате, на полу давольно таки удобно лежать. Ты горячий ,а пол холодный. Надо будет подумать над тем что бы в ближайшее время купить футоны. Хотя... На полу жёстко. Так, я отошол от темы. Какого лещего он свалил в жопу мира и ничего мне об этом не сказал, кроме слов: у меня дела. Что это за дела в 8 часов, тем более что ты оттрахал того кто тебя выше на сантиметров десять?! Не ну поражаюсь людской тупости.( сказал человек:/ ) .
Преодолев себя, заставляют подняться с пола и прийти на кухню, заглянув в ходильник обнаруживают там яичницу. Разагреваю её и сажусь завтракать. В квартире как всегда так одиноко.

10:30
Скатинаааа. Где этого воробья черти носят?
Где то в это время я вспомнил и про учёбу и про пары. Начал собираться, а получилось на оборот. Жопа ныла аж до немогу. Уже подходил к школе как вспомнил что сегодня воскресенье... Я там чуть не задушил себя и прохожих за одно . Подходу к своему подъезду, как замечаю Тошика с моей одноклассницей. Настя вроде. Так вот значит что у него за дела. Хотел подойти ,как увидел что она прижала моё солнце к стене и поцеловала.ПОЦЕЛОВАЛА МОЁ СОЛНЦЕ?! НУ ВСЁ ,УБЬЮ И НЕ ПОКАЛЕБАЮСЬ. ДАВНО ХОТЕЛ, ДА ВОТ ,ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛОСЬ. Вот и представилась.

Настя давно раздражала, знала ведь что я би, так нет, всех парней у меня уволила. Но Тошика я ей уж точно не отдам.
Только собрался бежать к ним, как из за угла выглядывает Вика. Но мне не до того, по этому бегу на Настю, отшлёпаю, а Тошика будет ждать наказание.
Слышу как Антошик кричит- Виталя?!-но его тут же затыкают требовательным поцелуем.Знаю как накажу.Неделя без секса, нет даже месяц. Стоп, а я сам выдержу месяц без этого? Хм... Врятли. Ну ладно, потом что нибуть придумаю.
Выводит меня из мыслей и заставляя остановится, такая картина: на земле лежит Настя, а над ней воцаряет Вика и они целуются. Причём по французки.
Не самая классная картина, хочу сказать. Мы конечно тоже так делаем ,но не у всех же на глазах(Тошик для меня это целый мир и на остальных мне плевать, соответственно Антончик для меня -все и всё)
А на этом они не остановились. Вика начала забираться одной рукой под футболку Насти, а та лежала и стонала.

ВоронМесто, где живут истории. Откройте их для себя