Воробушек на крыльях ночи

306 27 3
                                    

Виталя
Школа прошла как всегда. Снова скучные пары, моя соседка по парте Вика, порядком надоела.
Не смотря на это, мой сегодняшний школьный день это не испортило.
На обеде, я сидел в столовке и жрал( причём в прямом смысле этого слова, ел это никак не назовешь). Зашёл воробей и угадайте к кому же он сел за столик, правильно, ко мне. Я так счастлив.

- Привет, воробей

- привет , ворон

- эййй

-эгеей

- ты гей?

-ноу, скорее я бисексуал.

-понятно, так го ко мне домой. Приглашаю, не кусаюсь.

-...

- ну так что, сегодня после уроков, - и пока он не успел ничего ответить я смотался на урок.
ПОСЛЕ уроков мы пошли ко мне домой.

-чай будеш?

-ну можно

-я сейчас...

Усадив его на диван, я пошёл за чаем.
Чайник закипел и одновременно вместе с этим я слышал звук шума в комноте и сразу туда поспешил.
Там я уведел воробья, лежащего с задраной футболкой, на его джинсах была растёгнута ширинка...
Ммм... Однако какой он сладнький...

Он лежит,  а его животик выглядывает из под футболки. Так и съел бы его...  Интересно,  а каков он на вкус?

Я думаю что такими действиями я его лишь спугну,  так что...

- Ты как,  впорядке?

- А что,  похоже что я впорядке? -Я помог ему встать.

-ООО..   У тебя боксёры в сердечкооо...

Он сильно покраснел и приказал отвернуться,  я покорно повиновался.  Секунда,  слышен звук молнии и мне уже можно поворачиваться. И восьми лет не прошло...

- Будешь чай,  а то он уже остывает?

-Да,  конечно. Не откажусь.

И только он взялся за кружку,  как споткулся на ровном месте и опрокинул поднос с чаем на себя и меня за одно...  Что то быстро всё стало закручиваться...

А его тело такое опетитное. Нямм.  Похоже намечается большой пир.

---------*******-------
Ну как вам?

ВоронМесто, где живут истории. Откройте их для себя