Я снизуу?!

277 26 1
                                    

Я кинулся нс него сверху и укусил за мочку уха как бы пробуя её на вкус, но вдруг на весь дом заиграла песня ,, Я буду сверху,,...
Это мой телефон... 
Пришлось оторвать свой зад и идти туда где можно резать провода,  раз , два ...
Тошик испугался,  это было видно,  но когда я говорил по телефону,  а именно с мамой,  он без стеснения залез своей ручонкой мне в штаны. ШТАНЫЫ. РУКОЙ.
И начал там без стеснения лащать и шупать каждый сантиметр сего органа.
Еле слышно мычу в трубку,  а когда мама сбрасьвает ,  выкрикиваю-Воробушек, - кончаюему в руку.  А ему хоть бы хны. Без стыда начал облизывать свои проворные пальчики.
Секунда и я уже без штанов и боксёров, а он сверху меня следит и улыбается... Как то даже по зверски.
Вовлекаю его в сладостный поцелуй, наши языки танцуют вальс.
Чувствую как он своим каленом раздвигает мои, оккуратно, видимо что бы меня не спугнуть. У меня начинается паника:

- Я не буду снизу?!И какого...

Он резко ввёл в меня один палец, и начал им двигать. Было дискомфортно, но терпимо. Он меня целует и свободной другой дотрагивпется до бусинки соска, ммм...
Я чуть не кончил, выгнулся в спине и издал еле слышный стон больше похожий на мычание коровы.
Улыбка...
Вот уже зашёл второй палец, стало больно. Постепенно прихожу в себя и пытаюсь его отодвинуть и нависнуь с верху, но он резко вставляет третий палец, у меня аж слезы от боли полились,начинает ими внутри двигать.
Больно, очень больно. Но я терплю. Потихоньку на смену боли приходит наслаждение.
Сам насаживаюсь на его пальцы, подмахиваю бёдрами. Секунда и неописуемое наслаждение проходит волной по всему моему телу когда Тошик до касается пальцами до моей простоты.
Резко вытягиет пальцы из моего ануса и ставит что то определённо по больше этого... Твою мать. Да у него ОН просто гигантский.
Я в шоке сижу , не двигаюсь. Он начал постепенно ,медленно входить в мою дырочку.  И сново больно. Чувствую как раз двигаются стенки моего ануса перед его стояком. Вошёл до конца и медленно начинает двигаться во мне.
По началу было больно, но со временем пришло удовольствие. Каждый раз Воробушек всё глубже входил в меня ,тем самым задевая мою простоту .
Поцелуй, искра, буря безумие,наслаждение. И с криком - Тошиииик- кончаю себе на живот. Он сделав пару толчков, кончает мне внутрь, чувствую как его сперма раздевается во мне, стало так тепло и уютно. Хотя даже немного стыдно. Ведь такой малявка как он оттрахал меня как танк.
Ложимся на кровать, и последнее что я слышу перед тем как упасть от бессилия- Я люблю тебя,Виталя... -И я крепко засыпают с улыбкой на лице.

-----------------------------------_--
Простите что так долго не было глав, смогу выпускал только по субботам. (И то это тоже проблематично). Надеюсь что вам понравилась сия глава и простите за ошибки.

ВоронМесто, где живут истории. Откройте их для себя