всё не так радужно.

273 24 4
                                    

  PoV Виталя
И так, прошло уже два года и мы до сих пор вместе. Планируем переехать в Канаду и пожениться там. Родители конечно такому были не очень рады ,что их "божий ангелочек" оказался геем.но всё же, я их сын и они меня приняли таким какой я есть. Теперь мы живём в собственном доме. Кстати, на день рождения, мне мой воробушек подарил щеночка! Назвали её Сёме. Она такая милая. Мы так счастливы. Но Антон заболел. Постоянно кашляет и закрывается в туалете, говорит что всё впорядке. Я и Сёме всё время ходим за ним по пятам, спрашивает о самочувствие. Но он отнекивается.
Завтра я его веду к врачу. И точка.

- Любимый, я хотел бы поговорить о твоём здоровье.

- Всё со мной нормально!

- Нет, не нормально. Я записал тебя к высококлассному врачу на завтра. И это не обсуждается.

- Со мной всё в порядке! Почему ты мне никогда не веришь?

- Я боюсь за тебя.

- Ладно, ладно. Пойдём завтра к врачу. Если ты от меня отстанешь.

- Обещаю.

Всё это время мы сидиле за кухонным столом. Вот я встают со стула обвиваю руками шею любимого сзади и нежно шепчу на ушко:

- За то что ты такой храбрый, вот тебе награда...

Вовлекаются в сладостный поцелуй. Он начинает переростать в страстный, полный желания и нежности. Вот я уже на кровати, голый. Воробушек успел вымахать за два года, стал спортивным. Начал заниматься плаванием. И на данный момент выше меня. Я же наоборот схуднул. Стал более женственным и ранимым.
Тошик начинает целовать меня в шею, спускаясь к ключицам и ниже. И как бы невзначай дразнить пальчиками и без того вставший орган. Вот он покрывает поцелуями живот, спускаясь ниже... Вбирает в себя головку и начинает медленно наращивать темп.Почти кончаю. Тошик быстро отстранился и представил к моей не разработанной бырочке своего дружка. Мои ноги давно покоятся на его плече. Воробушек начинает медленно входить. Очень больно. Плачу, но остановиться не прошу. Знаю что потом будет хорошо. И вот он во мне полностью. Даёт привыкнуть. А затем начинает медленно двигаться наращивая темп. В комнате наши стоны, хлюпанье и вздохи. Через пару минут он кончает в меня, а я себе на живот. И засыпаю в обнимку с этой не грузоподьёмной машиной для секса.

†*****************************†
-Вставай, к доктору пора
Уже на часах 12:00 а мы только проснулись. Бегом выскочили и мигом одеваться. Давай в машину( благо Антончик получил права и теперь гоняет на этом BMW)
Как раз на часах 13:00 ,я буквально запихиваю Воробья теперь больше напоминающего Орла, в кабинет доктора.
Доктор его осмотрел, спрашил про признаки. Болело ли что нибудь. Затем резко стал хмурым, сказал что раньше времени пугать нас не хочет, так что сказал что бы "Орёл" сдал свои анализы и кровь.

На часах уже 8:30, а мы только домой приехали. После больницы ездили к родителям и подзадержались там.
Стою , снимаю обувь и чувствую что кто то шлёпнул меня по заднице. Долго годать не пришлось кто же это. Ну а дальше вы поняли. . .

************

И вот снова мы сидим в кабинете того же самого врача. Он сидить хмурый, по одному выражению лица понятно что результаты были не положительными.
- доктор, извините, а что у ...

- это вы меня извините, у вашего друга Рак лёгких.

Я стоял в шоке. Антон тоже, как может быть что бы у моего ангела был рак лёгких?!
Не помню что было дальше но пришёл в себя я только под ночь. Когда мой милый посапывал рядом со мной.
Он говорил что бы я жил дальше после его смерти, но какой в этом толк. Сказали что он умрёт через год... Всего год нам остался. И моего ангела заберут небеса. . .
За пол года мы переехали в Канаду, поженились там. Тошик уволился с работы как и я. Мы всегда были дома и проводили всё время вместе. Постоянный секс, ходили в рестораны, кафе. Летали на неделю в Лондон, нью- ёрк. Были в Париже. И снова любовы, секс. Много отношений и тепла. А каждый вечер после очередной близости, я плакал. Я рыдал в подушку о том что его скоро не станет... И Сёме умерла. Её сбил какой в урод.
Так незаметно прошёл год. Вчера он умер. Мой смысл жизни умер. Всё что я так любил, растаяло в один момент и больше не вернётся.  Мой ангел , больше не мой...

Прошёл ровно год с его смерти, но я не живу. Я существую. Во мне что то словно оборвалась после его смерти. Никто не скажет "доброе утро" вовлекая в сладостный поцелуй. Никто не обнимает ночью. Не подбодрит. Не приласкает. Я один... В душе пусто. Тёмно, люди говорят что везде есть свет, его надо лишь найти. Но что теперь. Мой свет нашёлся, но я его упустил. Кольцо я так и не снимал. И сегодня его 23 день рождения. Я стою на его магиле.

- Прости меня...

Поднимаюсь на крышу дома. Когда то мы здесь любили сидеть. Смотреть на звезды. Слёзы текут по щекам. Стою на краю, слышу как кто то кричит о том что я ненормальный. Как приехали копы. Сирены. Я снимают кольцо и крепко зажимаю его в руке. И прыгаю...

- прости меня любимый...

ВоронМесто, где живут истории. Откройте их для себя