Начало.Первая Встреча

108 4 0
                                    

Настроение ухудшалось с каждой секундой. Чертовы ублюдки! Только что я лишилась самого главного-того,без чего не может выжить среднестатистический человек-телефона. Подумать только,домой я попаду в лучшем случае через месяц,а пока,как говорится-Алфидерзейн! С понурым видом я плелась в комнату. На плече рюкзак,чемодан приятно скрипит колесиками позади. Передо мной расстилался длинный коридор.
Все здание было поделено на два раздела-учебный корпус и спальня.
Класс,где мне предстояло учиться,гордо именовался 9А. Аж тошно. На линейке я быстро оглядела всех,с кем мне предстояло учиться. Такие же недовольные подростки. Директор всех заверял о том,что этот год мы запомним,как самый прекрасный в нашей жизни. О да,усмехнулась я, этот год я точно запомню.
Так вот,минуя коридор и подходя к своей двери,где висело мое имя,я мысленно молилась о нормальных соседках.
Досчитав до десяти, открыла дверь. В комнате царило оживление,но при скрипе все на секунду замерло.
Первая,кто бросился в глаза,брюнетка с прямыми волосами и большими зелено-карими глазами. Она стояла прямо передо мной,видимо,изучая. Заинтересованность...Пожалуй,я не вижу ненависти в ее глазах.
За ней,аккуратно разбирая чемодан,стояла шатенка,обладательница Орехово-карих глаз. Взгляд скользнул по мне,мда,видимо зеленоглазая блондинка с волнистыми волосами,да вся в черном,(черная леди с бледным лицом)вызвала в ней немой вопрос,но, ничего не сказав, она протянула руку и улыбнулась:
-Я Карина.-быстро скользнула по ней взглядом. Аккуратная белая байка,удобные адики и джинсы.
-Я Люба.-быстро добавила девушка в красной рубашке и черных джинсах с завышенной талией. Она тоже протянула руку,и я несильно пожала теплую ладонь.
-Юля-как-то  странно ответила я и бросила вещи на кровать у окна. Здесь не занято?
-Нет,еще не успели-усмехнулась Люба. Ты откуда?
-Каменная Горка.-вздохнула я, параллельно скидывая ботинки и взбираясь на кровать с ногами. Вы видели эти антисанитарные условия!
-А забор..!-добавила Карина,притворно возмущаясь .
-Кладбище!...-с легким намеком пробормотала девушка с прямыми волосами.
-И мы обязательно там побываем!-заинтересованно отозвалась я.
Болтая на разные темы,мы не заметили,что нашли общий язык.
Поразительно,но в этой тюрьме-колонии строго режима за такой короткий период я нашла друзей.
К сожалению,к нам подселили еще двух девушек-подруг,поэтому на какой-то период нам пришлось замолчать. Не знаю,почему мы не начали с ними общаться.  Возможно,тогда бы не получилось так,как получилось. Но обо всем по порядку.
Сегодняшний день объявили свободным-просто для того,чтобы мы перезнакомились. Какая милость! Что же,мы пришли к выводу,что этот день нужно провести максимально с пользой. Аккуратно выглянув из комнаты,мы прокрались к диванчику,что находился за углом. Здесь нас не найдут . Я видела его,когда поднималась наверх. Мягкое сиденье,туго обшитое кожей. К сожалению,сейчас свет отсутствовал,но куда плюхаться,я видела.
Крались спиной,смотря вперед и за угол.
Закрыв глаза,я опустилась на диван.
-Твою мать!-раздался грубый голос,после того,как я приложилась головой к чьей-то ноге.
-Аааа!-завизжали мы втроем,ибо с моей то аккуратностью,задеты были все.
-Ты кто?!-сердито спросила Люба,зажигая карманный фонарик.
-Откуда у тебя фонарь?-повернулись все втроем к ней.
-Не важно! Не отвлекайся,кто ты?
-Влад,...эээ приятно познакомиться!
-Какого черта ты здесь делаешь?
-Это не твой диван!
-МНЕ НУЖЕН ВЛАД МАРЧЕНКО!-неожиданно раздался невдалеке нервный голос . По коридору быстро двигалась женщиной,параллельно распахивая все двери.
-Спрячьте меня!-подскочил парень
-Вот еще!-хмыкнули мы с Любой. У меня из-за тебя череп раскалывается!-ехидно улыбнулась я.
-Пожалуйста!
-Иди за диван,мы прикроем.-смилостивилась Карина.
В следующую секунду ворвалась злющая женщина. Ее лоб покрыли испаринки пота,видимо,ее кто-то сильно выбесил. Я даже знаю,кто.
-Вы не видели здесь такого...я слов не нахожу!
-Видели,..он ...убежал в корпус,учебный,да.-неожиданно для себя пробормотала я.
-Спасибо! А вы не задерживайтесь! У вас скоро коллективная встреча!
-Пять минут!
Когда она ушла,и данный объект вылез,я наконец сумела рассмотреть его. Парень,примерно моего роста,среднего телосложения,обладатель странного вихра позади головы и светло-зеленых глаз.
-Я Люба,Это Юля и Карина.
-Мм,класс. Он не стесняясь расположился посреди двух.
-Можете положить на меня колени!-хитро улыбнулся прохвост.
-Вот еще!
-Ты любишь сверху,да?-улыбаясь спросила Люба.
-Мы с тобой подружимся- странно хмыкнул тот.
-Сбор внизу! Через пять минут! Поторопитесь!-зазвучал в отдалении теплый голос.
-Класс,от них так просто не отделаться.-Карина медленно встала и протянула мне руку. Потом мы подняли Любу.
-А я?-смеясь спросил тот.
-Обойдешься!-буркнула я.
Вот идиот!
Не сговариваясь,мы двинулись вниз.

My little school secretsМесто, где живут истории. Откройте их для себя