Не знаю,что бы было с нами в тот момент,если бы в конце коридора не скрипнула дверь. Женщина метнулась к двери и заорала благим матом:
-Быстро на свое место! Вы немедленно будете наказаны!
-Туалееет-раздалось тихое шипение. Пожалуйста!
-Никаких туалетов! Быстро вернись! После отбоя никаких выходов! Писай в окно!
Дверь опять скрипнула,все затихло.
-Что там?-раздалось недалеко от нас.
-Все в порядке,Юрий,можем продолжать. Какие-то дети не спят ночью.
Дальше она прошаркала в комнату.
В этот момент я перевела дух. Заодно огляделась.
Картина под круглым столом сложилась презабавнейшая.
Адам и Женя сложились чуть ли не вдвое. Я упала на Носика,следом Влад(то есть на мне),и завершали картину Люба с Кариной,что расположились на всех. Понадобилось несколько минут,чтобы распутаться.
Тем временем мы отчетливо слышали голоса.
Многие из них я уже слышала,но не могла вспомнить,где.
Я точно узнала голос некого Сергея,директора и Ирины Алексеевны.
-Как вам новый коллектив?-раздался чей-то плавный мелодичный голос.
-Дети никогда не меняются,Николас,никогда.-раздался ответ коменды.
-Мы изменим их.
-Я надеюсь,что вы помните основную цель нашего собрания?-прервал грубый треп голос директора.
-Да,как я говорила,все готово. В подвале их никто никогда не найдет. Он замаскирован,к тому же,всегда можно придумать все,что угодно.
-Мы подождем новолуния,думаю.
-Сегодня первый день и он прошел успешно.
-Завтра вызовем их на массаж,заодно поболтаем. Нужно делать все потихонечку,они здесь лишь день,но уже сильно напуганы.--раздался бас.
-Дисциплина хороша,но в меру.-поддержала Ирина Алексеевна.
-Нужно ослабить хватку,пожалуй. Они еще успеют пострадать.
-Кого мы заберем первым?
-Нужно не ошибиться. Ошибка будет стоить жизни. Проверим всех. Но предположительно,это будет...Хм. Я думаю,Адам. Он пойдет первым,алтарь науки будет готов.
-Ему ничто не будет грозить?-раздался мелодичный женский голос.
-Всего в меру,я знаю свое дело,не забывай об этом.
-Пусть дети обживутся,нужно быть с ними по мягче.
-Что вы думаете о увольнении Сорокиной?
Дальше пошли обычные школьные сплетни. Мы мигом вынырнули и исчезли в темноте.
На нашем этаже сторож отсутствовал,поэтому мы спокойно разошлись,договорившись завтра все обсудить. Не буду врать,видок у нас был еще тот.
-Эй,о чем ты думаешь?-засыпая спросила я у Любы.
-На кой черт мы в это ввязались?
-Ради приключений! Такая тусовка намечается!
-Можно просто вызвать полицию! Номер 102 тебе хорошо известен,не так ли?
-И кто поверит? Это заговор. Но опять же,против чего-непонятно. Против кого-то -это мы не знаем. Что мы знаем? Ничего! Пока у нас нет улик,что что-то угрожает нашей жизни,или кто-то в опасности,нас не станут слушать.
-До первой улики,черт возьми!-улыбнулась Карина.
-Но ведь вы не только ради интереса согласны?
Карина с Любой переглянулись и хихикнули. Кажется,нас предстоит Очень Веселый Год.
***
Ночью мне снился странный сон.
Я брела по школе,полное ощущение пустоты преследовало каждый мой шаг. Пальцы медленно скользили вдоль стены.
Отовсюду слышался крик.
Навстречу мне бежал Влад,он что-то кричал,что-то пытался объяснить. Сзади я услышала шаги. Обернуться я не успела. Что-то острое вонзилось мне в живот,заставляя кишки выплыть наружу.
Я оглянулась,желая увидеть лицо.
Дальше все как в тумане.
***
На утро я проснулась в прекрасном настроении. Помню,накануне снилось что-то странное. Как жаль,что я ничего не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little school secrets
FanfictionПеревели в новую школу? Пфф,какие проблемы! Всего-то ты отрезана от внешнего мира,полностью обрублены контакты с друзьями. Куда я попала? Всего-то из элитной гимназии в школу-интернат. Думаете,это что-то типо Закрытой Школы или Обителя Анубиса? Ниче...