Целый час пришлось высидеть,наблюдая за тошнотворным процессом знакомства. Подростки по одному поднимались,бурчали что-то невнятное про то,откуда пришли,про свои хобби и цели. Сама я понятия не имела,что говорить,поэтому трусливо спряталась за толпу. Вроде,никто не заметил.
-Внимание!-прервала мои метания воспитатель. Меня зовут Ирина Алексеевна,мое имя знать назубок! Сейчас я зачитаю вам список правил и обязанностей,к исполнению которых вы приступите немедленно. Никаких возражений! Она строго оглядела мрачных подростков и ,довольно улыбнувшись,продолжила:
Это место ваш новый дом,поэтому,запомните первое правило,никаких телефонов и связи! Я уже изъяла у большинства из вас,но лишь только я замечу что-то подозрительное-телефон ломается и летит в мусорку. Второе правило:всегда следовать приказам и указаниям! Ослушание=наказанию.
Третье правило: запомните,никогда не покидать территорию! Выходить на улицу можно лишь с учителем!
Четвертое: отбой у вас в 9,подъем в 6. Знайте,комната всегда должна сиять!
Пятое правило:Если только я увижу кого-то на кладбище,после отбоя,или застану за романтическими отношениями- немедленно звоню вашим родителям,вы так же будете наказаны! Чтобы вы знали,телесные наказания в нашей школе не отменены!
Для всех единая школьная форма! Она уже ждет вас в комнатах. Никаких джинсов или самовольничества. Уроки начинаются в 8,на занятия в бассейн или ЛФК ходите лишь с учителем! Что еще? Хмм,если мне что-то не понравится-вы будете наказаны!
-Вот так вот!-ехидно вздохнула я. А где же обещанный курорт,мороженое и спа-процедуры?
-Все там же,где твое чувство юмора.-раздался голос незнакомой девочки.
-Молчать!-пронзительно громко взвизгнула женщина. Вы втроем-она указала на меня,Любу,Карину- идете со мной. Также мне нужны несколько парней. Презрительно оглядела толпу.
-Ты! Ее взгляд упал на парня,пожалуй,ниже меня Сантиметра на два. Въерошенные темные волосы,пронзительные голубые глаза. Он нерешительно вышел вперед,под заинтересованный взгляд моих подруг.
-И ты! Ее взгляд упал на моего новоиспеченного одноклассника. Кажется,его зовут Адам. Высокий,вроде не страшный. Взгляд скорее миролюбиво-заинтересованный. Но,как говорится,с моими О'Браенами,кому как.
-Хватит. Вы впятером-следуйте за мной. Остальные-марш по комнатам. Расписание уже висит,надеюсь,вы подготовите нужные уроки. За плохую учебу вы так же будете наказаны.
Сама она,надменно стуча каблуками по каменному полу,двинулась в сторону кабинета физики. По крайней мере,он так назывался.
Внутри все было просто отвратительно. Парты , стулья давно покосившиеся от времени. На столах непонятного вида сооружения.
Ох,моя Мама не могла сразу меня отдать в тюрьму?
Она просто запустила нас внутрь,а сама вышла.
Я,Карина,Люба ,Адам и незнакомый парень расположились на задних рядах.
-Черт,в чем мы уже провинились?-вздохнула я.
-Как знать,мсье,может быть,она хочет предложить нам дружбу.-добавил Адам.
-Ты в это веришь? Эта грымза? Дружбу? -захохотала я. Да проще подружится с медведем! Она такая страшная! Жуть!
В это время дверь заскрипела.
Я мысленно вздохнула. Ну все. Она все слышала.
Однако ничего не произошло. Когда я открыла глаза,услышала смешки. Прямо напротив меня ухмылялся Влад.
-Сволочь ты бессердечная! Народ так пугать!
-Всем смешно,а не страшно!
В этот момент по коридору раздались отчетливые шаги.
-Прячься!-запаниковала Люба.
-Куда?!
А действительно,куда? Не считая парт,класс был пуст.
Что произошло дальше? Влад метнулся вниз. Под парту. Да,действительно.
Когда вошла воспитатель,мы все сдерживали смех.
Марченко спрятался у нас в ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little school secrets
FanfictionПеревели в новую школу? Пфф,какие проблемы! Всего-то ты отрезана от внешнего мира,полностью обрублены контакты с друзьями. Куда я попала? Всего-то из элитной гимназии в школу-интернат. Думаете,это что-то типо Закрытой Школы или Обителя Анубиса? Ниче...