lesson 4

31 1 2
                                    

-Доброе утро,сучки!-раздался голос прямо надо мной.
Буквально через пару секунд вошла Ирина Алексеевна:
-Подъем,девушки! Вас ждет зарядка!-моя подруженция  успела отпрыгнуть  от моей кровати в последний момент.
-Который час?-простонала я.
-Самое время! -бодро пробормотала женщина. Подскочила к окну,раздернула  шторы и приоткрыла окошко. Свежий воздух ворвался в душную комнату. Я съежилась под одеялом.
-У Вас пять минут!-пропела та и вышла,громко хлопнув дверью.
-Подъем.-тихо сказала Люба себе и с трудом привстала.
-Быстрей! Зубы чистить!-неожиданно заявила Карина. Сейчас б-ки придут.
Медленно,опираясь на все вокруг,мы побрели в ванную.
-Ппервые-удовлетворенно зевнула я.
***
Через пять минут началась зарядка. И мы чуть не опоздали. Ну,кто,черт побери,откажется от перекуса ранним утром? Вот и мы не отказались. Да,еда нас погубит.
-Опоздавших в конец строя-заметил наш физрук. Да,нам представили Сергея Сергеевича,и я поняла,о каком Сергее шла речь вчера.
Я быстро оглядела собравшихся. Кивнула Владу,подмигнула Жене и улыбнулась Адаму. Вроде всех почествовали.
-Руки вверх,приподнялись на цыпочках-тем временем вешала мымра. Отлично,еще раз и все свободны!
Я специально задержалась в зале.
Последними уходила наша вчерашняя компания.
-Адам!-раздалось сзади. -жду тебя после уроков в кабинете массажа.
-Что?-запнулся парень. Я... Я не могу!
-Дурак,соглашайся,она же поймет!-шикнул Влад.
-Что такое?-приторно изумилась воспитатель.
-Хорошо.-сник парень.
-Вот и отлично! Белова,жду и тебя!
Я поперхнулась. Адам заржал.
-Все будет нормально.-как-то сомнительно кивнула Люба. Мы пойдем за вами.
-Эй,не бойтесь. Мы будем рядом. - странно улыбнулся Женя.
-Нас не убьют?-как бы в шутку спросила я. Не смешно,да.
-Вы что! Массаж!
Ну ну.
***
В столовой мы с Адамом уныло ковыряли еду. Эх,он то хоть поел. Живот предательски урчал.
Через минуту за мной плюхнулся Женя,за ним Влад. У них был заговорческий вид,что признаюсь,вселило в меня уверенность.
Я закатила глаза,увидев взоры подруг.
-Как дела?-поинтересовался рыжеволосый парень.
-Все хорошо!-в голос ответили Люба,Карина.
Мы с Адамом издали стон.
-Ну вот! Теперь нас обоих будут убивать,не только тебя!-в шутку возмутилась я .
-Есть идея.-воодушевленно начал Женя.
-Ну же!-растерянно глядя на Носика,Адам приободрился.
-Не будем их томить!-хихикнул Влад.
Я пнула обоих под столом.
-Ай! За что?!-возмутился Адам.
Упс.
-Во общем. Вы пойдете-а мы за вами. Будем стоять на стреме.
-Но вы ведь ничего не сможете...
-Аа!-предостерегающе поднял руку Женя. Все продумано.
Через секунду в вырезе его пиджака появились....-Ээ? Мое,Любино и Каринино лицо выражали такое недоумение,что парень сам заглянул к себе под одежду.
-Ты нас вилками защищать собрался?-убитым голосом спросил Адам.
-Не бойся ножа,бойся вилки. Один удар-четыре дырки!
-Баян.
-Спокойно! Мы спрячемся заранее. Пойдем за вами. Я все придумал!-довольно сообщил Марченко.
***
Уроки прошли спокойно. Действительно никто не получил два,никого не наказали.
Я шмыгнула из кабинета,как вдруг сзади раздался голос:
-Куда это вы?Адам,Юля,за мной!-моя классная показалась в проеме. Я должна вас отвезти к медсестре.
Черт!
Люба утешающе кивнула,мол все под контролем.
Эх,лишь бы они успели.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My little school secretsМесто, где живут истории. Откройте их для себя