Чтобы вы поняли,я и Адам расположились на одной парте,расставив стулья. Перед нами расположились Карина с Любой. Чуть правее расположился парень с анимешным носиком. Позже мы так его и назовем.
Когда дверь заскрипела,Влад метнулся к первой попавшейся парте. К нашей с Адамом.
И залез вниз.
Дверь открылась,Ирина Алексеевна вошла.
Я старалась не дышать,только бы она не заметила Марченко(а не заметить его,это надо ого-го как постараться).
Я незаметно пнула его под столом,ибо что-то слишком активно он там двигался.
-Внимание! Я решила собрать вас здесь,так вы показались мне активными сторонниками соблюдений правил.
-Чего?-уже открыл рот Адам,но я пнула и его.
-Я хочу попросить вас стать моими глазами и ушами.
-Не понял.-ого,этот незнакомый парень умеет говорить?
-Дорогой Евгений(а вот и имечко подъехало),надеюсь,я не ошибусь в вас. Все,что мне надо:ваши глаза и уши. Слушайте,смотрите,запоминайте.
-Мы должны сливать наших одноклассников?-зло поинтересовалась Карина.
-Это для их же блага. Если кто-то против,можете быть свободны.
-Начинайте работать прямо сейчас. И да,прошу уделить особое внимание одному парню.
-О ,нет.
-О,да. Я прошу вас,чтобы не натворил Марченко Владислав,все сообщать мне. Максимально быстро. За это,вы будете получать привилегии. А теперь марш по комнатам.
Адам собирался встать,но поймав мой взгляд,замер.
-Мадам,-робко начала я-вы не могли бы оставить нас на минуту? Нам нужно посовещаться. Мы хотим распределить работу.
-Да!-неожиданно поддержал меня Женя. Его глаза откровенно смеялись. Мы быстро,пять минут-и исчезнем.
-Прекрасно. Через три минуты,чтобы здесь никого не было.
Перед выходом она еще раз оглядела кабинет,словно убеждаясь в подлинности наших намерений. Через минуту шум каблуков затих.
Вот теперь я откровенно пихнула парня под столом.
-Еще раз ты дотронешься до моих ног,или попробуешь хотя бы подумать...
-Прости. Само получилось. Я не буду больше.
Опять говорит,а в глазах веселье. Убила бы.
-Убираемся! - меня потянула за руку Люба. Она скоро вернется.
Прежде чем выскочить,мы внимательно огляделись. Вроде никого. Представьте,несколько голов выглядывают из-за двери в разные стороны. Змеи Горынычи да и только.
Бегом,мы свернули в ближайшую дверь. Слава Богу,это оказался туалет. Я села на раковину(она железная,выдержать по идее должна),Люба и Карина замерли у противоположной стенки.
Парни где-то сбоку.
-Что это было?-тихо спросил Носик.
Он теперь в нашей компании? Мы теперь компания,получается?
-Ой,о чем ты говоришь? Мы же не будем серьезно этим заниматься?! Это подло по-крайней мере. -Карина медленно расхаживала по туалету.
-Но выбора нет у нас,если не съедим мы,съедят нас.
Как оптимистично.
-Не будем мы ни на кого доносить,просто придумаем отговорку. Будем врать каждый раз,как понадобится. В конце концов.
-Ты думаешь,она не поймет,Адам?
-Влад,а ты чем ей не угодил?
Люба наконец обратила внимание на парня,стоявшего дальше всех. Он был необычайно хмур.
-Это очень старая история. Как-нибудь в следующий...
-Тсс!-я предостерегающе подняла руку. За дверью слышались разговоры.
-Кто это?-шепотом спросила Люба.
-Я здесь четыре часа,откуда мне знать?!-таким же шопотом ответил Влад.
Тем временем два собеседника остановились как раз напротив туалета.
-Вы все приготовили,Сергей?
-Да,мадам,все готово. К исполнению можно приступить через несколько дней. Дети ничего не узнают.
-Как насчет слежки?
-Все в порядке.
-Сегодня вечером,после отбоя,встречаемся на четвертом этаже. В психологическом,как и договаривались.
-Я прослежу,чтобы все оставались на своих местах. Ирина договорилась о детях?
-Безусловно. Они будут думать,что важны,при этом являясь мишенью. Это гениальный план директора. Однако информация мне будет нужна. Особенно связанная с парнями.
-Те дети не доносчики.
-О,еще и какие!
Я чувствовала,как все присутствующие побелели.
Между тем,голоса отдалялись. Однако через пару секунд дверь распахнулась,такой компанией мы чуть не выпали в коридор.
-Черт!
-Что вы здесь делаете?- вошла моя новая одноклассница. Серо-зеленые глаза смотрели в упор с прямым вопросом.
-Мы...эээ...А ты?-вышел из ситуации Адам.
-Это,вообще-то, женский туалет,молодой человек!-даже остановилась от такой наглости девушка.
-Как тебя зовут?-перевела тему Карина.
-А..Алина.
-Я Юля,это Люба,Карина,Влад,Адам,Женя.
-Вас так много,ребят.
-Мы думали,ты те....
-Нет,не те,а теперь будьте добры,покиньте дамский туалет!-хихикая,добавила та.
По одному мы вышли и разбрелись. Адама и Алину позвала классная,Евгений ушел к себе.
Я,Влад,Карина и Люба двинулись к нам в комнату.
-Вы слышали то же,что и я,или у меня глюки,я открою глаза и буду дома?-жалобно спросила Карина,опускаясь на кровать.
-Больше похоже на бред. Сумасшедшая школа!-фыркнула я.
-Во сколько встречаемся?-неожиданно поинтересовался Влад.
-В смысле?-не поняла Люба.
Я перевела хитрый взгляд на парня и увидела именно то,что хотела.
-Я в деле,а вы?
-О чем вы? Вы серьезно ?-поднялась на локтях Карина.
-Брось,тебе разве не интересно?
-А попасться в первый день интересно?!-скептически отметила обладательница ореховых глаз.
-Мы аккуратно! Пожалуйста,пожалуйста,пожалуйста!
-Если тебе что не понравится-сразу уходим!-нанесла последний удар я.
-Уговорили-вздохнула девушка.
***
В целом,день был не таким ужасным. Мои одноклассники оказались не такими уж и козлами. На первый взгляд. А вот с другими классами нам запретили дружить. Не знаю,почему,но 9 Б уже записал 9А в списочек своих самых кровных врагов.
Не скажу,что в этой глупой школьной форме я смотрелась плохо,на Люба,Карина и Влад почему-то очень хихикали. Посмотрели бы на себя!
Пища в столовой разочаровала меня сразу. Как изнеженное дитя,я не отрицаю,просто смотреть не могла на эту тюремную пишу.
Ох,кажется кто-то станет анорексиком.
Остаток вечера мы готовили уроки. Как только 9А увидели с Владом,нас настойчиво развели в разные стороны.
Адам сегодня к нам больше не подходил,хотя мы постоянно переглядывались . Алина села со мной и целых два часа мы перекусывали шоколадками.
Да,подкармливание-первый способ выживания. Особенно в таких заведениях.
***
В восемь нас отправили готовиться ко сну. Мы,как порядочные люди,посетили душ,почистили зубы(умолчу о том,как это происходило:брызги повсюду,полуголые орущие девушки). В девять минут все были на местах.
Ночная вышла на центр комнаты и громко огласила:
-Сейчас ровно 9 вечера! Если я услышу звук,скрип половины,шорох или скрип-ВЫ ВСЕ БУДЕТЕ НАКАЗАНЫ!
Я немного перетрухала. Да,хоть нам пройти лишь один этаж,э то было сродни самоубийству. Но на кону...А что на кону? Не факт,что речь шла о ком-то из нас. Возможно,здесь сыграл простой интерес.
Через пол часа,молясь всем богам,чтобы эта старая дверь не заскрипела,я выскочила в коридор.
Карина и Люба двинулись за мной. На цыпочках,будто ниндзя-невидимки , мы прокрались к лестнице.
На середине мы замерли.
-Где этот?-шепотом возмутилась Карина.
-Я жду вас пол часа!-раздалось сверху. Директор и несколько человек уже зашло. Быстрей!
***
Через пару секунд мы были на 4-м этаже. Единственная светящаяся комната,сразу стало понятно,что нам туда.
Я замерла у входа. Комната делилась на два коридора,где в конце было два разветвления. Мы метнулись в темный.
Посреди кабинета стоял стол,естественно,скрыться мы планировали там.
-Пошли!-подтолкнула я Любу.
-Иди первая!
-Какая разница!
Я шагнула вниз и чуть было не заорала. Прямо на меня смотрели две пары глаз.
-Адам?! Женя?!
-Кто это там шумит?!-раздался голос изнутри.
-Ирина,сходи и проверь!
-Скорее!-зашипел Влад.
Толпа метнулась вниз.
Стол был достаточно большой ,и это нас спасло.
Женщина влетела в комнату.
Мы затаили дыхание. Сейчас судьба шести человек висела на волоске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little school secrets
FanficПеревели в новую школу? Пфф,какие проблемы! Всего-то ты отрезана от внешнего мира,полностью обрублены контакты с друзьями. Куда я попала? Всего-то из элитной гимназии в школу-интернат. Думаете,это что-то типо Закрытой Школы или Обителя Анубиса? Ниче...