Костя с затаённым интересом ждал отчета Тимура о свидании. Убивая время за вузовскими учебниками, он пристроился в гримёрной, чтобы точно ничего не прошло мимо. Ника боялась, или остерегалась мужчин – это казалось молодому актёру очевидным. Её могли расположить обходительность и вежливость «великого пастора» всея сериалы, ей могло с ним быть интересно, но пойдет ли это дальше? Костя готов был спорить, что нет, но никогда не будет зарекаться. Как говорят американцы – джинкс! Проклятие чрезмерной уверенности в том, что что-либо выгорит или «загад не бывает богат». А вдруг нет? Лучше не гневить высшие силы наглостью. Атеизм молодого человека распространялся скорее на обрядную сторону веры, а в душе у него всё же что-то было, нечто духовное и, пожалуй, куда более честное, чем у Тимура с его проповедями и христианским милосердием. А потом бросаем девушек, а потом показываем стриптиз в телевизионных шоу, а потом балуемся дорогой выпивкой за сценой, раззадориваем на сексуальные фантазии несовершеннолетних фанаток, флиртуя с ними, что вообще отдельный чудовищных грех, который патриархи-педофилы сочинители всех религий мира, похоже, забыли вписать в свои Заповеди, Талмуды, Кораны.
Басккаев вошел без сияния, не дотянув до архангелов, и возвышаясь в бренном мире высоким ростом более чем высокой нравственностью. Костя заложил книгу вшитой лентой и опустил её на колени.
- Ну как? – Тимур остановился, держась за пуговицы рубашки. Похоже, он успел побывать где-то ещё, в фитнесе или спортзале, или у той пассии, с которой «мутил» в последнее время.
- Ты о доценте? – повел он бровью.
- Нет, о состоянии здоровья Папы Римского, - парень покривился ядовитой ухмылкой, – так что?
- Обменялись телефонами, договорились встретиться ещё. В более интимной обстановке, – обтекаемо выдал Тимур, удаляясь по коридору и здороваясь с остальными, кто попадался на пути. Косте показалось, что он ослышался. Пришлось встать и пойти следом.
- Что? В какой ещё интимной обстановке? Не скажи, что эта мадам знает, что такое «интим»? – Тимур, находясь спиной к другу, скорчил гримасу точного попадания. «Знает, ещё как знает!». После этого он обернулся.
- В любой можно пробудить чувственность, главное уметь.
- Я не верю, что она из тех, кто быстро допустит секс. – Тимур разве что не рассмеялся. Если бы он не слышал того, что она ему сказала, то и сам бы не поверил.
- Посмотрим.
Костя проводил его глазами до раздевалки, оставшись с точащим нутро сомнением, что у конкурента дела движутся более прытко. Никуда не годится, надо бы брать быка за рога, вернее, корову за вымя, черт, да какое там вымя? Браться там совершенно не за что. Глодать кости в сытое время, полное выбора и деликатесов, как-то моветон. Но разве у заевшихся не странные предпочтения? Костя не считал себя заевшимся, но предпочтения, видимо, у него ещё формировались, и оттого порой были чуднее некуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачетный профессор
RomanceВсё крайне банально. Двое молодых людей поспорили, кто соблазнит женщину быстрее: дамский угодник или недоступный мерзавец? Даже самая умная женщина, соблазняемая так искусно, способна потерять голову... но из-за которого из двух?