1.Интересная сказка

273 7 6
                                    

Жила была девочка по имени Весна. Ничем ни приметная девочка, с изумрудными глазами и коричневыми волосами, невысокого роста.
В один прекрасный день она гуляла возле дома вместе с собакой.
-Доча, иди кушай!-сказала мама.
-Уже иду мам.-ответила Весна.
Она зашла в дом и села на стул.
-Весна завтра у тебя день рождение. И я с папой вечером поедем за продуктами, а с тобой посидит бабушка.
-Хорошо мам.-сказала Весна и отправилась в свою комнату играть с кошкой Василиской.
Наступил вечер родители уехали в город, а к Весне пришла бабушка.
-Бабушка можно я завтра на свой день рожденья приглашу своих подруг?-спросила она.
-Конечно можно. Может мы пойдем поиграем.-сказала бабушка.
-Пойдем.-сказала Весна.
Пока бабушка с внучкой играли,вечер клонился к ночи.
-Пойдем спать.-сказала бабушка.
-Пойдем. А ты расскажешь мне сказку?
-Конечно.
-Жила-была девочка, и звали ее Вера. Как то раз она гуляла с подругой, и ей позвонила мама. Мама сказала что её бабушка приболела и что бы Вера сходила её проведать. Вера со своей подружкой направилась к бабушке. Когда дошли они постучались в дверь. Дверь была открыта и они зашли.-Что ты тут делаешь. Уходи от сюда.-сказала бабушка-мой час настал, она пришла за мной.-Бабушка не беспокойся это я твоя внучка.-вера я тебе забыла рассказать у тебя в 16 лет появилась сила исцелять, вот и моя дочь отправила тебя что бы ты меня вылечила.-сказала бабушка.-конечно я замечала некие странности но......
В дверь ворвалась девушка у не были коричневые волосы и в руках у не как будто было синее пламя. Она хотела забрать бабушку но подружка Веры закрыла бабушку и она забрала ее подругу и испарилась. Бабушка куда она ее унесла?-спросила Вера.-не знаю-сказала бабушка.-что нам делать? Где я буду ее искать?-Вера заплакала.-Тебе не стоит её искать. Иди домой, я сама попробую всё исправить.-бабушка встала с кровати и пошла на улицу. Вера села на кровать, подумала, встала и побежала за бабушкой. Она вышла на улицу. Бабушки уже не было, Вера заплакала. Как же я теперь их отыщу.
-Поздно уже. Пора спать. Завтра если вспомню продолжение, то расскажу.- у бабушки покатилась слеза. Она пошла в свою комнату.
Весна практически всю ночь думала почему почему бабушка все так эмоционально рассказывала. Но она хотела побыстрее услышать продолжение.

Заколдованый городМесто, где живут истории. Откройте их для себя