-Аааа это гнноооооммм.....-закричала Аделя.
Зади подбежала Гузеля и схватила его. он начал брыкатся.
-Быстро отпустите меня, иначе братьев позову.-закричал гном.
Он был с коричневой, густой бородой, в красном колпачке, синей кофте и комбинезоне, на ногах коричневые сапожки.
-Гузель, отпусти его.-сказала я.
Гузеля отпустила его, он встал поправился.
-Что вы тут делаете, гадкие девочки? Как нашли нашу шахту?
-Мы вас искали, и нашли с помощью книги и кошки.- сказала Аделя.
-Какой книги, покажите?
Я дала ему книгу, он посмотрел, полистал.
-Откуда у вас она?-с удивлением сказал гном.
-Уф, что так много вопросов, мы пришли на вас посмотреть и вам вопросов задавать, а не на ваши отвечать,-с недовольным лицом сказала я-как тебя зовут?
-Меня зовутОрм.
-Сколько вас?
-Брааатьяя, идите сюда.-закричал гном.
Из пещеры послышался топот, и от туда вышли гномы. Они немного испугались при виде нас. Один из гномов подошел к Орму, они перешептывались. Гномы были одеты в разноцветные колпачки и кофты, некоторые были в штанах, другие в комбинезонах, одни были с бородой, а другие без нее. Они все смотрели на нас с осторожностью, как будто не когда не видели людей. После длительного перешептывания, тот гном заговорил с нами.
-Приветствую вас,-восторженным голосом сказал гном-меня зовут Орвальд, я староста гномов. Как вас зовут? Что вас привело к нам?
-Я Весна, это Аделя с Гузелей. Мы искали мифических существ, и решили найти вас, так как вас легко найти.
-Что?-закричал Орвальд-так нас легко найти? Все, гномы собирайтесь мы переезжаем в другое место, где нас не найдет никто.
-Нет, не надо никуда переезжать, мы никому не скажем. Да, девочки?-сказала я.
Девочки помотали головой.
-Нет, если нас нашли маленькие девочки, то взрослые нас точно найдут.-сказал Орвальд-все пошлите гномы.
-Ну не надо пожалуйста.-сказала Аделя-может мы с вами как нибудь договоримся.
-Так, уже интересно, что вы нам хотите предложить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заколдованый город
FantasyВ этой книге я вам расскажу о приключениях маленькой девочки, которая попала из современного мира в волшебный. Сможет ли они вернуться домой и пройти все испытания Заколдованного города?