3.День рождение

50 5 2
                                    

Мы подъехали к дому Гузели. Я вышла из машины, за мной все так же пошла Василиска. Я постучалась в дверь.
-Ну, наконец то вы приехали,-дверь открылась из за двери выскочила Гузеля-что так долго.
-Мы ждали пока Аделя оденется. Вот она капуша. Ну пошли.
-Она как всегда в своем репертуаре.
Мы сели в машину и обсуждали все мистическое что произошло за день. Мы договорились что Аделя с Гузелей останутся на ночевку, а утром мы пойдем за ягодами. По нашему приезду мы сели за стол и стали кушать. Родители приготовили сценарий с играми и песнями. Мы играли и веселились. После мы побежали в мою комнату.
-Весна, это тебе- Аделя протянула красивую коробку в обертке- это моя любимая книга мистических существ.
-Но, она же твоя любимая книга.-сказала Весна.
-Для тебя мне не чего не жалко.-сказала Аделя, и обняла Весну.
-А я тебе дарю игрушку, зайца,-Гузеля дала Весне игрушку и тоже побежала обниматься-только это не похоже на зайца.
-Да это же шушель, мое любимое фантастическое существо.-сказала Аделя.
-Я назову его Шуша. Девочки, а давайте будем следить за родителями вдруг они захотят отправится в волшебную страну.
Мы нарядились в супер секретных агентов, взяли бинокли и пошли.
В это же время в комнате у бабушки.
-Эх, мам мы забыли Весне подарить наш подарок.
-Точно, сейчас подарим. А в воде он не сломается там ведь маячек стоит?-спросила бабушка.
-Нет ведь он волшебный, мы везде сможем найти Весну если она потеряется, даже в волшебном мире.-ответила мама.
-Ну, это хорошо, втемболее у нее есть кошка.
-Доча, иди сюда пожалуйста.
Сверху послышались шаги и тут же Весна вошла в комнату.
-Что мамочка?
-Мы хотим тебе подарить амулет, ты только его не когда не снимай.
-Спасибо,
Весна подошла и обняла всех.
Дальше от имени Весны:
Я поднялась на верх.
-Девочки, смотрите какой мне красивый амулет подарили родители.
-Ух ты,-в один голос ответили девочки.
-Я тоже такой хочу,-сказала Аделя-интересно где они его купили?
-Может в волшебном мире.
-Может.
Мой амулет был в виде совы, только сова не была похожа на обыкновенную, скорей волшебную. Его глаза как будто следили за мной. Я даже его нарисовала:

-Ну что мы идем следить за родителями?-Может не пойдем?-Сказала Гузеля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Ну что мы идем следить за родителями?
-Может не пойдем?-Сказала Гузеля.
-Ну ладно, пошли спать
Пока я рисовала девочки уже начали засыпать. Поэтому мы начали разбирать кровать.
Мы разобрали кровать и я пошла за бабушкой чтобы она рассказала нам сказку. Пришла бабушка и начала свой рассказ:
-Жила-была ведьмочка, ей было 16 лет, родителей у нее не было их убили люди. Вот как то в тот лес где жила девочка забрел рыцарь. Ведьмочка сразу с первого взгляда влюбилась в него, а когда она радовалась у нее вырастали крылья. Она выбежала за дверь когда увидела его. Он увидел ведьму и сразу же направил на нее лук со стрелой.
-Ааа, а что дальше он убьет ее.-выкрикнула Аделя.
-Слушай дальше.
Он опустил лук, ведь его тоже пронзила стрела Амура. Они полюбили друг друга. Рыцарь каждый вечер ходил к ведьмочке, а возвращался утром. Вскоре должна была наступить кровавая луна, и другие ведьмы стали красть детей. Поэтому цать приказал уничтожить всех ведьм. Рыцарь сразу как узнал об этом побежал к ведьме и стал ее умолять чтобы она ушла подальше от этого места, но она не согласилась, сказала что без него ни куда не уйдет. Рыцарь знал что рано или поздно ее убьют, поэтому ночью когда они легли спать он отрезал ей крылья. Он принес крылья царю и сказал что в Брейвицком лесу больше нет ведьм. Ведьмочка проснулась и почувствовала адскую боль, потом она увидела что у нее больше нет крыльев. Она начала плакать, не вынеся предательства, но она не знала что он сделал это ради любви. В одну из ночь она собралась с силами и убила любимого. Когда она осознала что сделала, было уже поздно. Стража вбежала в дом и отправила ведьму в темницу. Не вынеся предательства она убила и себя.
-Ну, бабушка что ты нам такую грустную сказку рассказала.
-Какую вспомнила такую и рассказала. А теперь давайте спать.
Бабушка ушла
-Спокойной ночи, девочки. Завтра надо рано встать, а то все ягоды соберут.-сказала я
-Спокойной ночи.-в один голос сказали девочки.

Заколдованый городМесто, где живут истории. Откройте их для себя