Первой проснулась Аделя и начала всех будить. Мы не хотели вставать, но после криков Адели нам пришлось встать. Когда я посмотрела на время, я удивилась, время было 7 часов утра. Мы пошли завтракать, мама уже встала и приготовила нам молочную лапшу. Позавтракав, мы пошли собирать вещи. Мы взяли рюкзаки и ведра, бутерброды, чай, покрывало и пошли в низ, там нас уже ждал папа. Папа отвез нас в лес.
По дороге мы составляли план, что мы будем делать в лесу
-Ну, все приехали.-сказал папа-я поехал у меня еще много дел.
-Пап, ты чего? Нас так тут оставишь?
-Ты уже взрослая девочка, тебе 5 лет. Втемболее у тебя есть кошка и девочки.-"и еще есть амулет с помощью которого мы найдем Весну"подумал про себя папа- Я приеду за вами в 12 часов.-сел в машину, и уехал.
-Почему твой папа нас тут бросил, и как твоя кошка сможет нас защитить?-возмущенно спросила Гузеля.
-Не знаю!
-Ну, ладно мы уж в лесу не заблудимся, втемболее дом не далеко находится.
-Пойдемте уже ягоды собирать.-завизжала Аделя.
И мы на перегонки побежали на полянку и начали собирать ягоды. Через некоторое время мы собрали по корзинки ягод, а дальше собирать нам уже было лень. Так как в наших планах было порисовать на природе, я достала из рюкзака альбом, карандаши, фломастеры, мы разложили покрывало и принялась рисовать. Я рисовала зайку.
Аделя очень хотела кушать поэтому рисовала вкусняшки.
Гузеля рисовала Чеширского кота из ее любимого мультика "Алиса в стране чудес"
Аделия хотела есть, поэтому мы достали бутерброды и термос с чаем, и начали кушать. Покушав Гузели в голову пришла мысль:
-Девочки, давайте проверим существуют ли фантастические существа о которых написано в книге Весны?
-Конечно существуют!-закричала Аделя.
-Давайте не будем спорить. Просто проверим, найдем кого-нибудь.
-Ну, ладно.-сказала Аделя.
-А давайте найдем единорога.-сказала Гузеля.
-Не я читала что они только в теплых краях водятся.-ответила Аделя.
Мы начали листать книгу.
"Феи- это маленькие человечки с крыльями, обладающее необъяснимыми, сверхъестественными способностями и у каждой феи способность разная. Они ведут скрытный образ жизни и при этом имеющее свойство вмешиваться в повседневную жизнь человека — под видом добрых намерений, нередко причиняя вред. Фея способна принимать вид животных...."
-Это нам не подходит, мы их найти не сможем-сказала я
"Гномы(от лат. нибелунги )-маленькие подземные человечки они охраняют подземные сокровища,носят бороды и славятся богатством и мастерством.Друзья человека, готовые с радостью помочь ему за небольшое вознаграждение...."
-О это нам подходит, нужно всего лишь найти пещеру.-сказала Гузеля
Мы принялись собираться и идти искать гномов.
Спустя некоторое время ничего не найдя, мы начали собираться, но мне показалось что за нами кто то следит, я увидела что в кустах что то шевелится, я пошла туда и смотрю сидит моя кошка Василиска.
-Глупая, что ты тут делаешь?-сказала я в шутку кошке-следишь за нами?
Кошка вырвалась и побежала за кусты. Я тоже побежала за ней, а за мной девочки. За кустами была пещера, мы удивились увидев ее. Мы сели возле ее кошка сидела возле нас.
-Давайте спрячемся и посмотрим, кошка же нас сюда не случайно сюда привела.-сказала я.
Мы спрятались и стали ждать.
Немного погодя оттуда вышел маленький человечек.
-Аааа это гнноооооммм.....-закричала Аделя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заколдованый город
FantasyВ этой книге я вам расскажу о приключениях маленькой девочки, которая попала из современного мира в волшебный. Сможет ли они вернуться домой и пройти все испытания Заколдованного города?