6.Королевство Элайн

27 3 3
                                    

Аделя и Гузеля сидели на траве, и любезно беседовали с гномами. Они рассказывали о своей жизни, чем они занимаются, спрашивали что делают гномы. Конечно гномы ждали Орма, когда же он придет, чтобы завладеть книгой. И вот в дали стал виднеться Орм, книги у него не было. Он бежал им на встречу.

-Орм что случилось? Где книга?- спросил староста.

Запыхавшийся Орм не смог вымолвить ни слова.

-Где Весна? Она идет? Ух, наконец то мы пойдем домой, а то я устала,-сказала Аделя- ну где же она?

-Весна больше не придет,-сказал гном, все встревожились- Мы собирали ягоды. Я обернулся и потерял ее с изведу. Я побежал в ту сторону где она собирала ягоды, и увидел она стояла возле синего портала. Я хотел ее остановить, но было уже поздно, Весна шагнула в него, и пропала. Я понял что происходит. Началось....

-А книга где?- перебил Орма Орвальд.

-В ее портфеле.

-Ну вот не достали книгу, еще и это война. Нам нужно прятаться, это не наша война-сказал староста.

-Так, стоп, что происходит?- чуть не плача ответила Гузеля- какая война?

Девочки стояли в недоумении и ничего не понимали.

-В стране Элайн началась война на них напала Агнес, она собирала армию войнов, но ей нужно еще, ведь Элайн сильное и могущественное королевство. Она призывает всех магических существ из других миров на войну. Кто встанет против нее она убьет.

-Весна больше не вернется?-плача спросила Аделя.

-Нет, ведь портал ведет только в одну сторону, это чтобы войны не убегали, а еще они забывают о том что было до того как они попали туда, -ответил гном-нам пора, прощайте.-сказал Орм, и они вместе с гномами скрылись в пещере.

В дали послышался чей то голос девочки обернулись. За деревьями стоял папа Весны.

-Девочки, как вы меня напугали, я вас давно ищу, вы давно должны были ждать меня возле дороги. А где Весна?

-Она пропала.-в голос сказали заплаканные девочки.

-Как пропала? Где?

-Она была на поляне, а дальше мы не знаем.-уже спокойным голосом сказала Гузеля.

-Ничего, мы сейчас пойдем ее искать. Она не могла далеко уйти.

Заколдованый городМесто, где живут истории. Откройте их для себя