Глава 2

9.4K 279 9
                                    

Дэн перебрался на другую сторону дороги и, мельком взглянув на приходившего в себя Даниэля, оглядел раскуроченную машину. Поняв, что с родичем всё в порядке, он успокоился и с удовольствием глубоко вдохнул свежий утренний воздух, как вдруг почувствовал какой-то странный, но очень притягательный аромат ванили-корицы-утренней свежести... Явно женский - сладкий и манящий аромат. Дэн вспомнил, что это было первое, что упоминали все связанные оборотни, описывая свою первую встречу с избранницей. Но откуда здесь, на пустой дороге, могла взяться одинокая волчица? Мужчина судорожно задышал, пытаясь уловить в обилие запахов аромат чужого зверя, где-то в глубине души уже понимая, что не почует его...

Мужской взгляд наконец оторвался от весьма удручающего зрелища аварии и с интересом обратился на другую картинку - аппетитная женская попка, обтянутая тонкими джинсами и вызывающе торчащая из кабины раскуроченной машины, притягивала его глаза и ... руки?! Все прочие части тела, как удручённо и смущённо заметил оборотень, также стремились к ней.

Дэн ошарашенно, как бы со стороны, увидел себя, делающего быстрые шаги к машине, при этом ему, как тому танцору, определённо что-то мешало идти... Желание? Здесь и сейчас? И к кому? К неизвестной женской заднице?! Он что - вчерашний щенок, которого возбуждает любой кусочек женского тела?! Сколько этих попок, ножек, грудок, губок было в его жизни? Мужчина давно сбился со счёта, перестав считать любовные победы ещё лет 50 назад! Он заставил себя остановиться и перестать уже принюхиваться - нет здесь больше волков, кроме них троих - нет! А это значит, что его пара - человечка?!

Но Дэн не мог устоять на месте, его, как магнитом, тянуло к открытой двери машины, краем глаза он заметил ошалелый и такой ... понимающий и сочувствующий взгляд Арни - старого приятеля и уже давно несвободного волка.

Мужчина предпринял последние попытки успокоить себя и своего Зверя:

"Дэн, мужик, ты чего?! Это человечка!!! Ты не можешь её хотеть! Сейчас она обернётся, и ты увидишь то, что тебе совсем не понравится! Что ты творишь?! Немедленно опусти свои загребущие руки!"

Его Волк сердито заворочался внутри, призывая человека не нудить, а двигаться побыстрее к желанному запаху! Он, так же как и человек, давно ждал окончания этих пустых одиноких будней и был готов принять любую самку, чей запах привлечёт его, о чём и сообщил, нагло врываясь в мозг Дэна.

"Её аромат?! Какой, к чёрту, аромат? Вкусный и твой? Да что происходит-то?!" - возражал Зверю Дэн, уже понимая, что пропал...



***

Риша всё же нащупала телефон и разогнулась, пытаясь одновременно набрать 911 и, торопливо поглядывая в зеркало заднего вида, стереть кровь с лица. У скользких пальцев никак не получалось снять блокировку экрана, и женщина зло зашипела:

- Да убирайся ты, зараза, чёртов сенсор! Скорая... 911 - и всё... кажется, так?!

- Вам нужна скорая? Давайте я вызову?! - такой мужской, хрипловато-сексуальный голос, раздавшийся за спиной, заставил Ришу резко испуганно обернуться, от чего она почти упала на мощную мужскую грудь. Но незнакомец осторожно придержал её за локоть.

"Глаза, Боже мой, какие потрясающие глаза!"

Глубокие серые озёра внимательно и встревоженно уставились на Ришино лицо, сильные руки приобняли за талию, крепкая мускулистая нога касалась женского бедра, встревоженный голос восхитительной мелодией звучал в ушах...

Риша медленно приходила в себя, находясь в объятьях самого обалденного мужика, которого она встречала в свои совсем не юные тридцать пять лет.

Она внимательно осмотрела незнакомца, бесстыдно и откровенно смакуя, разглядывая, наслаждаясь. Тело поджарого хищника. Широкие плечи, мускулистые руки, крепкие бёдра, длинные ноги. Крупная кисть с сильными пальцами, которые легко представить и на рукоятке пистолета, и на женской груди - они везде будут хорошо смотреться. Тёмные джинсы и футболка - простые, но явно дорогие, никаких колец на пальцах - не женат - отличная новость - игриво мелькнуло в её голове. Ммм, она с трудом заставила себя перестать пялиться на отлично вылепленное тело, переводя взгляд выше. Жёстко очерченный рот; женщине показалось, что мужчина к чему-то принюхивается, отчего его губы слегка разошлись, и Риша непроизвольно облизнулась, представляя себе... да много чего представляя, но, наконец опомнившись, она встряхнула головой, не забывая попутно отчитать себя за дурные, но такие сладкие, мысли:

"Подруга, ты спятила? На дороге лежит мальчишка, сбитый тобой... Ты разбила в хлам рабочую тачку. Сейчас придётся дождаться скорую, отправить пострадавшего в больницу, вызвать ментов, найти эвакуатор и доставить остатки машины на базу... А ты мечтаешь о сексуальном мужике? Это, если что, скорей всего, родственник пострадавшего; и единственный секс, о котором он может думать - это как поиметь твои мозги за своего мальчишку! Заметь, мужик не выглядит кандидатом на титул Мистер Доброта года - он излучает опасность и уверенность в себе - подумай лучше об этом, а не о том, что ещё могут сделать его руки, кроме как не дать тебе упасть - дура!!!"

- Скорая нужна не мне, а парнишке - это Ваш сын? Простите меня - Риша заставила себя высвободиться из объятий незнакомца и опустила глаза, не желая и дальше пялиться на мужчину - Я, должно быть, на мгновение отвлеклась от дороги и не заметила пешехода...Это моя вина... Надеюсь, он не слишком пострадал!

Женщина выронила испачканную в крови салфетку, слёзы снова задрожали в светло-карих, с заметной рыжиной, глазах, глубокий голос сел, не желая слушаться - кажется, приближалась Её Величество Женская истерика...

Дэн жадно оглядел Ришу, впитывая и лаская взором её тело. Длинные стройные ноги, округлые бёдра, глубокую ложбинку груди, показавшуюся в вырезе свободной рубашки, нежную шею, мягкий круглый подбородок, манящий полный рот с пораненной верхней губой, аккуратный носик, красивые карие глаза с пушистыми ресницами, невысокий лоб и копну волнистых каштановых волос, рассыпавшихся по плечам. Он аккуратно промокнул кровь на разбитой губе и спрятал платок, не в силах расстаться с капельками её крови, прежде чем ответить.

- Кто? Даниель? Мальчишка в полном порядке - просто перебегал трассу в неположенном месте, споткнулся и свалился от неожиданности на дорогу, чудом не угодив Вам под колёса. Не берите в голову - вон он стоит и боится приближаться, ожидая заслуженной выволочки! - строго взглянув на парнишку, пробурчал мужчина.

Риша облегчённо вздохнула, кажется, полиция и скорая отменяются... Мужчина, до этого внимательно разглядывающий её, почему-то смущённо отвёл взгляд и продолжил:

- А вот Вы пострадали куда серьёзней! Про машину я вообще молчу... Меня зовут Дэн, я - дядя этого оболтуса и, разумеется, возмещу Вам все убытки, нанесённые моим племянником. Давайте посмотрим, что с машиной и решим вопрос её транспортировки. Это Ваша собственность? Куда Вы направлялись? Как себя чувствуете? Нужна ли Вам медицинская помощь? Вы замужем? Ваша семья - кому нужно сообщить, что Вы попали в аварию? И, наконец, как Ваше имя?

Да, этот мужчина умел спрашивать. Чёткие деловые вопросы сыпались на несчастную голову Риши, а она, абсолютно растерявшись от объяснений Дэна, не могла найти в себе сил, чтобы задуматься и просто тупо отвечала мужчине:

- Я - Индира, можно Риша. Не замужем, близких нет, я сама сообщу об аварии хозяину. Машина не моя, я работаю экспедитором - доставляю и развожу грузы, ехала в ближайший город за товаром. Чувствую себя нормально, кажется, я видела телефон эвакуатора на столбе, метрах в ста от этого места.

Новый знакомый просто околдовал женщину, хотелось говорить с ним, рассказывая о себе всё, что он пожелает узнать, хотя бы ради того, чтобы слышать этот потрясающий голос с нотками тревоги и искреннего участия... хотелось идти рядом, всей грудью вдыхая терпкий аромат парфюма и ухоженного мужского тела, хотелось снова споткнуться и даже упасть, чтобы эта груда тренированных крепких мышц оказалась как можно ближе. Она непроизвольно сжала бёдра, чувствуя, что предательская влага выступает на трусиках. Какой позор!

"Тьфу ты, Ришка, снова за своё??? Детка - тебе тридцать пять, а не восемнадцать, Ты уже вышла из того возраста, когда можешь себе позволить думать не головой, а нижними ... не, милочка, не девяносто, а поболе, если что... и это - ещё одна причина, по которой тебе вряд ли стоит мечтать о таком самце... Ты - совсем не фотомодель, а этот мужчина привык скорее к их вниманию, чем к приступу внезапного хоша от взрослой матроны, которой ты и являешься в его глазах! Так что - давай-ка, Риша, убирай табун мурашек со своего пышного тела, тараканов из дурной головы и вспомни - она тебе нужна не только для того, чтобы есть!"

Риша подошла к машине, попыталась завести мотор, естественно, безуспешно. Со вздохом снова взяла в руки телефон и неохотно набрала знакомый номер:

- Артур, привет! Ну да, рано, и у меня плохие новости - я попала в аварию, груз не жди - машина в хлам. Не ори! Сколько раз мы с Андрюхой просили тебя о капиталке?! Тормоза ни к чёрту – таратайку ведёт не то, что на мокрой дороге, а от любой щебёнки... Я сама должна была под ней лежать?! Лучше под тобой? Да пошёл ты, козёл! - женщина со злостью сбросила вызов и, оперевшись на дверцу, мрачно уставилась на небо...

Небо с уже угасающими звёздочками, и её вечная подруга в нередких бессонницах и ночных поездках - луна. Как часто Рише приходилось жаловаться на свои беды и обиды именно ей... Ровесницы-подруги давно замужем, и их интересы весьма далеки от забот одинокой разведёнки Индиры. Постоянного друга она так и не удосужилась завести, слишком уж тяжело перенесла развод и не хотела больше ни к кому привязываться, чтобы не разочароваться в очередной раз. Редкие случайные любовники, которых она иногда допускала до тела, выполняли свою роль одушевлённого вибратора и безжалостно изгонялись из жизни, да и не встретился среди них ОН, ради кого хотелось бы задуматься о тех самых, серьёзных отношениях. И снова получается, что некого винить в одиночестве. Это только её проблема, что, прожив несколько лет в браке без особой любви, с неплохим, как она считала, человеком, пережив непростой развод, Риша чётко поняла, что в следующих отношениях она хочет только чувств, а не обязанностей и долга.

Женщина оторвала взгляд от неба, прижалась горячим лбом к железной кабине и окунулась в грустную действительность - и снова поиски новой работы, снова неизвестность - как же ей это надоело! Что за жизнь - как она устала бороться с обстоятельствами, устала быть сильной женщиной, сама, всё время сама... Мысли бежали по кругу - первая трепетная юношеская любовь ничем не закончилась, скоропалительный неудачный брак, "карьера" домохозяйки, тяжёлый развод с грязными упрёками бывшего мужа в бесплодии, поиски работы - всё, как у многих, ничего особенного. Но как же иногда хочется откинуть голову не на холодную железяку, а на чьё-то крепкое плечо и просто замереть, ни о чём не думая ... хочется... Она слишком долго была одна - вот и приложило сейчас острым животным желанием при виде сексуального мужика на дороге, да плюс нервы, да шок от аварии. Риша расправила плечи, найдя простое объяснение своему недавнему непонятному состоянию и постаралась обрести привычную невозмутимость, чтобы решить уже все эти заморочки и оказаться наконец дома, в собственной кровати!

***

Дэн шёл за женщиной, удивлённо принюхиваясь - в какой-то момент он точно ощущал пряный запах её желания - он не мог ошибиться! А сейчас рядом с ним была не желанная пышная красотка, которую он несколько минут назад жадно ощупывал глазами, исступлённо вдыхая такой притягательный аромат её возбуждения, а какой-то бесчувственный робот. Ммм, весьма аппетитный, кстати сказать, робот. Мужчина чертыхнулся на себя - общаясь с Ришей, вместо того, чтобы думать о делах, он снова жадно ощупывал взглядом большую высокую грудь, изредка прорисовывающуюся под тонкой свободной рубашкой, крепкие бёдра, обтянутые джинсами, нежную шею, полные губы...

А её аромат?! Он сводил его с ума! Она пахла ванильно-шоколадным пирогом, присыпанным терпковатой корицей. И мужчине ужасно хотелось немедленно попробовать её на вкус... Да ещё этот платок, которым Дэн вытер ЕЁ кровь - он туманил мозг, заставляя думать только о том, как он мягко проводит языком по нежным губам, слизывая остатки сладкой крови, а потом, когда женский ротик удивлённо приоткроется, уверенно скользит внутрь, пробуя, знакомясь, наслаждаясь... Волк одобрительно повизгивал внутри, ощущая близость их пары.

Мужчина чуть слышно рыкнул на Зверя, с силой сжимая кулаки, чтобы не протянуть руку и не погладить эти роскошные каштановые локоны, рассыпавшиеся по спине, не схватить за тонкое запястье, притягивая к себе, вжать в напряжённое тело, скользя по крутым бёдрам, жадно прикасаясь, поглаживая, упиваясь мягкой нежностью кожи.

Дэн резко вынырнул из эротических грёз, услышав последнюю фразу своей женщины, сказанную по телефону: "Лежать под тобой?"

"Что?! Кто смеет предлагать ей подобное? Тот самый загадочный хозяин? Этого не будет! Ей нужна работа? ОК, Дэн даст ей работу!" – зарычал внутри проснувшийся жадный собственник, готовый свернуть шею любому, посягнувшему на его женщину.

И снова ворох мыслей закружился в голове мужчины. Как ему общаться с этой человеческой женщиной?! Встреть он волчицу - и всё было бы кристально ясно и честно - так, как привык оборотень. Волки, почувствовав друг друга, сами всё сделали бы за людей - связывая их неразрывными узами, сближая совместными пробежками, соединяя брачными метками! А что ему делать с человечкой?! Не бежать же, как в детстве, за советом к старшему брату? Да и что тот может посоветовать, когда сам носился за своей парой несколько месяцев, изводя всю Стаю перепадами настроения и звериным рычанием в ответ на любое упоминание его Лики! Но она и жила неподалёку, давая брату возможность показать себя во всей красе! А ему, Дэну, необходимо принимать решение прямо здесь и сейчас, иначе его Риша просто скроется с глаз и, не дай Двуединый, навсегда исчезнет с жизненного пути Дэна.

Но ведь он не просто так является Бетой огромной Стаи? Где его умение быстро и чётко принимать решения? Куда подевался железный самоконтроль, не раз выручающий их бизнес из очень непростых ситуаций? Что же, он возьмёт себя в руки, станет вести себя нейтрально и сдержанно, чтобы не испугать человечку и даст ей работу. Она будет рядом с ним, и тогда уж Дэн окружит женщину своим вниманием и заботой, а заодно отпугнёт всех возможных соперников. Оборотень, много лет управляющий десятками своевольных соплеменников, уж как-нибудь сумеет проконтролировать одну-единственную человечку!

Кстати, о соплеменниках - в этой пятёрке сотрудников Компании только связанные оборотни - и это очень хорошо, нужно не забыть сообщить брату, что с этого момента на работу в Город едут исключительно взрослые самцы - он не потерпит никакого молодняка рядом со своей избранницей! Риша - только его женщина... и пусть довольная Луна сколько угодно смеётся над неожиданно верным пророчеством! Бета Серых никому и никогда не отдаст своего, он слишком долго ждал Её - и пусть его Истинная пара - человечка, но это - его человечка!!!
_________________

Волк и его человечка.Место, где живут истории. Откройте их для себя