Глава 11

5.7K 196 0
                                    

Позавтракав и вежливо спросив разрешения Альфы, Риша вышла из дома, слоняясь перед окнами и начиная злиться на своего соню. Через пол часа она уже стала сомневаться, не приснилась ли ей эта ночь, и, возможно, Дэн и не собирался возвращаться? А она ждёт его, как дура! Но тут скрипнули ворота и в них показался её любимый волчара.
Риша резко развернулась и со всех ног кинулась навстречу, не думая о том, что их могут увидеть, не сомневаясь в правильности своих действий. Она летела в объятья любимого мужчины, и ей было совершенно безразлично всё, кроме сияющих глаз Дэна, который приостановился, выпустив из рук большую сумку, чтобы уверенно поймать её, схватить на руки, впиться в покорные губы жёстким поцелуем, позволяя ладоням по-хозяйски устроиться на Ришкиных бёдрах и, нехотя отрываясь от припухших губ, спросить горячим шёпотом:
- Так что ты там вчера говорила про «попросить прощения»? Мне настолько понравились описанные перспективы, что, пожалуй, я стану позволять тебе сбегать время от времени - Дэн игриво шлёпнул её по попе, и уже склоняясь к манящему рту, строго продолжил - но недалеко и ненадолго!
Губы Дэна - жадные и настойчивые - кружили голову и заставляли Ришу прижиматься к нему всё крепче и крепче, одна его ладонь гладила спину, вторая так и норовила смять ткань платья и соскользнуть глубже, раздвигая бёдра, бесстыдно кружа длинными сильными пальцами, вынуждая женщину плавиться и позволять ему творить всё, что угодно. Мужчина пинком открыл дверь, пронёсся мимо семейства Альфы, стремясь наверх, в уютную тишину комнаты. Где он мог наконец отпустить на волю своё желание, томящееся глубоко внутри.
Риша же чувствовала, что ещё одно поползновение его пальцев, прикосновение языка, ласковое движение губ, и она сорвётся в бесстыдном стоне, лужицей растечётся у его ног и потребует взять её прямо здесь и сейчас - на этой дьявольски высокой лестнице, на глазах Алекса и Лики. Она лишь смогла выдохнуть прямо в губы любимого:
- Быстрее, я больше не могу!
Дэн ворвался в спальню, почти бросил свою стонущую от желания женщину на кровать, грубо задрал платье, разрывая очередные обидевшие его трусики, жадно припал губами к пульсирующему лону, открывая для обоих всё новые грани удовольствия... То нежными прикосновениями дразня и лаская влажные складки, то вбирая и захватывая в плен рта сладкий комочек плоти, то тараня сильным языком её глубину, порабощая, заставляя Ришу молить о чём-то и кричать от наслаждения...А присоединившиеся сильные уверенные пальцы за несколько секунд сумели призвать к ней сладкий спазм, подаривший жаркую волну удовольствия, сметающую всё на своём пути. И тогда Дэн одним мощным сильным движением каменно-твёрдой плоти заполнил её содрогающуюся от только что испытанного наслаждения глубину.
Мужчина двигался, искушая и сводя с ума своей изучающей неторопливостью, заставляя кричать от неотвратимой безумной череды вбивающихся в её тело мощных толчков.
Риша не могла сказать, сколько длились их сумасшедшие движения, но она снова и снова захлёбывалась от сладких спазмов, сокрушающих её естество, послушно поворачивалась, прогибалась и наклонялась, обхватывала его тело руками и ногами, ласковой кошкой изгибала поясницу, встречая его движения, и царапалась диким зверем, не желая выпускать из своей горящей влажности.
Наконец они пришли в себя. Несколько минут, по-прежнему удерживали друг друга в крепких объятьях, деля на двоих её сорванное бесконечными криками горло, его ставший сухим от стонов рот, ощущая уставшие от неистовых ласк тела, и провалились в спасительный сон, только он мог оторвать их друг от друга и от безумного яростного танца.
Ришу разбудил солнечный лучик, щекочуще-игриво ласкающий нос. Женщина хотела сладко потянуться, разминая уставшие мышцы, но ей мешали крепкие мужские руки, жадно притягивающие к своему телу. Она почувствовала себя огромной плюшевой игрушкой, которую обожающий её владелец ни на минуту не отпускает от себя.
Риша сморщила нос, прогоняя солнечный блик, и слегка поёрзала на постели, немного отползла от Дэна и с восторгом и жадным любопытством стала разглядывать спящего мужчину. Несмотря на то, что за их жаркие ночи они, казалось, успели изучить каждый сантиметр тел друг друга, Рише снова хотелось приласкать взглядом эти обвитые крепкими мускулами руки, что умеют так сладко сжимать её тело; прикоснуться к крепким широким плечам, в которые она цеплялась сегодня из последних сил во время их самые горячих ласк; погладить ладошками рельефный, с чётко прорисованными мышцами торс, что поразил её воображение с первых минут знакомства; пробежаться языком по всем сладким местечкам его расслабленного тела, вдруг они успели соскучиться по её близости за эти короткие часы сна; прикоснуться невесомыми поцелуями к закрытым векам, скрывающим огромные серые глаза; лизнуть, пробуя на вкус суровые губы, что умеют так ласково и мягко улыбаться только ей, Рише.
Женщина не уставала поражаться собственной реакции на Дэна, который захватил в плен не только её тело, но и душу, заставляя растворяться в нём, желая только одного - чтобы он всегда был рядом. Прошёл всего месяц с их знакомства, но она уже не могла представить своей жизни без Дэна. Да, Риша изменилась - куда делась та уставшая, разочарованная женщина без возраста, что стояла на пустой трассе и жаловалась небу на пустую никчёмную жизнь. Та, давняя Риша, никогда не поверила бы, что можно чувствовать себя настолько счастливой и желанной, быть полностью уверенной в своём выборе, в том, что она ощущает себя живой только с этим мужчиной. И её уже нисколько не смущала его сущность - человек, оборотень, да хоть сам Дьявол - но такой же любящий, близкий и родной. Вот только дождаться бы заветных слов о любви Дэна – она с досадой подумала, что слово «Пара» кажется заменяет двуединым все признания...
Риша тряхнула головой, отвлекаясь от грустных мыслей, и перестала бороться со своими желаниями - она уверенно и ласково провела пальцами по колючей и такой любимой щеке... За что тут же была крепко прижата к постели тяжёлым крепким телом, с восторгом ощущая горячую твёрдость мужского желания своим животом и теряя остатки мыслей от бесцеремонного напора любимых губ, что сейчас творили с её телом всё то, о чём она рассеянно мечтала после своего пробуждения.
- Ррриша, и долго я должен был ждать, пока ты вспомнишь обо мне - раздался хрипловатый после сна голос Дэна - а ведь кто-то совсем недавно предлагал мне горячие извинения. Некрасиво обманывать своего мужчину, детка...
Сотни мелких дразнящих поцелуев пробежали по её коже, заставляя сжиматься и плавиться в предвкушении более страстных и бесстыдных ласк.
Но несносный Дэн неохотно скатился с неё, тут же обхватывая, притягивая к себе, усаживая на колени и нежно поглаживая, заглянул в глаза и спросил уже более серьёзно:
- Милая, а ты вообще помнишь то, на что соглашалась этим утром? - его взгляд был таким счастливо-вопрошающим, что женщина немедленно начала рыться в уголках своей памяти, пытаясь выковырять оттуда то, что сделало её обычно бесцеремонного любимого таким неуверенным и робким.
- На что я только под тобой не соглашалась - тихонько пробурчала Риша, досадуя на свои мозги, что отказывались сейчас сотрудничать. Но увидев к его глазах промелькнувшую искорку разочарования, быстро произнесла: - Но сейчас, находясь в трезвом уме и твёрдой памяти ... ну, почти твёрдой - поправилась она, потому что чей-то игривый язык нежно лизнул метку на её шее - подтверждаю все свои обещания.
Дэн счастливо рассмеялся, по-хозяйски накрыл своей огромной ладонью её немаленькую грудь и, поигрывая пальцами с горошиной соска, вкрадчиво спросил:
- И почему мне кажется, что я просто обязан немедленно напомнить тебе все наши договорённости, истинная?
- Если ты, ненасытный волчара, не уберёшь свою нахальную лапу с моей груди - притворно недовольно проворчала Риша - то я снова ничего не запомню.
- Ну, я всё же попробую - самодовольно ухмыльнулся мужчина, уверенной рукой скользя по её коже вниз, стремясь к уже влажной развилке бёдер и продолжая разговор.
- Первое: ты согласилась на то, чтобы я третий раз обновил свою брачную метку, после чего ты навсегда станешь моей истинной избранницей для любого оборотня, живущего на этом свете. Не так ли, милая?!
Его пальцы наконец раздвинули нежные складочки и уверенно хозяйничали там, вырывая из горла Риши горячее протяжное:
- Дааааа!
- Отлично, теперь второе! Ты что-то там такое лепетала про своё послушание и полное согласие со всеми моими решениями - мужчина опустил голову, захватывая обжигающе горячим ртом горошину соска, что так заманчиво мелькала перед его глазами, пососал-полизал эту крепкую ягодку, неохотно отпустил из своего плена, чем вызвал разочарованный женский стон, довольно хохотнул и продолжил:
- Но в это я, как девяностолетний мудрый оборотень - он строго взглянул на неё - и только посмей засмеяться - заранее не верю и уже прощаю тебя...
И, конечно же, Риша рассмеялась, за что была тут же сладко наказана длинными пальцами, уверенно вторгшимися в её жаркую влажность, и кружащими там, нарочно обходя заветное местечко, так остро ждущее их внимания.
- Дэээээээн, пожалуйста, я же пока ничего такого не сделала! - попросила-простонала она, кусая за шею своего вредного мужчину, тоже желая оставить свои следы на его теле, и тут же быстро зализывая-лаская место укуса. Ведь в эти игры можно играть и вдвоём, не так ли?
Дэн задохнулся от волны её откровенного желания и не в силах больше терпеть, резко повернул свою пару к себе и, пристально глядя в любимые глаза, резко и глубоко вонзился всей своей изнывающей твёрдостью в её горячее лоно, тут же жадно обхватившее, сжавшее его естество. И из последних сил сохраняя жалкие остатки самоконтроля, простонал:
- Ну и последнее: ты хотела родить мне сына! Этим щедрым предложением я воспользуюсь в ближайшее время, истинная! А пока подтверждаю твоё обещание, Риша!
И он, сказав самое важное, ради чего и затевался весь этот утренний разговор, ритмично забился-задвигался в ней, сминая своим ртом удивлённо приоткрытые губы, больше всего опасаясь того, что она опомнится, оттолкнёт его. И с восторгом чувствовал, что нет, наоборот, Риша уверенно и страстно отвечает плавными и мягкими движениями бёдер, судорожно цепляется за его плечи, царапая спину и сладко выгибаясь, впуская всё глубже, жарко сжимает гибкими внутренними мышцами, молит жарким шёпотом не останавливаться, побуждая и торопя привести их к общему острому фейерверку финала. Дэн страстно и обжигающе отвечал ей своими резкими толчками. Наслаждаясь и даря наслаждение своей единственной, своей паре! Чувствуя приближающиеся последние спазмы, уже почти изливаясь в неё, жарко молил:
- Ну же, родная, пожалуйста, вместе, сейчас, покричи для меня!
Риша послушалась, жёстко и яростно скользя по нему, взлетая и опускаясь, покорно прохрипела-простонала его имя и обессилено замерла, разделяя с Дэном волны удовольствия, омывающие их тела, сметающие мысли, заставляющие упасть от ни с чем не сравнимого сладкого опустошения.
А потом они долго лежали, не размыкая объятий, лениво лаская-поглаживая друг друга...
Позже Риша всё же скинула сладкое оцепенение, чтобы задать главный вопрос, что не давал ей покоя:
- И что? Всё так просто - я теперь точно забеременею от тебя? Достаточно будет твоего желания и моего согласия - она недоверчиво взглянула в его дурманяще-счастливые глаза, ещё до его ответа понимая, что да - ей всё же суждено стать матерью!
Выталкивая на задворки сознания все свои мысли и вспоминания о том, как её прежний брак окончательно распался именно из-за того, что она так и не смогла родить ребёнка, и это позволило бывшему выкинуть женщину из своей жизни, не давая их отношениям и шанса на продолжение. Риша вдруг поняла, что прошлые обиды и переживания полностью оставили её - они были там, далеко-далеко - в прежней никчёмной жизни. Жизни до встречи с Дэном - там они пусть и остаются!
Она всё же закончила вопрос, не желая оставлять и капли недопонимания между ними:
- Но я считала, что не смогу иметь детей, мы с бывшим мужем пытались...
Её жестко, почти грубо перебили, закрывая рот диким ревнивым поцелуем:
- Не с тем пыталась, милая! За что я, впрочем, весьма благодарен! Не хотелось бы перегрызать глотку отцу твоего ребёнка, истинная! - Дэн напрягся, не желая думать ни о каких мужчинах, что были у его любимой до него!
Риша нежно и ласково провела ладонями по плечам своего оборотня, успокаивая, понимая и принимая его ревность и соглашаясь с яростным нежеланием думать о прошлом. Их нежданная встреча, любовь, нежность и страсть - вот что было важным! А прошлое пусть остаётся в прошлом. Женщина капризно изогнула губы, потёрлась всем телом о возлюбленного, отвлекая от ненужных мыслей, и спросила:
- Ну, а меня будут сегодня кормить? - и довольно увидела радостный блеск глаз своего мужчины, необыкновенно счастливого, что все самые важные разговоры остались позади...
Они быстро оделись, причём Риша с изумлением обнаружила огромную сумку с новой одеждой своего размера – причину утреннего опоздания Дэна, и спустились на первый этаж, чтобы присоединиться к Алексу и Лике.
Сидя за столом и намазывая на хлеб масло, Риша заметила на себе недоверчивый пристальный взгляд Альфы. Затем его неожиданное резкое движение, когда Алекс подскочил к брату, обнимая и возбуждённо толкая Дэна в плечо:
- Поздравляю! Ну ты даёшь, брат! Третья метка? Всего за неделю? А твоя пара знает, что это означает не только полное признание тебя, как Истинного, но и предстоящую беременность?
- Да, знаю – смущённо пробормотала Риша, ловя на себе несколько взглядов. Понимающий от Лики, удивлённый Альфы и бесконечно счастливый Дэна.
- Мда, такая скорость в отношениях с человечкой – я даже не слышал о подобном, Дэн. Гм, мне ещё учиться и учиться у тебя, брат!
- Я старался, Альфа - самодовольно ухмыльнулся Дэн, поворачиваясь к Рише и, нежно лаская её своим взглядом, исправился - Мы старались, Алекс!
Альфа подошёл к женщине и уважительно склонил голову перед новой родственницей, принимая и приветствуя её новый статус и проговорил:
- Я рад породниться с тобой, девочка! И благодарен тебе за многое - за спасение членов Стаи, за твою вчерашнюю заботу о Луне - его взгляд ласково пробежал по своей паре - и за будущего племянника! Ты всего за месяц смогла поверить нам и принять моего брата, и я горд своим знакомством с тобой, Риша!
Алекс повернулся к Дэну и весело добавил:
- Кажется, брат, стоит пристроить ещё один этаж к нашему дому - ведь такими темпами скоро здесь будет бегать целый выводок волчат и маленьких любопытных человеческих девчонок!
Братья счастливо захохотали, понимающе переглядываясь и прижимая к себе своих любимых, мысленно вознося истовые молитвы Великому Двуединому за то, что подарил им таких необычных, несносных, вредных и самовольных, но безгранично любимых и обожаемых человечек!


Волк и его человечка.Место, где живут истории. Откройте их для себя