Глава 14

5.2K 175 4
                                    


- Алекс! - звонкий голосок Луны был слышен во всех комнатах - Мне срочно нужно поговорить с тобой!
- Что случилось, малышка? Ты нашла Ту самую кроватку? - добродушно усмехнулся мужчина, выходя из кабинета и принимая в объятья вернувшуюся пару. Альфа, который не видел Лику несколько часов и уже успел жутко соскучиться, сочувственно подумал о брате... Как он вообще держится? Не видя любимого лица, не имея возможности обнять, даже не чувствуя аромат своей избранницы?
- Ал, где Дэн? - словно прочитав его мысли, взволнованно спросила Лика и, перебивая саму себя, понизила голос - Мне кажется, я поняла причину, по которой он не слышит Ришу. У неё под подушкой лежат таблетки для оборотней! Я представления не имею, откуда они у неё, но она ест их каждый день! Ал, ведь если они одурманивают даже двуединых, то как они действуют на человека?! Наверняка, она ничего не чувствует, а если полностью приглушить все эмоции, то никакой зов не пройдёт, правильно? - задумчиво протянула Луна - Когда эта ненормальная снова появится в Стае, я лично откушу ей голову за такие эксперименты! - проворчала Лика.
Альфа слушал взволнованную быструю речь своей Пары, не зная, то ли радоваться находке своей Луны, то ли обидеться за её обман...
- И почему я ничего не знал о том, что ты едешь к Рише? Мне, наивному мужу, казалось, что моя женщина поехала выбирать всякие милые штучки для нашего будущего сына! - пробурчал мужчина, осознавая всё же, что сейчас ему куда интересней узнать подробности про пару брата, чем выслушать объяснения своей любимой непослухи.
- Ну Ал, ты бы сначала принялся нудить, что мы не имеем права лезть в её жизнь, а потом, чего доброго, увязался бы со мной, и я так ничего и не выяснила бы - отмахнулась от его претензий Лика - А сейчас мы можем попробовать что-то сделать! Послушай, я же говорила, что Риша не могла так быстро обо всём забыть - и хотя она даже не упомянула Дэна, но спит она с его фотографией... и эти таблетки - глаза Лики прищурились.
- Что ты задумала, маленькая? - спросил Алекс.
- Как ты думаешь, если у нас получится свести их вместе... неужели истинные чувства не смогут победить какую-то фармацевтику? Ал, ну, придумай же что-то! Или мы позволим этим двум ненормальным потерять своё счастье?
Перед тем, как ответить, Алекс втянул носом воздух - Дэн где-то рядом, а уж что такое слух оборотня Альфе рассказывать не нужно. Мужчина ухмыльнулся, обнял любимую и покладисто произнёс:
- Хорошо, завтра мы съездим в гости вдвоём, я сам хочу всё увидеть, а потом мы обсудим подробности. В том числе и то, что обманывать мужа очень нехорошо! - Алекс шлёпнул Лику по попе и ушёл в кабинет, довольно насвистывая. Если его брат - не идиот, он найдёт выход. А он, Алекс, пожалуй, слегка поможет непутёвому братцу. В том, что Дэн не пропустит их завтрашний визит, Альфа не сомневался.
Дэн стоял на крыльце перед домом, сжав кулаки и боясь выдать своё присутствие даже дыханием - он как раз собирался зайти, когда услышал звонкий голос Лики и приостановился, давая брату возможность без лишних глаз обнять свою женщину. И тут услышал последние слова Луны. Так вот в чём дело! Значит, Риша не смогла разорвать брачную связь, а просто спряталась от него. Мужчина почувствовал, как по его лицу пробежала уже почти забытая гримаса - он раздвинул губы в улыбке – фотография под подушкой, значит... если Риша его не разлюбила, то всё можно вернуть. А таблетки... Дэн резко развернулся и пошёл к воротам - у него есть время, чтобы решить эту проблему - завтрашний разговор между его Парой и Альфой состоится на ясную голову - никаких таблеток, никаких игр и пряток - этой ночью Риша не сможет убежать от своих мыслей. А завтра ей будет не до игр! Он два месяца вёл себя как человек, не желая досаждать разлюбившей его женщине. Достаточно, пора становиться тем, кто он есть на самом деле, пора доказать человечке, что никакие обиды и недопонимание не способны разлучить истинную пару! Дэн и так слишком долго не давал воли своему зверю, а теперь слегка отпустил вожжи, и Зверь пробуждался, напоминая глупому оборотню про три основных инстинкта – инстинкт охотника, защитника пары и размножения. Поэтому Дэн собирается поймать свою строптивую суженую, защитить её от всего, что ей мешает, даже если это будет её собственные неразумные мысли, и в ближайшее время сделать уже свою женщину беременной! Он так решил!
- Кэтти, мне нужно, чтобы ты кое-что сделала для меня - Дэн достал трубку и, быстро набрав номер, переговорил со старой знакомой Рысью, чей клан держал Агентство добрых услуг, и их спектр был воистину безграничен.

***
Ришка нервно вышагивала по комнате - что сегодня за день! После визита Лики всё пошло наперекосяк. Во-первых, пропали таблетки - Риша обыскала всё - их нигде не было. И обидней всего, она весь день провела дома – выходила только на крыльцо, в какой-то момент ей показалось, что из окна выскочила большая кошка, но не она же, в конце концов, присвоила лекарство?
Однако, нет худа без добра - чтобы отвлечься, Риша выдраила кухню и комнату, попутно ругая себя за то страшное запустение, которое царило сейчас в её доме. Впервые за долгое время открыла ноутбук и пообщалась с приятельницами, зачем-то обновила маникюр и сделала пару масочек для лица - она всеми возможными способами пыталась отсрочить момент, когда придётся лечь в постель и попытаться уснуть. И не зря - интуитивное ощущение, что сон сегодня придёт не скоро, не подвело. Риша уютно устроилась на диване и закрыла глаза, мечтая, что сейчас она привычно провалится в омут сна, как вдруг...
Тоска - резкая, ненормальная, обволакивающая сознание, мешающая дышать. Желание - острое, болезненное, сводящее с ума, лишающее воли. Сожаление - глубокое, тягостное, беспросветное... Женщина вскочила, как ужаленная, откуда взялись эти чувства? Они были не её - такие внезапные, сильные, сметающие всё на своём пути - Риша кинулась в ванную, засунула голову под холодную воду, приходя в себя и отфыркиваясь, взглянула в зеркало - огромные глаза, заметно бледная, даже под загаром, кожа, капли воды на шее, стекающие на шрамик метки. Метка! Так вот откуда вся эта буря чувств - Риша застонав, без сил опустилась на холодную плитку. Все эти острые, почти на грани возможного, эмоции - это то, что испытывает Дэн? Каждый день? Несколько месяцев подряд? Всё то время? А Риша спокойно жила, работала, приходила домой, ложилась спать, радуясь, что нашла такой замечательный выход - выпить волшебную пилюльку и отодвинуть всё произошедшее в какой-то дальний уголок своей памяти, обещая себе "подумать об этом завтра!" Скарлетт О'Хара доморощенная! Эти таблетки совсем лишили её разума? Почему Риша ни разу не задумалась - где Дэн, отчего не пытается хоть как-то дать о себе знать, пусть не извиниться - Риша отдавала себе отчёт, что двуединый вряд ли в полной мере понял, что был неправ, но хотя бы попытаться поговорить...
А, кстати, почему? Риша поднялась, словно сомнамбула, прошла в комнату и машинально достала фотографию своего мужчины. Если всё то, что навалилось на неё недавно - это эмоции Дэна, то почему он молчал? Её Дэн - лидер, мужчина, привыкший всегда и всё решать сам - почему он не приехал к ней? Риша почувствовала, как в ней медленно просыпаются истинные чувства - ведь, говоря откровенно, до того момента, как она проглотила первую пилюлю, она втайне надеялась, что оборотень хотя бы попытается вернуть свою пару. Да, она тогда была очень обижена, не желала примирения, но Дэн даже не пробовал... Бета Стаи решил, что ему не нужна такая неудобная половинка - Риша съёжилась в уголке дивана, обхватив себя руками - десятки обрывочных мыслей и вопросов мелькали в её голове. Пылкие признания обретшего истинную пару оборотня - и глухое молчание последних месяцев. Воспоминания Алекса, как ему тяжело было находиться вдалеке от Лики во время своих деловых поездок - и они с Дэном, не видевшиеся уже два месяца. Несчастный, полный сожаления последний взгляд мужчины, когда она пробивалась к воротам - и ни единой попытки увидеться... Риша оказалась права, и Дэн обрадовался, избавившись от человеческой избранницы? Тогда откуда сегодняшняя лавина эмоций, свалившаяся на неё?
Риша не находила ответов на свои вопросы, но чувствовала, что есть какая-то связь между приёмом лекарства и всеми этими непонятностями. Может быть, позвонить Лике и откровенно поговорить? Но стоит ли без повода навязываться родственникам своего бывшего? Ведь Рише даже рассказать нечего, кроме сегодняшних отголосков чужих мыслей. Измученная сомнениями, мыслями и вопросами она уснула только под утро.
Отработала Риша, ощущая себя полностью разбитой, пока удивлённо поглядывающий напарник, не отправил её домой. И вот теперь женщина в который раз мерила шагами комнату, так и не найдя никакого решения, но понимая, что второй такой ночки уже не переживёт. Вибрация телефона заставила её подпрыгнуть от неожиданности. Не глядя, она машинально ответила на вызов и автоматически проговорила:
- Алло!
- Риша, привет, рад тебя слышать - раздавшийся в трубке глубокий мужской голос отозвался ледяными иголками в её сердце - Алекс и Дэн были похожи не только внешне...
- Привет - ей понадобилось несколько секунд и всё имеющееся в наличие актёрское мастерство, чтобы ответить подчёркнуто спокойно, а не сорваться на визгливый фальцет.
- Мы с Ликой проезжаем мимо твоего дома, и она с таким воодушевлением вспоминает твой кофе...
- Буду рада принять тебя в своём доме, Альфа - вежливо ответила Риша.
И через несколько минут уже встречала неожиданных гостей на пороге дома.
Риша слегка пошатнулась, заново покорённая силой и мощью огромного, уверенного в себе мужчины, который едва поздоровавшись, уставился в её глаза, не давая возможности отвести взгляд, словно ненужную шелуху снимая с женщины весь тщательно натянутый налёт внешнего спокойствия, заставляя полностью открыться и подчиниться его воле. Риша понимала, что ей нечего противопоставить этому сильному двуединому, она осознавала, что ответит на любой вопрос Альфы, даже не попытавшись не то, что солгать, а просто умолчать о крошечной детали. Женщина ощущала, что этот вынужденный душевный стриптиз давит на мозг, заставляет сердце биться с неимоверной силой, от напряжения едва сдерживала слёзы, чувствовала даже какое-то смутное желание если не опуститься на колени, признавая его власть, то хотя бы покорно склонить голову, надеясь, что хотя бы этот жест поможет сбежать от власти его глаз.
Вдруг нечто огромное метнулось в открытое окно, отталкивая Ришу к стене, разрывая цепи, приковывавшие женщину к её гостю, снова позволяя дышать и убирая непонятный туман вокруг.
- Алекс, прекрати!!! - жёсткий голос Дэна прорезал мёртвую тишину - Не смей применять свою силу на моей паре! Она - всего лишь человек! Ей страшно и больно! И после того, что сам натворил, я никому не позволю напугать её! - двуединый настолько потерял над собой контроль, что начал частичную трансформацию, выпуская клыки и порыкивая в такт каждому своему слову, одновременно молниеносным движением задвигая Ришу подальше в глубину комнаты, полностью закрывая собой от внимания брата.
- О, ты всё же здесь - довольно прорычал Алекс - И что, теперь при каждой вашей дурацкой ссоре моей Луне придётся проводить обыск в доме одной идиотки - он строго взглянул на Ришу – Которая глотает непонятное дерьмо, что и двуединые-то соглашаются съесть только в крайних случаях!
Алекс перевёл строгий взгляд с невестки на брата.
- А мне применять силу Альфы и запугивать человечку до дрожи в коленях, чтобы в другом идиоте заставить проснуться инстинкт защитника? Мне больше нечем заняться по-вашему? Пара, которая за два месяца не нашла времени поговорить, потому что одна додумалась заглушить зов брачной метки, а второй не смог смирить гордыню и попытаться попросить прощения у своей женщины!
Лика попыталась успокоить мужчину, чувствуя, что тот не на шутку рассержен, но он лишь подхватил её на руки и усадил в мягкое кресло, снова оборачиваясь к родственникам, которые онемели от его отповеди.
- Что могло произойти с этим грёбаным миром, если даже истинные пары измудряются жить в отдалении друг от друга, не умея или не желая помириться? Какой из тебя защитник, Дэн, когда ты два месяца не видел свою женщину? Посмотри, во что ты превратил себя, вместо того, чтобы подойти и убедиться, что эта женщина по-прежнему твоя?! - голос Альфы возмущённо гремел, а Ришка сделала крохотный шажок в сторону, жадно впиваясь взглядом в лицо Дэна.
Он действительно сильно изменился - двуединый выглядел измождённым, словно после тяжёлой болезни, посеревшая кожа обтягивала скулы, на щеках виднелась щетина, даже выразительные серые глаза, казалось, потеряли всю свою силу и в них пропали сумасшедшие искорки, которые так любила Риша... Раскаяние накрыло женщину удушливой волной - и это всё из-за неё? Какая же она дура, ведь Дэн не мог почувствовать её и считал, что она потеряна для него навсегда. И страдал из-за этого? Из-за неё? Риша была готова броситься на шею любимому, как только он произнесёт первые слова извинения, но когда Дэн выбирал лёгкие пути?
- Да, брат, ты прав - голос Дэна вырвал женщину из пучины самобичевания - Я виноват во всём! Я не имел права подвергать свою пару опасности, не должен был так жестоко проверять Ришу, обязан был заставить себя приехать к ней хотя бы для того, чтобы убедиться, что с ней всё в порядке. Я облажался во всём и, возможно, потерял право на истинную спутницу.
Дэн говорил тихо, не поднимая глаз, и вся его поза, сам тон и потерянный вид заставляли сердце Риши сжиматься от боли и желания утешить своего мужчину, но раздавшиеся следом слова разорвали её мозг.
- И теперь единственное на что я могу надеяться - это человеческое сердце моей избранницы - он наконец-то поднял глаза и впился в лицо Риши - Теперь только у тебя есть право решать, существует наша пара или уже нет. Я понял, что не смогу измениться, даже ради тебя, и всегда останусь таким, каким ты меня знаешь - буду решать всё за нас обоих, буду лезть в твою жизнь и стараться занять в ней как можно больше места, если мы останемся вместе, никуда не отпущу тебя от себя, буду таскать за собой в любых поездках, не подпущу к тебе никакого самца, постараюсь как можно быстрее сделать тебя беременной, буду изводить своей ревностью и страстью... Единственное, чего я больше никогда не сделаю - не позволю тебе испугаться или пытаться бороться с любой угрозой самостоятельно. Я навсегда запомнил, что ты - слабая нежная и ранимая человечка, но ты - моя истинная, и я всегда буду рядом, чтобы прийти на помощь.
Дэн сделал шаг вперёд, бесцеремонно обхватил тело Ришки и перекинул себе на плечо. Женщина могла лишь беззвучно открывать рот, ощущая себя мешком с картошкой, а никак не "нежной ранимой че... женщиной". Дэн обернулся к брату и невестке:
- Мы едем в горную хижину. Ближайшие пару недель меня ни для кого нет!
Лика удивлённо пискнула, сочувственно поглядывая на Ришу, а глаза Алекса понимающе сверкнули.
Дэн прошёл мимо пары родственников, поудобней взялся за бёдра своей женщины и продолжил невозмутимым тоном:
- Детка, каким бы я ни был, но я всегда возвращал свои долги! А теперь ты мне задолжала - твоя затея с таблетками стоила мне не одного года жизни, моей долгой жизни, потому я буду добр и потребую с тебя только две недели! Сейчас с мы едем в хижину и живём это время вдвоём. Клянусь, я и пальцем до тебя не дотронусь, если ты не захочешь. Но мы проживём пол месяца вместе - без Стаи, без забот, без лишних глаз и ушей! Только ты и я, и если потом ты решишь, что нам не быть вместе - я подчинюсь. Риша, мы связаны, и мне не выжить без тебя, но если ты выберешь свободу, то я сойду с ума, но не приближусь к тебе - клянусь силой Двуединого! Но у меня будут эти две грёбаные недели, чтобы убедить тебя, что я не так уж и плох, человечка!
Его резкие слова, словно огромные камни, падали на Ришу, раня своей откровенностью и жесткой правдой. Она связалась с сильным мужчиной, который никогда не превратится в покорного подкаблучника. Но всё в их жизни происходило так взбалмошно и непонятно, что она только сейчас поняла, насколько прав Дэн - у них не было времени, чтобы просто побыть вместе, вдвоём. Да они даже толком не разговаривали, чёрт возьми! Они постоянно куда-то спешили, что-то доказывали друг другу, окружающим, обстоятельствам. Возможно, им действительно нужно просто побыть вдвоём. И, возможно, всё же Дэн хоть немного любит её, а не просто осознаёт свою пару? И если это так - взгляд Ришки опустился на крепкие ягодицы Дэна, мелькавшие прямо перед её глазами - женщина предвкушающе сощурилась:
"Значит, не прикоснёшься, пока я не захочу... Что ж, милый, ты сам напросился! Хочешь преодолевать трудности - я предоставлю тебе такую возможность, дорогой!"
Дэн подошёл к машине, аккуратно перевернул Ришу, посадил на переднее сиденье и уверенно поехал вперёд.


Волк и его человечка.Место, где живут истории. Откройте их для себя