Глава 1.

5.3K 287 28
                                    

Ночь. Хруст веток. Шелест листвы. Топот.  Прерывистое дыхание. Девушка, на вид лет шестнадцати-семнадцати, бежит по лесу от шестерых мужчин. Как в итоге выяснилось, часть банды, которую нанял один богатый человек, не симпатизирующий нашей музыкальной группе. И вот спустя два дня, они бегут по лесу с ножами, т.к. пистолеты мужчины потеряли. Она была еще школьницей, а ее уже хотели убить.
-Хей, Дашенька, ты же не убежишь, ты понимаешь?
-Когда-нибудь ты устанешь, и мы тебя поймаем!
Даша продолжала бежать и чуть не влетела в неожиданно появившегося парня. На нем была белая толстовка, темные джинсы, черные кроссовки. Он был весь в крови, а лицо скрывал капюшон.
-Go to sleep, милая...- только и успел он сказать, доставая нож, как Даша пронеслась мимо него.
-Становись в очередь-донеслось до него.
Она почувствовала, что ее теперь преследуют не только те мужчины. По бокам бежало еще несколько человек, некоторые в масках, некоторые с изуродованным или просто странным лицом, но все с оружием. У кого ножи, у одного парня был топор, у другого - пистолеты. А у парня в зеленом с эльфийскими ушами вообще были фаерболы(!!!). Даша бежит дальше, уклоняясь от ножей и пуль.
Pow Дарья
Надо что-то с этим делать, т.к. мне уже скучно. Я останавливаюсь. Они пялятся на мою спину и рюкзак, а когда я повернулась к ним, начали пытаться разглядеть мое лицо, скрытое под капюшоном. Эти странные подростки смотрят на меня с нескрываемым удивлением. Я даже и не заметила, как мы выбежали на просеку, а к тому времени кто-то ударил меня сначала в солнечное сплетение пару раз, а потом по челюсти. Я упала, и сразу же поднялась. Ударила одного мужика в лицо, сломав ему нос, другого ударила с боку, а когда он согнулся, коленом ударила по голове и он отключился. Когда на меня набросился еще один мужчина, я врезала ему коронным ударом Эрена Йегера из Атаки Титанов. С остальными я разобралась быстро, не убила, но очнутся они не скоро из-за своих ран. Я почувствовала на себе удивленный взляды множества пар глаз. Когда я повернулась и разглядела их, я поняла во что вляпалась. Это были члены Крипипасты. Как я это поняла? Там были четыре безликих дрыща. Когда я об этом подумала, у них появились векторы, и они начали приближаться, как я поняла, с не особо добрыми намерениями...
-Вам что-то нужно?- так, главное спокойствие и море сарказма.
-Я бы мог предложить тебе выбор, но т.к. мы не особо тебя знаем, то..- Слендер не стал договаривать, потому что я уже и так всё понимала. Стоп, это мне показалось, или он "посмотрел" на меня с неким сожалением?? Ладно, я разворачиваюсь и просто иду в другую сторону.
-Хей, Слендер, а может...- Не договорил, как я поняла, Джефф, а Слендер его перебил.
-Нет. Я сам.
Пора валить. Я слышу звук мотора и передо мной появляется наша с друзьями машина. Я быстро запрыгиваю на багажник, и мы на быстрой скорости уезжаем из леса, проезжая прямо по телам тех мужиков. Уже сидя на багажнике, я повернулась и увидела Бена Утопленника, летящего за машиной.
-Ты чего? С нами хочешь?- сказала я, ухмыльнувшись.
-Ннет.. Ты ведь вернешься?
-Ахаха!!! Ну..  Если вы будете всё так же хотеть меня убить, то наверно нет.
Действительно, чего это я должна возвращаться к ним.
-Не убьем, обещаю.
-Верить убийце, конечно, не оч круто, но...
-Т.е. ты вернешься??
-Я вернусь.

Мой милый ОффМесто, где живут истории. Откройте их для себя