Святые капральчики, я дома! Парни отвезли меня домой и поехали в какой-то клуб. Я зашла в квартиру, переоделась и посмотрела в зеркало. В нем отражалась невысокая, скорее даже низкая девушка с тёмными, почти черными волосами до лопаток. Аккуратное, слегка бледноватое лицо, розовые губы, серые глаза и черные очки. Девушка была одета в черную толстовку, черную футболку с Леви Аккерманом на железном троне, черные рваные джинсы и в черно-белые вансы. На руках были чёрные спортивные минетки и за спиной висел черный рюкзак.
Мда... Видимо я собиралась на похороны гопников. Я вспомнила, почему за мной бежали те мужчины. Я участвую в музыкальной группе, я пою и играю практически на любом инструменте, танцую. Но так получилось, что есть еще одна группа, у которой очень богатый спонсор, который старается уничтожить, именно уничтожить нашу группу. Ну, они хотели меня убрать, и поэтому пару часов назад я бегала от этих мужиков. Я очень устала, поэтому я быстро перекусила, помылась и пошла спать, уснув спустя минут двадцать. Но. Но через какое-то время я проснулась. И проснулась из-за ощущения на себе чьего-то взгляда... Я медленно, тихо повернулась и еле успела заметить высокую, немного согнувшуюся тень. Судя по форме тени, это был неестественно высокий человек, худой, в плаще и шляпе. Напоминает Оффендера. А может и не просто напоминает... в горле пересохло, поэтому я отправилась на кухню. Сделав напиток из облепихи, я пошла обратно спать. Но я же крутая, сильная и умная. Я навернулась. Второй раз. Третий. Спустя пять минут падания на пол я таки добралась до кровати, снова споткнувшись, и упала на нее. Примерно пять дней я просто тупо валялась на кровати, ела пиццу, смотрела сериалы, рисовала атаку титанов и криппипасту. Бесконечно играла в комп, читала и слушала музыку. Спустя некоторое время я таки собрала вещи и пошла на поиски этого гребанного дома крипипасты. Спустя час ходьбы по огроооомнооомуууу лесу я услышала как ко мне кто-то сзади подкрадывается. Я резко развернулась, предварительно достав нож. Это оказался Безглазый Джек.
-А.. Это ты, ты тут людей не видела никаких?- поинтересовался Джек.
-Нет, я никого не видела. Эмм... Не мог бы ты..
-Что?
-Проводить меня до особняка, а-то я тут уже несколько часов блуждаю..
-Да, конечно. Ты с нами останешься?
-Ну да, если разрешат.
-Думаю, никто не будет против.- он улыбнулся и пошел в сторону особняка. Примерно через пятнадцать минут мы наконец дошли. Когда мы зашли, в меня полетело несколько ножей, и уставились несколько пар глаз.
-Здрасте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый Офф
Short StoryА вы думали когда-нибудь, что возможно Офф насилует девушек только из-за того, что ему не хватает любви? Да, я несу бред. Но блен, а что если он не такой плохой на самом деле? Ну, я так подумала, и вот что получилось...