Глава 5.

3.5K 215 16
                                    

Итак. Даша находится в крипипасте уже две недели. За это время она со всеми прекрасно сблизилась. И да, как ни странно, она и Офф нельколько раз переспали, но всё равно остались друзьями. Так же Офф практически прекратил насиловать девушек (и возможно парней😏). Даше достроили комнату и она переехала в нее.
А теперь в настоящее время.

Pow Дарья
-Сгинь нечисть! Вылетел сейчас же из моей комнаты, извращенец!!!!!- я чуть горло не сорвала, пока орала на Джеффа, который забежал в мою комнату в поисках укрытия от Джейн. Он стоит, смотрит на меня и лыбится. Ну конечно, я же в кровати лежу, а значит я одета только в легкую пижаму. Козел.
-Я сказала - ВЫШЕЛ!!!
-Уже ухожу...
Я быстро оделась в свой любимый стиль а-ля тьма-конецсвета - черная футболка до середины бедра, исписаная белым текстом на латыни, черные обтягивающие шорты до колена и серые кеды -, умылась и пошла на поиски еды и приключений на задницу. Приключения я нашла сразу. На меня свалились четыре незнакомых парня. Я ахренела. Они ахренели. Я пнула кого-то из них.
-Ты че творишь??? Ты на кого??? На властителя Ада???
-Хех. Приключения на задницу я нашла. А еда где?
-Какая еда?
-Я на кухню шла.
-И попала в крипипасту???
-Не, в дурдом я попала две недели назад... А вы, собсна, кто?
-Я Залго. Управляю Адом. Это Скай, Нико и Нокс. Ну, мы все демоны.
-Яснопонятно. Не буду мешать.
-А ты кто?? Да стой, с*ка.
-Я не с*ка, я орленок Ильича.
Я тихонько посмеялась и пошла на кухню. Там сидели безликие.
-Доброе утро, мои без эмоциональные друзья!
-Иногда мне хочется тебя убить...
Слендер не в духе.
-Я тебя тоже очень люблю!
-А как же я??
-И тебя, Офф я тоже люблю!Кстати, Слендер. Почему когда я вышла из комнаты, меня к полу пригвоздили четыре демона?
-Ты вообще о чём?
-А, вот ты гдее...-раздался голос одного из демонов.
Приперлись, идиоты. Демоны и Безликие угрожающе уставились на меня. Видимо я думаю в громкоговоритель... Пора ретироваться. Я медленно встала со стула. Легла на пол. Они смотрели на меня с удивлением и непониманием. Я покатилась по полу к выходу из кухни. Офф и Сплендер заржали, схватили меня за руки и за ноги и утащили отсюда пока мне не всыпали.
-Вы их знаете?
-Ага. Даш, если что, тут все кроме крипи мысли читают. Так что поаккуратнее пожалуйста.
-Так щито пааккуратьнее пазялюйстя.
И снова ретируюсь. Я, горная лань с крыльями, грациозно влетела к кому-то в комнату и заперлась в шкафу. Стооп. Что-то не так... Мне в шею кто-то начал дышать. Я медленно поворачиваюсь и смотрю на чудо-джокера. Джокер смотрит на меня с какой-то похотью...
-Ты что такой подозрительный?-.-
-А ты что в моем шкафу делаешь?
-Джефф, вопросом на вопрос не отвечают. Но я тип прячусь от Оффа...
-А чего такое? Вы же вроде и так...
-Я не договорила. Еще я прячусь от Спленди.
-А он то чего?
-Эт я так, на всякий случай. Стоп, почему ты в шкафу?
-Джейн.
-Ясно.
Спустя десять минут тишины и спокойствия мы вылезли и разошлись. А ннет. Спокойствие ушло обратно в далекие края, т.к. когда я спустилась обратно в гостиную, там сидел незнакомый мне безликий. Я слилась со стенкой и молилась, чтобы меня не было видно. Но я же супер умная. И думаю как любители футбола во время матча.
-Здравствуй, я так понимаю, это про тебя мне Слендер рассказывал. Тебя же Даша зовут?
-Ну да, а что?- главное - спокойствие.
-Не бойся, не обижу.
-Прошу прощения... Но, если я не ошибаюсь, то вас зовут Кабадатх, да? Вы отец безликих?
-Да, ты не ошибаешься. Я очень рад, что в этом доме есть хоть кто-то культурный.
-Хах, ну хорошо.
Ну, я развернулась и пошла к себе в комнату, а пока я шла, мне кто-то позвонил. Когда я посмотрела на экран, я увидела, что мне звонит Ранис. Ранис Гайсин (на фотографии) - парень из моей музыкальной группы, а по совместительству мой лучший и близкий друг, который меня практически вырастил. Мы давно не виделись, та что я очень рада, что он позвонил.
-Привеет, Раниииис!!!!! Я так рада, что ты позвонил, а то я уж подумала, что меня все забыли..
-Дрецер, ты че несешь? Мы тут все с ума сходим без твоей кирпичной морды.
-Мда. Мой стиль а-ля лицо-кирпич. Может встретимся сегодня или завтра?
-Давай завтра, мы сегодня отдыхаем от очередного бухалова.
-Да каак тааак? Вы пили без меня? И кто же ваши пьяненькие тушки по домам развозил вместо меня?
-Сами доползли..
-Ну отлично, тогда завтра в четыре?
-Ага, до завтра!
-До встречи.

Мой милый ОффМесто, где живут истории. Откройте их для себя