Часть 13

2.1K 175 13
                                    

Кабадатх набросился на меня, но одним прыжком я переместилась на другой конец двора. Он стал удивленно оглядываться, и когда увидел меня на другом конце поляны, снова пошел на меня. Он атаковал снова и снова, и всегда мимо. В итоге я не выдержала, достала:

И просто проткнула его живот насквозь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И просто проткнула его живот насквозь. Но так получилось, что он притянул меня к себе за мое же оружие. Сжав меня векторами, он разломил мною несколько деревьев. Но...
                     Хер ему.
При очередном ударе я выпустила кагуне и, порвав вектора, проткнула его. 10 кагуне прошли сквозь его тело, и он, наконец-то, упал.
Минут пять мы просто стояли в тишине. Слышны были только хрип и бульканье вытекающей крови Кабадатха. Я смотрела на него с холодным безразличием, а крипи и Безликие смотрели на меня и Кабадатха в шоке и ужасе. Кто бы мог подумать, что семнадцатилетняя девчонка сможет завалить великого, ужасного, всесильного, бессмертного монстра, Кабадатха. Конечно, я не убила его, да и не собиралась в общем-то.
Pov Слендер
Я просто в шоке, я не могу поверить, что она смогла настолько сильно покалечить его... Даша развернулась в глубь леса и пошла, видимо, собираясь вернуться домой. "Ненавижу, ненавижу, НЕНАВИЖУ!!! Как же он меня достал, теперь то я не буду видеть его гадкой рожи... Хмм... Так, ладно... Надо будет пиццу заказать... Афигенная штука. А потом какао сделать... Помру от счастья!" - ну ничего себе, какие мысли... Она не человек, как я не понял. Она ведь и подсказки давала...
Flashback
-...Что бы никто другой из-за него не пострадал. Он ведь мог еще кого-нибудь убить. А так, досталось только мне. Я хоть людей и не особо люблю, но все-таки.
-Хах, ты так говоришь, как-будто ты не человек.- Салли засмеялась.
-Салли, как ты могла подумать что я человек???- Даша в ужасе посмотрела на девочку.
End flashback
Pov Автор
Что же, Даша ушла, а все продолжали в шоке стоять и смотреть вникуда. Кабадатх выжил, но был серьезно ранен и не мог произнести даже одного слова.
Дозвонившись до друзей, уже через 15 минут Даша ехала домой. Туда, где ее ждала тишина, гора книг и работы над музыкальными группами, танцами, миллионы не законченных картин и тренеровок. С одной стороны, Даше больше нравилось спокойствие и одиночество. Даша часто зависала на несколько часов, сидя в одной позе и слушая музыку в полной темноте. После смерти родителей Дарья купила огромный загородный особняк, конечно же, сделав потом ремонт на свой вкус. Имея привычки капрала Леви, Даша жила там одна, без труда поддерживая свое жилье в чистоте и порядке.
А сейчас вернемся к крипипасте.
Когда Даша ушла, они долго не приходили в себя. Энн и Безликие первые пришли в себя и забрали Кабадатха. Другие же тупо стояли и смотрели в ту сторону, в которую ушла Даша. Многие были расстроены ее уходом. За то недолгое время, что девушка прожила с убийцами, она им очень понравилась. Да, Даша была немногословной и тихой, но все же она была доброй, отзывчивой, честной и рассудительной, что нравилось многим.

Мой милый ОффМесто, где живут истории. Откройте их для себя