tribus

68 3 2
                                    


Я сразу же побежала на звуки. Как я и предполагала, пришел отец. Мама стояла углу и прикрывалась руками, а этот подонок кричал на неё.
-Отец!,- нужно привлечь на себя внимание. Он откликнулся и повернулся ко мне.
-О, такая же шлюха как и ее мать пришла!,- воскликнул отец. О чем он?
-Что тебе нужно? Уходи!
-Смотри, чтоб твоя мать в мой дом больше мужиков не приводила!,- он так же прокричал и ушел громко хлопнув дверью. Как всегда был пьян.
Я сразу подбежала к маме.
-Мам, с тобой все хорошо? Он не тронул тебя?,- я очень сильно волнуюсь в такие моменты за маму. И такие моменты случаются довольно часто.
-Нет, дорогая. Со мной все хорошо.,- мама встала в полный рост и обняла меня.
-Мам, а про что он говорил?,- может это как всегда его бред, но узнать все-таки стоит.
-Сюда приходил мужчина, он забирал платье моей клиентки. Это был ее муж,  она не смогла забрать и отправила его. А отец пришел в то время, когда тот уходил.,- мама говорила с печалью в голосе.
-Ладно мам, иди в мою комнату, закройся там и не выходи. Можешь лечь поспать или посмотреть фильм по телевизору. Хорошо? Я сейчас прогуляюсь, потом приду домой переодеться и на работу.,- говорила я провожая маму в мою комнату.
-Хорошо. Совсем забыла, как прошел твой первый день в новом училище?,- черт, что ответить...
-Вполне нормально. Этот универ просто огромный, я кабинет очень долго искала.,- что мне еще сказать? Надеюсь она ничего больше не спросит.
-Друзей себе нашла?
-Нет, мам. Пока нет. Но это первый день, у меня еще куча времени.,- подбодрила я ее.
-Да, конечно.

Я переоделась и вышла на прогулку.Нужно сходить в магазин, еда в доме почти на исходе.
.......
Так, в клубе не так уж и много народа. Обычно у нас бывает большое кол-во людей с четверга по воскресенье. А сегодня вторник. Мне повезло, возможно если под конец будет человек 10, меня отпустят. Надев фартук я направилась к Роберту. Так зовут нашего бармена, он хорошо ко всем относится и всегда веселый. 
-Привет, Роберт. Какие на сегодня столики мои?,- говорю я, и тем временем беру меню и достаю блокнот с ручкой из кармана.  
-Привет, Эби. Сегодня у тебя два випа, номер 5 и 6. И два столика возле танцопа, 8 и 9.
-Спасибо, Роберт.

Надеюсь попадутся хорошие посетители. В прошлый раз один начал распускать руки и мне пришлось вызывать охрану. Сначала обслуживаем вип-столики, такие вот правила. Для того чтобы попасть к вип-столикам, нужно подниматься по лестнице на второй этаж. Там они расположены на балконах, с которых виден танцпол и весь первый этаж. 
Для начала я подошла к столику 5, там сидели две девушки и два парня. Возможно они пары. Но в общении они милы, они не обращаются ко мне с высока. Вот ведь можно быть богатыми и простыми одновременно. Записав их заказ, принесла через минут 5.Они вежливо меня поблагодарили и я направилась к столику 6, но я забыла одну деталь. В нашем клубе есть вип-столики, которые стоят в застекленной комнате. То есть, если посмотришь в окно этой комнаты , то ничего не увидишь кроме себя, а вот внутри все прекрасно видно и танцпол и всех вокруг. Но таких комнат со столиками всего 2 и стоят они ужасно дорого, либо в них отдыхают владельцы клуба или их хорошие друзья. 

Try my heart/РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя