quinque

64 3 2
                                    


Он дал мне пощечину. Я думала это конец. Буду изнасилована отцом. Но тут я слышу звук, после которого он падает на меня. Я быстро его скидываю, встаю и вижу маму, которая держит стул в руках. Она плачет.
-Мам, все хорошо. Не плачь.,- я ее обнимаю.
-Тебе не больно? Он не успел ничего сделать?,- мама волновалась не за себя, а за меня.
-Да, мамочка.Пошли в мою комнату.

Что мне сейчас делать? Нужно идти на работу, но маму не хочется оставлять одну. 
-Мам, мне на работу нужно будет через два часа. Ты как?,- мама замешкалась.
-Хорошо, иди.,- в ее глазах показался страх.
-Но если ты хочешь, можешь пойти со мной.,- прекрасная идея возникла в моей голове.
-А тебе разрешат? ,- ну должны...
-Да, посидишь в комнате отдыха. Там никто мешать не будет. Тогда давай я сделаю нам чай, мы оденемся и пойдем.,- мама кивнула в ответ. Мы выпили по кружке чая и я пошла в комнату мамы, чтобы взять ее одежду. Он все также лежал на кровати, спит. Я быстро взяла все необходимое и вышла оттуда. Отдала маме и сама пошла одеваться. 

Мы вышли из дома и направились в клуб. Надеюсь сегодня я закончу раньше. Мама шла рядом и я думала о том, как бы ее защитить от отца. Может пойти в полицию? Хотя, глупая идея... Надеюсь он переедет к своим дружкам или уйдет от нас, потому что это уже невозможно терпеть. А если рассказать Филу и его друзьям? Нет, плохая идея. Во-первых, они мне никто, а во-вторых, они могут пустить слухи по универу,что мне не нужно. Получается, моя ситуация безвыходная... Так, ладно, об этом подумаем позже. Сейчас мы подошли ко второму входу. 

Сегодня не так много народа, как в прошлые разы. Вот бы так и было всю ночь, иначе пораньше мне не уйти. Я и мама зашли в комнату отдыха.
-Мам, вот тут есть телевизор, можешь посмотреть. Чай тоже можешь налить, все что увидишь, можешь брать. Тут все в этой комнате для персонала бесплатно.Я буду в зале, возможно буду к тебе заходить, если что звони.,- мама кивнула и присела на диванчик. Комната была небольшая, но чтобы отдохнуть тут были все условия. Маленький диванчик, небольшая кухня, чтобы попить чай, перекусить. Я оставила маму и переодевшись пошла в зал. 

В клубе было как всегда. Шумно, море алкоголя, табака, наркотиков, полуголые девушки. Отвратительно. У меня снова была вип комнатка , где в прошлый раз сидели Митчелл и Фил. Роберт сказал что гости захотели, чтобы я их обслуживала каждый их приход. На 70% я уверена что это мои новые "знакомые". Как раз иду к этой компании. Возможно они пришли с Алексом, они же что-то говорили ему по этому поводу.  Я пришла туда и все подтвердилось.На диванчиках сидели парни. Фил сидел не один, на нем сидела девушка. Наверное она его подруга, потому что тут она не работает. Митчелл тоже сидел с подругой, но она сидела возле него, а не на коленях. Алекс сидел один, странно.У него нет подружки?

Try my heart/РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя