Это утро какое-то слишком хорошее. Точнее не утро, а мое настроение. Слишком странно. Обычно, мое настроение с утра равно 0, но сегодня... Ладно, нужно собираться, не хватало мне чтобы настроение испортилось из-за отчисления. Мама еще спала, пусть отдыхает, она и так трудится каждый день. Я выбежала из дома и быстрым шагом направилась в универ. Надеюсь не опоздаю.Вот я села на свой ряд, почти все слушали преподавателя. Некоторые конечно разговаривали, но на это никто не обращал внимания. Вчерашнего Алекса не было на паре. Возможно он ходит на них через раз, первая пара закончилась и все пошли в столовую, я не исключение. Хоть денег у нас и мало, но на сок и булочку у меня хватит.
Pow. Author.
Пока Эбигейл сидела на первой паре, Алекс ездил к своим друзьям. Они вчера отлично погуляли и сейчас не в состоянии сесть за руль, чтобы доехать до универа.
Алекс подъехал к огромному особняку и посигналил. Через минуты 3 вышел его приятель.-Алекс, ты с ума сошел. Какого черта ты меня разбудил?,- спросил парень, который сел на пассажирское. Видимо ему не дали поспать.
-Вот именно, Алекс. Мне бы тоже хотелось узнать? Мы могли вообще-то не идти сегодня в универ.,- послышалось с заднего сидения. Там сидел второй его друг.
-О, ты тоже тут.,- откликнулся первый.
-Короче, рассказываю.,- начал Алекс, подъезжая к универу. Они вылезли и направились в столовую.,- к нам перевели одну малышку. Вчера я с ней познакомился и довез до ее дома. Но она супер скромная и неразговорчивая. Так что думаю вам не светит.,- проговорил парень, входя в столовую. Он ищет глазами Эби и когда находит, показывает пальцем на нее. От чего у Фила поднимаются уголки губ.
-Алекс,- он обратил внимание парня на себя. Тот повернулся и поднял бровь,- она неплохо целуется.,- Фил усмехнулся.
-Как? Ты ее знаешь? У вас что-то было?,- начал задавать вопросы Алекс. Митчелл немного посмеялся над этой ситуацией.
-Отличная девушка, Алекс.,- Митчелл еще немного посмеялся и направился в сторону девушки.
-Какого тут происходит?,- Алекс был в недоумении.Фил его проигнорировал и тоже пошел вслед за другом.
Pow. Abigail.
Я сижу на своем месте, читаю книжку и допиваю свой сок. Тут боковым зрением вижу приближающую фигуру. Немного подняв голову, вижу Митчелла, который идет. Черт, похоже ко мне.
-Привет, Эби.,- он здоровается со мной и подсаживается за мой стол.
-Привет.,- я не знаю что говорить. Зачем он сюда подсел? Он что, тоже тут учится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Try my heart/Редактируется
Teen FictionНовый универ перевернул жизнь, малышки Эбигейл. В плохую сторону этого слова. 🏅#100 литература