Сейчас я сижу и смотрю на ошарашенные лица парней. Возможно эта история их поразила.-Черт, Эби.,- это похоже все что смог сказать Митч.,- Вы с мамой просто имеете мужественный характер, мало кто может это выдержать.Я могу помочь. Давай мы его в Реабилитационный центр, я могу все устроить.,- охх, помощь бы не помешала.
-Нет, не стоит. Спасибо.,- я старалась не смотреть на них, потому что они скоро сделают во мне дыру, своими взглядами.
-Но так нельзя оставлять. Мало ли что он еще может вытворить., - уже начал разговор Алекс.
-Как-то пока живем, если нужна будет помощь, скажу. Все проехали, у меня есть к вам одна просьба.,- оба кивнули,- вы никому, ничего не рассказываете. Даже Филу, хорошо?
-Но...,- начал уж Алекс что-то говорить, но Митч резко перебил.
-Да, Эби. Мы будем молчать. Но если что-то случится сразу звони.,- Митч положил руку на мое плечо и нежно погладил.
-Спасибо.Мама пришла, все сделали вид что ничего не было, отлично. Она будет меньше волноваться. Мы еще немного посидели, я спросила у мамы на счет того нужна ли ей помощь, на что получила отрицательный ответ. Я собралась и мы поехали в клуб, так как нам было по пути. Ну точнее, они отдыхать, а я работать... Сказали что возможно Фил будет там, что у него там случилось я так и не выяснила. Мы приехали довольно быстро.
-Эби, встретимся внутри.,- они мне махнули рукой и уехали на парковку, оставив меня возле входа для персонала. Я быстро забежала, не успев надеть форму, меня окликнула Дина, тоже официантка, мы с ней не общаемся, но привет и пока говорим.
-Босс просил сказать тебе как придешь, чтобы зашла к нему.,- что я сделала?Что-то не так? Он хочет меня уволить?
-Спасибо.,- я не стала заставлять долго ждать себя и сразу отправилась к директору.Постучав вошла в кабинет.
-Здравствуйте, вы звали?,- черт, как волнительно.
-Здравствуй, на сегодня ты свободна.,- увидев мой удивительный взгляд, он продолжил,- один молодой человек настоятельно попросил освободить тебя на одну ночь. Поэтому завтра я жду тебя на работе, а сегодня можешь идти.Ну иди, иди.Я просто в полном шоке выхожу из кабинета. Черт, что это за человек? Зачем он попросил меня освободить.Охх, надеюсь не нарвусь на неприятности. Я вышла из клуба все оттуда же и увидела перед собой машину. Это...это Фил. Какого черта? Он мне посигналил и я решила сесть в машину.
-Привет, зайка. Скучала?,- он мне улыбнулся и завел машину.
-Привет, Фил. Что происходит?,- парень лишь загадочно улыбнулся и поехал.,-Фил!Куда мы едем? Зачем ты взял мне выходной?
-Неплохо выглядишь,- он усмехнулся. Он что меня специально бесит?
-Фил!,- он засмеялся и моя злость только увеличилась.
-Да ладно, успокойся зайка. Мы едем отдыхать. Сразу отвечу на твои вопросы. Первое - парни едут сзади нас, второе- тебе не нужно переодеваться, там все так одеты.,- какая наглость. А вдруг я хотела работать? Хотя кто в это поверит. Черт, мне нечего ответить, он улыбнулся моему молчанию. Мы мчались по ночной трассе, это какое-то странное чувство...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Try my heart/Редактируется
Teen FictionНовый универ перевернул жизнь, малышки Эбигейл. В плохую сторону этого слова. 🏅#100 литература