Глава 4

114 9 0
                                    

***


Утро следующего дня началось со звонка из дома. Звонила мама и расспрашивала, как я устроилась и, как мне отдыхается. Убедив ее в том, что все в порядке, я повесила трубку и решила еще немного понежиться в постели. Но мои планы были нарушены внезапным визитом Томаса. У него был выходной, и он решил пригласить меня на пляж. Но мне совсем не хотелось никуда идти, хотя погода была прекрасной. Все мои мысли были о предстоящей встрече с Луи, и стоило ли вообще идти. Несомненно, мне хотелось пойти, но мне так не нравился рыжий. Было в нем что-то отталкивающее. Он постоянно мешался. Я никак не могла понять, какую роль он играет в жизни Луи. Думаю, стоит расспросить об этом Луи на предстоящей встрече. Если она состоится, конечно.


***


Оставалось несколько дней до закрытия сезона, а мне так и не удалось ни с кем познакомиться. Луи в счет я не брала, т.к. наша прогулка по пирсу особо ничего не значила, по крайней мере, для него, ибо мы толком даже не познакомились. Возможно, если бы у нас было больше времени, что-то и могло из всего этого получиться... Хотя, я и не уверена в этом.


***


Сидя у себя в номере накануне вечером, я много думала о том, что происходило в эти два дня. Обычно я никем не увлекаюсь серьезно. Я просто знакомлюсь с кем-то на вечеринках и весело провожу время в той или иной компании. Но в этот раз все было иначе. Не знаю, чем меня так привлек Луи, но мне безумно хотелось проводить время в его обществе. Оставалось понять, что происходит у него с той брюнеткой, какое место в его жизни занимает рыжий паренек и дело в шляпе. Но больше всего, мне хотелось узнать, кем являлся Луи на самом деле. И правда ли то, о чем говорил рыжий, либо все это своеобразный ход, чтобы разводить глупеньких девочек. Томас, несомненно, что-то знал, но почему-то ничего не хотел мне рассказывать.


***


Я стояла у окна и смотрела в сторону причала. На пирсе суетились люди. Вода бирюзового оттенка, искрилась под лучами солнца. Томас сидел в кресле, молча, наблюдая за мной.

~ Once upon a time in Monaco ~Место, где живут истории. Откройте их для себя