Глава 1

274 10 0
                                    

***


Это случилось четыре года назад в Монте-Карло.

Целое лето было свободным, поэтому я решила отправиться в Монако на ежегодный заезд Формулы-1. Благо мой дядя тогда работал на лодочной станции, и мне не составило ни малейшего труда попасть на чемпионат. Я и подумать не могла, чем обернется то мимолетное увлечение, но я совершенно ни о чем не жалею, не смотря на то, что все сложилось не совсем так, как мне бы того хотелось.


***


Монте-Карло встретил дождями. Что не на шутку подпортило настроение. В первые минуты пребывания там возникло непреодолимое желание как можно скорее покинуть этот город. Но меня удержал шанс весело провести уик-энд, если удачно и вовремя с кем-то познакомиться. Ведь на время заезда Формулы-1 в Монако съехалось огромное количество людей, в особенности представители сильного пола из разных стран и близлежащих городов.


***


Я заметила его сразу. Еще в первый день моего пребывания в Монте-Карло при заселении в отель.

Он стоял в центре холла, разговаривая по телефону. Среднего роста. Короткие русые волосы. Совершенно нелепая челка, которую он раздраженно поправлял, т.к. она то и дело падала ему на глаза. Взгляд холодный и циничный. Но в то же время, он был довольно привлекателен. А легкая небритость, придавала его образу еще большую сексуальность.

Меня пленили его глаза голубовато-зеленого оттенка и ярко выраженные скулы. В его красоте было что-то дьявольское, но именно эта некая загадочность и порочность в его взгляде притягивала как магнит. Он был одет в обычный спортивный костюм. Рукава его кофты были завернуты выше локтя, что позволило разглядеть его руки, обильно усеянные татуировками, которые так идеально гармонировали с его образом.

За считанные секунды в моей голове возник план по завоеванию внимания этого милого молодого человека, но мои надежды разрушились в то мгновение, как в холле возникла невысокая худощавая брюнетка в сопровождении невзрачного рыжеволосого парня с короткой стрижкой.

Волоча за собой огромный чемодан, она быстрым, насколько это было возможно, шагом приблизилась к интересующему меня объекту, и нервно стала что-то ему высказывать. Рыжеволосый парень стоял чуть поодаль, ехидно улыбаясь, глядя на происходящее.

Вскоре объект моего обожания закончил свой разговор по телефону и подозвал к себе рыжего. После чего все трое удалились вглубь коридора.

~ Once upon a time in Monaco ~Место, где живут истории. Откройте их для себя