Глава 8

86 9 0
                                    


***



День был чудесный. Малышка Эмма пребывала в прекрасном настроении. Поэтому после завтрака мы решили отправиться в парк. По утрам мы любили завтракать в гостиной, т.к. в это время показывали любимую передачу Эммы. С интересом, наблюдая за происходящим на экране, она с удовольствием уплетала кашу.

Пока малышка была увлечена просмотром, я убрала со стола и возилась на кухне. В дверь позвонили. Эмма, сорвавшись с места, побежала к двери с криками: "Это, наверное, папа приехал!"

Открыв дверь, мы обе замерли на какое-то мгновение.


- Это не папа! – расстроено проговорила Эмма и убежала в гостиную.


Несколько минут мы с Луи молча стояли, глядя друг на друга.


- Ой, вы только посмотрите, папочка решил объявиться! – воскликнул, внезапно появившийся, Стив.

- Стив! – с ужасом посмотрев на него, крикнула я. – Ты что несешь?

- Да, брось! Ты до сих пор ему не сказала?


Ситуация была до ужаса тупиковой. Я не знала что сказать, как поступить и куда деть глаза. Я смотрела то на Стива, то на Луи. В тот момент мне хотелось провалиться сквозь землю. Луи на удивление был спокоен. Он просто стоял, молча, наблюдая за тем, как я отчитывала Стива.


- Пожалуй, мы с Эммой прогуляемся, чтобы вам не мешать, - сказал, наконец, Стив.


Я молча кивнула в ответ, хотя вряд ли он это заметил. Луи по-прежнему стоял на пороге, не сводя с меня взгляд. Меня это немного пугало. Я была совершенно не готова к такому повороту, поэтому и разговор мне было сложно начать.


- Как ты оказался здесь?

- В прошлый раз ты сказала, что часто бываешь в том кафе, помнишь? А у меня есть человек, у которого полно свободного времени.

- Прям целый детектив.

- Слушай, на самом деле сейчас совсем нет времени. Я заехал, чтобы удостовериться, что ты здесь живешь. Можно я заеду вечером? Сходим куда-нибудь.

~ Once upon a time in Monaco ~Место, где живут истории. Откройте их для себя