POV Зейн.
"Пользователь - Ливи заблокировал вас"
***
В мою комнату вновь заходит Луи и садится на кресло около моей кровати, в которой я лежал со дня, как я появился в черном списке Ливи. Я ее не понимаю, почему она так почтупила. Девушек никто и никогда не может понять...
- Как ты? - спрашивает друг, я лишь отворачиваюсь к стенке и закрываю глаза. Мне не хватает ее... очень не хватает... - Зейн, нельзя же так сильно убиваться по девушке.
Ох, как же ты ошибаешься, мой друг... Если бы ты только знал, что я чувствую...
- Как он? - слышу голос Гарри, Луи ничего не отвечает. - Друг, хватит валяться целыми днями в постели, пошли лучше в клуб.
Я молчу. Не хочу ни с кем разговаривать.
- Зейн, если ты сейчас не поднимешь свой зад с постели, то я клянусь, что пожалуюсь на тебя Саймону, а мне этого не очень хочется делать. - снова голос Гарри. Чувствую они от меня не отстанут.
- Хорошо, я встаю. - тяжело вздохнув, говорю я.
Достав из шкафа свою кожанку, надеваю на себя и одеваю кроссовки. Что же, Зейн, пора хоть на минуту забыть о Ливи и развеяться. Не думай о ней. Хотя бы постарайся.
- Пошлите, - вздыхаю я и мы выходим из комнаты и из дома.
***
Уже как полчаса я сидел за барной стойкой и крутил бокал с виски, даже не попробовав его на вкус. У меня нет настроения, в голове лишь Ливи. Не могу завыть ее.
"- А она уже давно забыла тебя. Смирись. " - твердило мое подсознание.
Наверное это так. Она забыла меня. Забыла...
Рядом со мной садится молодая девушка восемнадцати лет, с короткими розовыми волосами и одной голубой прядью. На ней была просторная белая футболка с американским знаком, короткие рваные шорты и кроссовки на платформе. Она заказала себе мартини и не решалась его выпить. На ней не было улыбки, никаких эмоций. Девушка заметила мой пристальный взгляд на ней и посмотрела на меня. Постойте, ее лицо... оно мне знакомо... Это ведь та девушка, с которой я столкнулся в парке.
- Привет, - решился я первым начать разговор. Девушка взглянула мне в глаза и улыбнулась. - Мы с тобой недели две назад сталкнулись в парке, не помнишь?
- Как можно забыть парня с такими красивыми глазами, как у тебя? - усмехнулась она. - Я Лив.
Услышав ее имя, я буд-то бы онемел. Ее тоже зовут Лив... Почему именно Лив?!
- Зейн.
От услышанного, девушка вдруг сглотнула. Видимо она узнала меня. Конечно же узнала, я ведь даже не одел очки!
- Прости, мне нужно идти, мне не хорошо. - задыхаясь говорит девушка и встает с места.
Лив быстро исчезла из моего поле зрения. Что же, ты снова остался один, Малик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонуть в твоих глазах.
FanfictionИстория об одном подростке - Лив Клейтон. Она как все обычные подростки учится в выпускном классе, бывает курит и принимает алкоголь. Она живет в Лондоне вместе со своим бойфрендом, который был ей другом детства. И вот в один день, в позднюю ночь...