15.

114 11 3
                                    

- Как ты думаешь, мне идет это платье? - спрашивает меня Лика, показывая пышное платье розового цвета в цветочек.

- Нет. - коротко и ясно ответила я ей и вновь ушла в свой мир.

Уже прошли три недели. Три недели и Зейн ни разу мне не ответил. Он наверное уже забыл меня, нашел себе хорошую девушку и очень любит ее. А я ему больше не интересна... Я пыталась забыть его, но ничего не получается... он сохранился в моей памяти, как картинка скачанная из интернета. Каждое утро я просыпаюсь вся в слезах, потому что он мне снится, хоть я и не знаю как он выглядит, но он мне снится. Я обращалась к психологу, но и он ничем не смог помочь мне. Зейн, он никогда не покинет мой разум. Никогда...

- Эй, ты меня слышишь?! - из мыслей меня вывел недовольный голос моей подруги, которая щелкала своими пальцами перед моим лицом.

- Прости, ты что-то говорила? - спросила я ее и она тяжело вздохнула.

- Много чего говорила. Ладно, проехали. Пошли лучше перекусим, я очень голодна. - мы взяли наши пакеты с пакупками и вышли из магазина одежд.

Найдя ближайшую кафешку, мы зашли и сели за свободный столик. Через несколько минут к нам подошла молодая официантка с блакнотиком с ручкой.

- Что будете заказывать? - мило улыбнувшись, спросила она.

Лика заглянула в меню и быстро пробежавшись по нему глазами, начала говорить:

- Мне пожалуйста чискейк, картошку в соусе и содовую. - сделав заказ, подруга посмотрела на меня. - А ты, что будешь?

- Только клубничный сок. - официантка записала все в блокнот и сказав, что заказ будет готов через пару минут, ушла.

- Ты снова о нем? - спросила Лика, я сделала вид, что не поняла ее и переспросила.

- В смысле?

- Вновь думаешь о Зейне? - повторила она и я опустила взгляд. Она грустно улыбнулась и добавила. - Я в первые вижу тебя такой... такой влюбленной.

Я горько усмехнулась.

- Вот Ваш заказ, - официантка разложила все на стол и ушла.

Лика принялась уплетать свою заказанную еду, а я пробовать напиток. Странный вкус... Очень странный.

- Что с тобой? - Лика посмотрела на меня обеспокоеным взглядом. Моя голова начала кружиться, в глазах стало темнеть, а слух... все слышалось эхом. - Лив?!

Я не смогла удержаться и упала со стула на пол, мильно ударившись головой. Ко мне подбежали люди, все стало слишком мутно. Услышав крики подруги, я последний раз посмотрела на нее и закрыла глаза....

Тонуть в твоих глазах.Место, где живут истории. Откройте их для себя