POV Лив.
Разлепив свои сонные глаза, я присела на кровати. Все мутно, как в тумане... Потерев кулачками глаза, зрение восстановилось и я могла разглядеть комнату, в которой я сейчас находилась.
Это была не большая комната светлых тонах, обклеена разными плакатами групп и рисунками. В углу стоял небольшой деревянный шкаф, слегка приоткрытый, а возле кровати стоял столик с будильником, зеркалом и настольной лампой.
В моей голове крутился один вопрос : "Где я, черт возьми?". Поднявшись на ноги, я схватила зеркальце и посмотрела на свое отражение. Мое лицо опухло от слез, весь макияж размылся, а на голове было птичье гнездо. На меня это не похоже, я всегда следила за собой и старалась не плакать, а тут... Это просто ужас...
Выйдя из комнаты, я нашла ванную комнату, и зашла. Нужно срочно привести себя в порядок. Сняв с себя всю вчерашнюю одежду, я залезла под прохладный душ и мне стало намного лучше.
Спустя пару минут, я вылезла из кабинки душа, и надела свою одежду. Посмотревшись в зеркало, я улыбнулась. Теперь я на себя похожа.
Вышла из ванны и пошла на поиски кухни. Знаю, любая другая девушка, оказавшись в неизвестном ей месте, попыталась бы поскорее уйти подальше, но я не из таких, мне нужно подкрепиться, а потом уже думать, как свалить отсюда.
И вот, найдя небольшую кухню, я увидела на столе тарелку с блинчиками и стакан с клубничным молоком. Принявшись завтракать, ну или что сейчас у нас, я достала из кармана своих шорт свой телефон и залезла в смс-сообщения.
Зейн. Может мне стоит разблокировать его? А вдруг он не захочет больше со мной общаться? " Боже, Лив, ты стала такой занудой!"
Решившись, я все таки разблокировала его и написала первое сообщение:
Лив: Прости меня, Зейн. Я дура. Я просто... просто идиотка. Прости.
Ответ не пришол. " Ну и чего ты рассчитывала, Лив? Что он забудет, как ты бросила его в черный список, и сразу же ответит?! Ты самая тупая девушка в мире!"
- Заткнись! - прошептала я внутренниму голосу и схватилась за голову.
"Посмотри на себя... ты стала такой сучкой."
- Да заткнись, ты! - не сдержавшись, я опрокинула посуду на пол, и разбила ее.
Послышались чьи-то шаги, а после голос:
- Все в порядке, - в дверях оказался вчерашний парень из клуба, он сложил руки на груди. - с тобой?
Я посмотрела на разбитую посуду, а после на парня.
- Да, все хорошо. - вздыхаю я и потираю свой локоть, из которого строилась кровь, видимо я поранилась о осколок посуды. - Извини за разбитую посуду...
Парень улыбнулся.
- Ничего, пошли лучше я обработаю твою ранку. - заботливо пролепетал он и я пошла за ним.
Мы оказались в комнате, где пахло лекарствами. Не люблю этот запах... Парень посадил меня на стул, а сам достал из шкафчика йод с ваткой.
Он аккуратно обработал мне рану, что я даже не почувствовала боль.
- Спачибо, - поблагодарила я смотря ему в глаза. Господи, почему они такие красивые?!
- Пустяки, - отмахнулся он и положил все обратно в шкафчик.
Мы вышли из комнаты и я увидела на настенных часах, что уже четыри часа дня. Меня убьют родители!
- Мне нужно идти домой, родители не знают где я и что со мной. - говорю я ему и он слабо улыбнулся мне.
- Хорошо, я подвезу тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонуть в твоих глазах.
FanfictionИстория об одном подростке - Лив Клейтон. Она как все обычные подростки учится в выпускном классе, бывает курит и принимает алкоголь. Она живет в Лондоне вместе со своим бойфрендом, который был ей другом детства. И вот в один день, в позднюю ночь...