14.

111 10 3
                                    

Был уже вечер, и я лежала в своей кровати и тупо пялилась на белый потолок. Родители вновь оставили меня одну дома, и теперь мне нечем заняться.

Слышу писк своего мобильника и беру его с тумбочки. На экране высветелось смс-сообщение. Я обрадовалась, думая, что это Зейн, но когда я открыла его, разочаровалась. Это смс от Лики.

Лика: Привет! Я на выходные собираюсь отдыхать в Лондоне, а это значит, что мы можем как и в старые времена гулять, веселиться в клубах, ходить по магазинам. Ты рада?! :)

Лив: Я рада. Но как же твоя компашка, ходьба по кладбищам и все такое?

Лика: Ну знаешь, я решила как и ты, бросить это дело. Живем только один раз, и лучше проводить веселые дни, чем бродить каждый день по кладбищам, мне это надоело. Хочется развеяться!

Лив: Рада, что ты наконец-то поняла меня.

Лика: У тебя что-то случилось?

Лив: Нет, все хорошо.

Лика: Ну, если-бы у тебя было все хорошо, ты бы не отвечала коротко и занудно. Кались. Что произошло?!

Лив: Давай лучше, когда ты приедешь, я тебе все расскажу? У меня уже почти двенадцать ночи, спать охота.

Лика: Хорошо. Спокойной ночи :)

Лив: Спокойной ночи.)

Зайдя в переписку с Зейном, я решила вновь написать ему:

Лив: Наверное ты уже не хочешь знать меня, но я все еще надеюсь, что это не так. Пожалуйста, ответь мне. Пожалуйста...

Тонуть в твоих глазах.Место, где живут истории. Откройте их для себя