- Что? – опешил парень, выпрямив спину. – М-мы ведь не об этом сейчас говорим, – запинался парень практически на каждом слове. – Я... я имел в виду, что... Ты можешь заработать, нарисовав меня. Ведь ты художница... И... И вообще, бросай работу, от которой тебя тошнит, и переезжай ко мне, - Чимин, наверное, так обрадовался человеку, с которым может поговорить, что потерял над собой контроль. Он так обрадовался человеку, которого видел у себя дома, что у него сорвало крышу. Присутствие кого-то, кто мог произнести его имя, опьяняло брюнета. Он готов был отдать все, он готов был сделать все, лишь бы только эта девушка навсегда осталась тут и так вот разговаривала с ним. Хоть иногда, хотя бы по праздникам. И, кстати, о праздниках. Ему нужен хоть кто-то, кто проводил бы с ним Рождество, наряжал ёлку и дарил какие-то банальные рукавицы на Новый Год. Оправдывая этот подарок тем, что она хочет, чтобы тебе было тепло, даже когда её не будет рядом. Кто-то, кто поздравлял бы его с днем рождения. Кто-то, кто помогала бы задуть свечи на торте. Кто-то, кто принимал бы его подарки. Кто-то, кто пил бы его кофе и звал его по имени. И на миг Чимину показалось, что это реальность, потому что что-то шевелилось внутри, когда он смотрел на Адалин. Он так быстро привязался к этой розоволосой девушке из-за нехватки людей в своей жизни. Он так быстро привязывался, потому что надоело быть одному. Парень дорвался до живого человека, которая сейчас слушает его и даже говорит что-то в ответ. И моментально к ней привязался. Да, ему сорвало крышу. Но брюнет больше не хочет быть одиноким. Он пойдет за этой незнакомой девушкой куда угодно, потому что именно она оказалась рядом, когда ему так нужно было с кем-то поговорить. Он хотел подарить ей все свое тепло, всю свою нежность, ласку и заботу. И все это было так странно и безответственно. Так халатно и бездумно. Да, брюнет действительно был странным. Он и сам это осознавал. Но вот, вот что случается с человеком, который никому не нужен, вот что бывает с одиноким человеком, когда с ним кто-то говорит, когда с ним кто-то остается.
Ну вот, в душе он уже влюбился, и это так странно. И глупо, очень-очень глупо. Но вот такой вот он, Чимин, потерявший голову, Чимин, который больше не хочет быть никому ненужным Чимином.
- Ээ... - Адалин на мгновенье замялась. - Переезжать к тебе? Эм, у тебя с головой все в порядке? Не важно, каким будет твой ответ, мне кажется, что ты псих.
- Просто мне почему-то кажется, что ты очень хороший человек. Возможно, мы могли бы помочь друг другу? Как ты думаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - это когда вот так.
ФанфикИстория о никому ненужном Пак Чимине. Порой ненужные вещи, становятся самыми необходимыми... точно также бывает и с людьми.