Ночью на улице так тихо и спокойно, почти безлюдно, и веет прохладой, воздух совершенно другой, нежели днем, такой свежий и приятный. Наверное, именно поэтому Адалин всегда любила ночь больше, чем день. Каждый раз, когда темнота опускается на город, можно было освободиться от всех дел и забот и подумать о своей жизни. Можно возненавидеть себя ещё больше или помечтать о лучшей жизни. Ночью активность мозга возрастает, и появляется энтузиазм, хочется что-то изменить, хочется бросить все к чертям и начать все сначала, с чистого листа, хочется бороться. До победного конца. Ночью путь, по которому ты идешь, не кажется таким ничтожным. А все потому что ночью не видно камней, лежащих на дороге. И Лин даже не знала, что лучше: знать о том, что тебя ждет или же не знать. Биться о камни, о которых ты даже не подозреваешь или же биться о камни, на которые идешь. А как только восходило солнце, с ним же приходит осознание своей никчёмности.
Адалин нравился холод, она чувствовала себя намного лучше, когда не было солнца, когда отмерзали пальцы до такой степени, что трудно было даже пошевелить. Её квартиру всегда наполнял холод, окна были всегда открыты, а сама девушка ходила только босиком. Она любила холод, она искала его, а вот Чимин, напротив, убегал от него. От холода в душе, внутри и в сердце. Хоть он и был таким светлым и теплым снаружи, что казалось, об него легко можно согреться. Так казалось Адалин. Хотя, так и было. Хоть розоволосая и ненавидела тепло и солнце, но тут все было иначе. Чимин не обжигал и не палил, он давал именно столько тепла, сколько требуется для жизни. Лин даже стала замечать, что она как-то тянется к этому солнечному парню с айсбергом в душе. Странно все это: снаружи ласковое солнышко, а внутри глыба льда. Брюнет и сгорал, и замерзал одновременно. Сгорал от любви к людям, а замерзал от того, что никто не любил его в ответ.
Очередной такой ночью Адалин обнаружила, что в доме Чимина имеется балкон, и там довольно-таки хорошо видно и звезды и городские огни. Лин любила на это смотреть. Поэтому девушка открыла настежь окна балкона, чтобы ночной холод смог ворваться вовнутрь, прогуляться под домашней футболкой и пройтись по бледной коже торопливыми мурашками, а еще, конечно же, проникнуть в легкие и перевернуть внутри неё все с ног на голову. Этой ночью небо было слишком чистым, чернильно
-синим, и по всей необъятной площади неба раскинулись звёзды, словно бриллианты на тёмном бархатном платье. Этой ночью звезды были особенно красивы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - это когда вот так.
ФанфикИстория о никому ненужном Пак Чимине. Порой ненужные вещи, становятся самыми необходимыми... точно также бывает и с людьми.