- Хорошо получается, – cделав шаг к Чимину, сказала Адалин.
- Т-ты не спишь? – словно приросши к полу спросил брюнет вздрогнув.
- Как видишь, – просто ответила розоволосая, делая неторопливые шаги к парню, чтобы не спугнуть его, потому что сейчас он напоминал ей маленького перепуганного кота, который убежит при первой же возможности.
А что делала Лин? Она ведь не хотела, не хотела ставить в неловкое положение парня. Не хотела и хотела одновременно. Что она делала? Зачем все это? Просто дело в том, что она влюбилась. Влюбилась и теперь хотела прикоснуться к брюнету, хотела его всего, целиком и полностью. Так, как никогда и никого еще не хотела. Хотела почувствовать его на вкус. Хотела любви. Впервые за всю свою никчемную жизнь она хотела любви. Просто они с Чимином по-разному выражают свою любовь. И по-разному ее воспринимают. Чимин, такой чистый и никем не тронутый, когда влюбляется, он заботится, кормит вкусной едой и дует на ранки. Делает все для того, чтобы та, кого он любит, чувствовала себя хорошо и счастливо. Не важно, как в это время будет себя чувствовать он сам, самое главное для Чимина – счастье других. А Адалин для того, чтобы выразить свою любовь, использовала язык тела.
– Поцелуй меня!Всё ближе и ближе подходила Адалин Чимину, стоящему у стола.
- Ч-что? – забегал брюнет глазами по комнате и, оттолкнувшись руками от стола, последовал на кухню. – А-а-а, ну да, ну да. Ты опять надо мной смеешься? Я уже знаю тебя и твои забавы. В это раз не прокатит, – улыбнулся Чимин, проходя мимо Адалин. Как вдруг розоволосая схватила парня за предплечье и, развернув к себе, впилась в его губы.
Это произошло так быстро и неожиданно, что Чимин даже не знал, как ему на это отреагировать. Но почему-то он не хотел отталкивать девушку. Чимин. Как много всего он почувствовал с Адалин. Сколько всего переосмыслил и понял заново. Сколько всего нового с ним произошло.
- Значит плохо знаешь,
– проговорила Лин прямо в губы Чимину, и тот, наконец, сделал глубокий вдох и выдох тоже прямо в губы розоволосой. Это возбудило Лин еще больше, поэтому она положила руки на бедра парню и притянула его к себе. У брюнета внутри все сжалось, потому что он почувствовал, насколько Лин была серьзна. Все зашло слишком далеко? Он хотел было отстраниться, но Адалин сильнее сжала его бедра и, делая шаги назад, потянула за собой Чимина. Когда его икры уперлись в мягкий покров кожаного дивана, тогда Лин поменялась с Чимином местами и толкнула ничего не понимающего парня на диван, сама же нависла над ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - это когда вот так.
ФанфикИстория о никому ненужном Пак Чимине. Порой ненужные вещи, становятся самыми необходимыми... точно также бывает и с людьми.