Следующая остановка "счастье"

177 11 0
                                    

- В общем, мой дом – твой дом, так что не стесняйся, делай, что хочешь, – Чимин "вынырнул" в сторону из "ловушки" розоволосой.

Адалин  ухмыльнулась в стеночку, у которой недавно был Чимин, и который так ловко от неё сбежал.

- Что хочу? – она отвернулась от стенки к брюнету и посмотрела на него, прищурив глаза. Ей  так нравилось с ним играться, нравилась его реакция, его щёчки, заливающиеся краской, и отведенные куда-то в сторону глаза.

- И-иди, отдыхай, - с трудом проигнорировал розоволосую  Чимин. - Ты и так много натерпелась. Кстати, пошли, покажу, где туалет. – Парень проследовал в нужном направлении и позвал Адалин за собой кивком. - Вот, – он открыл дверь, - тут туалет, а вот тут ванная. Я дам тебе свою одежду, чтобы ты могла переодеться, и повешу полотенце на дверь ванной. Та комната, в которой ты очнулась, теперь твоя, и...

- Всё-всё, – Адалин слегка замахала  руками перед собой. – Зануда. Ты слишком суетливый, заткнись уже, а то у меня от тебя голова болит.

- Прости, просто, на самом деле, я рад, что могу о ком-то позаботиться, – Чимин мило улыбнулся. - Тогда спи, завтра всё покажу.

- Мне нужно позвонить на работу и сообщить, что я буду отсутствовать некоторое время. Куда ты дел мой телефон?

- Он на тумбочке в твоей комнате. Спокойной ночи.

- Ага, –Адалин поспешил удалиться в свою комнату, а Чимин продолжил разбираться со своими ранами.

"Что с этим парнем не так? Сколько бы я его не посылала, сколько бы не говорила  какие-то обидные вещи, сколько бы, не кидала в него ножи, он все равно улыбается мне", – Думала Адалин, когда уже позвонила на работу и улеглась спать на мягкую большую кровать. Одежда, которую дал ей  брюнет, очень приятно пахла свежестью и порошком. А кровать была такая удобная, что когда розоволосая  ложилась на нее, все её  раны переставали болеть. Ей  было так уютно в этом доме. Так тепло. Какое-то странное чувство. Обычно, когда она  оказывалась у кого-то дома, все было таким чужим и холодным, таким отрешенным и далеким, а тут... Все было совсем иначе.

Забота, которую дарил ей  Чимин, тоже разливалась теплом по всему её телу. Хоть она всячески и отталкивала этого парнишку, Адалин все же это нравилось. Нравился характер Чимина, нравилось его тепло, много тепла, его запах, его тело, его губы, его щеки, его волосы, его шея... Чёрт! Что? Что за? Почему ей  так много нравится в этом психе? Почему ей  нравится в этом психе абсолютно всё? Почему так нравилась его забота? Так хотелось ее на себе ощущать, так хотелось раствориться в ней? Почему?

Счастье - это когда вот так.Место, где живут истории. Откройте их для себя