Часть 10

467 26 9
                                    


В одиннадцать часов ночи Юнги куда-то смылся, не сказав и слова Тэ. Ким ему звонил, но тот не брал трубку.. Он очень волновался, но выпив чашку чая и посмотрев какой-то сериал, Тэ лег спать. Ему снились прекрасные сны, как вдруг входная дверь хлопает, что-то падает на первом этаже. Тэ просыпается и падает от неожиданности. Он спускается вниз и сразу чует запах перегара, Юнги пил.. Он стоит посреди комнаты, с ухмылкой смотря на Тэ, это наносит ужас. Но Тэ не боится, это же Юнги.. хоть сейчас он сам на себя не похож. Мин на шатающихся ногах подходит к Тэ и чуть не падает, благо Тэхен его придерживает.

-Юнги.. пойдем спать-Тэ хотел спросить почему тот напился, но решил все разузнать завтра, а сейчас пойти спать. Но у Юнги были другие планы..

-Нет! Никаких "спать"! Я должен тебя наказать, жестоко наказать!- Юнги явно не понимал, что говорит.

-Юнги, ты о чем?-  Тэ был обеспокоен. Мин схватил на руки Тэ и понес его наверх, Ким обнял любимого за шею. Он думал ,что Юнги несет его в спальню и что сейчас они лягут спать.. Но пройдя мимо спальни, Мин направился к другой двери, которая всегда была заперта. Как-то открыв ее, Юнги затащил Тэ туда и закрыл дверь на ключ. Тэхена охватил шок. В этой комнате не было ничего, кроме большой кровати, огромного шкафа и какой-то плиты с креплениями. Вот тут Тэ испугался. А Юнги в это время пристегивал Тэ кожаными креплениями к веревкам. Тэ вырывался, а Юнги дал ему звонкую пощечину.. Тэ совсем не узнавал своего Юнги, перед ним стоял кто-то другой.. Мин пристегнул Тэ и ухмыльнулся. Он впился зубами в шею Тэ, болезненно ее покусывая, каждый раз как Тэ вскрикивал Юнги давал ему пощечину. Когда на шеи Тэ не осталось больше белой кожи ,а были одни кровоточащие укусы, которые превратились в раны, Юнги разорвал футболку Тэ. Он кусал его плечи и ключицы, ухмыляясь при этом, а Тэ опустив голову тихо всхлипывал. Он слишком громко кричал перед этим, поэтому голос осип. Юнги грубо впился поцелуем в губы Тэ, кусая его нижнюю и верхнюю губу, он протолкнулся в рот Тэ языком и начал изучать там все, он слегка поддушивал Тэ, а когда у него в легких совсем не осталось воздуха, Тэ стукнул своей головой об голову Юнги, чтобы тот отошел, Мин вскипел от злости и подойдя к шкафу достал оттуда плеть. он ударил Тэ один, второй, третий раз.. А Тэ не мог не сдерживать крики боли.. Через 15 минут мучений Юнги снова подошел к шкафу и достал фаллоимитатор (огромный пластмассовый член) Он стянул с Тэ джинсы, а за ними и боксеры, подняв его ноги, Юнги резко ввел фаллоимитатор до основания, из глаз Тэ лились соленый слезы. ему было очень больно. Юнги начал быстро двигать "игрушкой". Тэ кричал, а Юнги давал ему за это пощечины. Через 10 минут Юнги откинул "игрушку" и вошел в Тэ, от чего тот вскрикнул. Он трахал его грубо и резко, не жалея Тэ.. Когда Мин наигрался с Тэ, он ушел, оставив Тэ  в комнате, подвешенным на веревках в крови и сперме. Тэ было невыносимо больно не только физически, но и морально. но даже сейчас он знал, что простит Юнги, обязательно простит. Ведь он знает настоящего Юнги, а тот кто стоял напротив него несколько минут назад точно не его любимый..

Ты изменил мою жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя