Часть 13

460 26 4
                                    

 Юнги не разговаривал с Тэ уже 2 дня. Он его игнорировал, а когда тот пытался заговорить, Юнги просто уходил.  В их ссоре виновата девушка.. она любила Тэхена на протяжении многих лет и думала, что ее любовь взаимна, что не являлось правдой. 3 дня назад, когда Юнги с Тэ гуляли по парку, из ниоткуда выбежала эта сумасшедшая и обняв Тэ, начала целовать того, говоря как сильно соскучилась. Тэ был мягко говоре в шоке, а про Юнги вообще молчать надо. Он психанул и ушел в неизвестном направлении. Когда он вернулся домой, Тэ ему все рассказал, но Юнги с ним не разговаривал, даже после объяснений..  И вот.. Через 2 дня извинений, Тэ не выдержал и обматерил Мина. Он хлопнул дверью и ушел.. Ушел к Чану..

Справка: 

Пак Чанель- 24 года, близкий друг Тэ, кличка "эльф". 

    Придя домой к Чану, Тэ слегка подвыпил, выговорился Чану, тот его успокоил и они начали смотреть фильм. Не просидев и полу часа, ребята начали звонить всем. Они решили поехать в клуб. Раньше, Тэ часто останавливался у Чана, поэтому у него в доме была  комната Тэ, в которую он побежал. Открыв шкаф, Тэхен увидел его старую одежду. Черная, белая, других цветов нет. Порванные джинсы и футболки, множество кожаных вещей. Тэ невольно улыбнулся и одел обтягивающий кожаные штаны, белую порванную футболку, а сверху кожанку. На ноги он одел черные ботинки. Образ дополнили цепочки и взъерошенные волосы. Чан одел белую футболку, черные джинсы и красно-черную клетчатую рубашку. 

Сев в машину Чана, они двинулись в путь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сев в машину Чана, они двинулись в путь. Музыка орала на полную, окна машины были открыты, Тэ вспоминал прошлые годы. На месте их встретили Сюма, Бэк, Чен и Сэхун. В клубе их все знали. Диджей поприветствовал ребят, те что-то прокричали и сели за их столик в конце клуба. Сегодня в клубе решили провести соревнование по танцам и пению, Тэ ухмыльнулся, так как они все время выигрывали в такого рода соревнованиях. Здесь их боялись и одновременно уважали. В другом конце клуба сидели 6 парней. В их числе был и Юнги.. он решил повеселится с друзьями и они приехали в самый популярный клуб города. Юнги даже не догадывался, что Тэ сейчас находится в этом же клубе.. Диджей объявил соревнования и эта шестерка решила тоже поучаствовать. Добровольцам сказали подняться на сцену. И какого было удивление не только Тэ, но и Юнги когда они встретились на сцене. Тэ за плечи обнимали Сюма и Чан, а Юнги испепелял их взглядом. Тэ лишь хмыкнул и ухмыльнулся. В соревнованиях будет шесть этапов.

1. лучший вокалист

2. лучший современный танец

3. лучший репер

4. групповое пение

5. групповой танец

6. самый сексуальный танец. 

   Соревнования начались. На сцену поднялся Бэк со стороны Тэ и Чонгук со стороны Юнги. Тэхен не волновался и не переживай, ведь он был уверен, что победит Бэк, ведь он шикарно поет. Юнги тоже самое думал и о Чонгуке. Но.. выиграл Бэк. Тэ дал ему пять, а Юнги сидел в шоке. Во втором туре на сцену вышел Сэхун и Кай, победил Кай и Юнги ухмыльнулся. Настала очередь Юнги, против него вышел Чан. Началась битва. Оба были замечательными реперами и никто не поддавался другому. Никто не знал, кот же победит. Все решили, что оба шикарны в репе и каждому дали по балу. Тэ улыбнулся. Групповое пение.. Тэ ухмыльнулся и вышел на сцену вместе с Сюмой, Ченом и Бэком. Со стороны Юнги вышли Чимин, Чонгук , Хоуп и Кай. Юнги наблюдал за всем со стороны. Он кипел от злости. Выиграли Тэ, Сюма, Чен и Бэк. Групповой танец выиграли ребята Юнги, потому что Чан с Сэхуном просто дурачились на сцене. И вот пришел черед самого сексуального танца. На сцену вышел Тэ, а с другой стороны Кай. Тэ ухмыльнулся, ведь он знал, что выиграет. Движения Кая были резкими, пусть танец был хорош, но не хватало изящества и драйва. Движения Тэ были плавными, сексуальными.. они были пропитаны энергией и это было видно. Все завороженно наблюдали за ним, у некоторых парней встал, а Юнги не могу оторвать глаза от тела Тэ. Маленькие струйки пота стекали по его шеи к порванной футболке, на лице была ухмылка, он облизывал губы, кружился, проводил руками по телу.. когда танец закончился, клуб взорвался аплодисментами. Все кричали. В итоге выиграла команда Тэ, они веселились и праздновали, но впереди главных героев ждал очень серьезный разговор...

Ты изменил мою жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя