one

10.1K 412 8
                                    

Срочные новости. Сегодня в 11:50 было совершено убийство в торговом центре. Погибло два человека, личность убийцы не определена. Торговый центр "Sky" временно закрыт.

-И снова убийство в общественном месте. Как ты думаешь, это один и тот же убийца?
-Да, определённо это задумывает один и тот же человек. И каждый раз он убивает два человека, парня и девушку, а сегодня это были два парня, странно.
-Предполагаю, у него есть подчиненный, который очень хорошо разбирается в технике. Один он бы не смог взломать столько камер.
-Согласен.
-Кстати, не забудь, что сегодня придет Пак Чи Мин.
-Кто?
-Я же тебе говорил, он придёт на собеседование на должность твоего ассистента.
-А, точно, во сколько?
-Через десять минут. Я пойду, надо ещё съездить на место преступления.
-Пока, Хо.
-До вечера, - все эти убийства совершаются ровно через две недели в четверг. У убийцы точно есть определенный план. За эти две недели он находит себе новых жертв. Он убил восемь человек. Для убийства он выбирает людные места. Кажется, в таких местах легче всего попасться, но нет, у него точно есть помощник, но он не один. Как я думаю, после каждого убийства он меняет напарника, не убивает его, а подсаживает того на наркоту и увозит в места, где никто не живёт. На месте убийства он оставляет числа. Например у нас есть восемь чисел, оставленных им: 18, 5, 13, 5, 13, 2, 5, 18. Мы пытались расшифровать, но не вышло. Либо они ничего не значат либо разгадка очень проста.
-Эм, вы Мин Юн Ги? - я поднял голову и увидел невысокого парня.
-Да, это я.
-Я Пак Чи Мин, - я показал жестом руки на диван, Пак присел.
-Может быть хотите чего-нибудь?
-Нет, спасибо.
-Ну хорошо, - я сел рядом с парнем, - значит ты студент?
-Не совсем... У нашей семьи нет денег, чтобы оплатить университет.
-Как же ты собираешься работать здесь?
-Я самоучка. Мне очень нужна эта работа, Мин Юн Ги.
-И что мне с тобой делать... Ты же знаешь про серийные убийства? Видел по новостям? -Конечно знаю. У меня есть несколько догадок.
-Расскажи мне.
-Я думаю, что убийца работает не один, у него есть сообщники. Помните убийство в музее? Так вот, там было одновременно убито двое человек в разных местах. Камеры были не отключены, я видел записи, мой дедушка работает там охранником, на одной записи убийца в синей кепке и чёрном плаще, а на второй записи в шапке и коричневой куртке. Так же у его сообщника есть тату на запястье, но рисунка не видно.
Я предполагаю, что он живёт около железнодорожных путей, нам не далеко располагается холм, оттуда открывается вид на весь Пусан.
-Я удивлён, ладно, работа твоя. Начинаешь с завтрашнего дня, в восемь утра.
-Спасибо, до свидания.
-Удачи.

1assistant [yoonmin] Место, где живут истории. Откройте их для себя