twelve

3.2K 239 6
                                    


-Чимин, может, расскажешь, что случилось? Ты не произнёс ни слова с того момента как вошёл.
-Не знаю, могу ли тебе рассказать, - я боюсь ему рассказать, потому что он может оказаться в опасности из-за этого письма.
-Это что-то плохое? Если не хочешь рассказывать, то не надо, я тебя не заставляю.
-Убийца оставил мне письмо, я нашёл его в сейфе. Я уверен, что он как-то связан с убийством моего отца. Он написал, что мне нужно вернуться туда, где я познал боль и всех потерял. Он следит не за тобой, а за мной. Он всё просчитал. Этот псих следит за мной с того момента как я потерял родителей. Мне страшно, Юнги.
-Эй, ну ты чего? Всё нормально, Чимин, он тебя не тронет, я не позволю. Я никому не позволю обидеть тебя, маленький, - хён стёр с моих щёк слёзы и заключил меня в свои объятья. Юнги-хён и правда поможет мне или это простые слова?
-Чимин, ты не должен бояться его и прятаться, он этого и добивается.
-Что мне делать?
-Ты должен поехать в свой старый дом, но одного я тебя не пущу, поедим вместе.
-Н-но я не хочу подвергать тебя опасности, хён.
-Там он точно не появится и думаю, он уже знает, что мы поедим туда вместе.
-Спасибо тебе, - я верю ему. Сейчас Мин Юнги моё единственное спасение.
-Поехали, я подвезу тебя до дома, а ты хорошенько отоспись. Завтра будет трудный день.

***

-Ты уверен, что хочешь поехать со мной?
-Уверен. Садись давай, на улице сегодня не тепло, заболеешь ещё, - хорошенько выспаться, как наказал мне Юнги, у меня не получилось, я всю ночь ворочался и не мог уснуть. В итоге поспал я около трёх часов.
-Кстати, Чимин, я видел на твоём столе альбом, ты рисуешь?
-Да, когда я был маленький, мама записала меня на кружок по рисованию. Правда, ходил я туда редко, мне нравилось там.
-Почему?
-В этот кружок ходили одни девчонки, мои, так сказать, друзья смеялись надо мной. Но после смерти моих родителей все эмоции я выплёскивал на бумагу, до сих пор так делаю.
-Понимаю тебя, только я не рисовал, а играл на фортепиано.
-А сейчас?
-Честно, я давно не играл, многое забыл. А ты умеешь играть на каком-то музыкальном инструменте?
-На гитаре немножко, меня Дже Ин учил.
-Какие у тебя отношения с ним?
-Мы очень хорошие друзья. Почему Ты спрашиваешь?
-Просто, мне кажется, что у него к тебе не совсем дружеские отношения.
-Да нет, быть такого не может.
-Как знать… - Оставшиеся время я проспал, проснулся, когда мы приехали к моему дому. Мы зашли в дом, хён пошёл на второй этаж класть вещи, а я решил немного прибраться в гостиной.
-Чимин-а, иди сюда, - поднявшись на второй этаж, я отыскал Юнги.
-Ну и зачем ты меня позвал?
-Зайди в соседнюю комнату, - чего я там не видел-то? Я прошёл в комнату и увидел то, чего не ожидал увидеть. На стене висела карта из дома убийцы, а по полу разбросаны мои детские фотографии и фотографии мамы. Чего он добивается?

1assistant [yoonmin] Место, где живут истории. Откройте их для себя