nine

3.6K 259 7
                                    

-В смысле коллега? Почему ты мне раньше не сказал? – я знаю, что он учился на следователя, но Дже Ин хотел работать в Японии или Тайване.
-Я хотел уехать в Тайвань, но потом узнал, что ты тут работаешь и решил, что останусь здесь.
-Извините я не представился, я Ли Дже Ин,- Ли поклонился. Он всегда был вежлив, но я знаю, что он не любит кому-то просто так улыбаться и любезничать.
-Я Мин Юн Ги, можно и не официально, только хёном меня не называй, - Ин и я переглянулись.
-Юнги, я, как бы, старше тебя на два года, - Ли Дже Ин рассмеялся.
-Я подумал, что вы ровесники. Тогда как вы познакомились?
-Его мама и моя мама работали вместе. Раньше мы не особо ладили, но одно обстоятельство нас сблизило, - когда моя мама впала в кому Ли сидел со мной, пока дедушка был на работе. Мы с начала и правда не очень хорошо ладили. Дже Ин отбирал у меня игрушки, но в день смерти отца он мне их вернул, Дже Ин извинялся, но я продолжал дуться на него. Я простил его, когда у них сгорел дом, тогда мне было его очень жаль, их семья некоторое время жила у нас. Я и Ли хорошо сдружились.
-Ты знаешь, где твой кабинет?
-Тот, что напротив?
-Нет, твой кабинет здесь.
-А Чимин?
-Он тоже тут, - Ин и Юнги продолжили разговор, а я задумался о убийце. Последний раз он был замечен в Пусане. Вспомнив о снимках, которые я делал в том доме, я решил просмотреть их ещё раз. Что если под той картиной есть сейф или что-то типо этого…
-Хён, мне нужно ещё раз съездить в дом, что около железнодорожных путей.
-Зачем?
-Помнишь картину, которую ты велел сфотографировать?
-Та, где мужчина и парень смотрят в разбитое зеркало?
-Да, эта. Я считаю, что за этой картиной есть сейф.
-Хорошо, завтра сначала заедите в компанию “J.I.J” опросите женщину по имени Ким Са Шин, а потом поедете в дом убийцы.
-А ты с нами не поедишь?
-Нет, мне нужно кое с кем встретиться, - интересно с кем же… С женщиной? Может у него девушка? Или парень? А может это просто встреча с другом? Зачем ты заставляешь меня так много думать о тебе, Мин Юнги?

1assistant [yoonmin] Место, где живут истории. Откройте их для себя