six

3.8K 266 7
                                    

-Как всё прошло? Тебя не ранили? Ты его видел? – я был очень удивлён, когда мне позвонил тот незнакомый номер. Я уже собирался выезжать по тому адресу, но Юнги сказал, что поедет один. Я волновался, всё-таки встреча с убийцей.
-Па-а-ак, перестань щебетать,- он усмехнулся и прилёг на диван, - я видел, но не совсем его.
-Как это?
-Я видел его брата близнеца. Они похожи как две капли воды и имена у них одинаковые.
-В смысле? Какой ещё близнец? Ты не знал о брате?
-Не знал. Тэ У сказал, что их мать оставила себе только Тэ, а от брата отказалась из-за проблем со здоровьем. Так же он сказал, что дом Тэ находится в районе рынка.
-Да, я знаю, район Синчжон, седьмой дом.
-Как ты узнал? – Мин встал с дивана и сел рядом со мной, сел очень близко, его дыхание чувствуется на шее, чёрт.
-Я, кхм, когда разбирал книги у тебя на полках наткнулся на карты различных районов. Помнишь, когда мы были в том доме, там тоже была карта? На той карте в углу был написан район, в котором он предположительно находится сейчас.
-У тебя отличная память, малой.
-Эй, какой малой?
-Ну, ты такой маленький, а когда обижаешься, похож на ребёнка.
-Ну, спасибо тебе.
-Не обижайся, Чимин-и. Хватит дуться, - хён схватил меня за запястье и повёл в сторону выхода.
-Куда мы?
-Увидишь.

1assistant [yoonmin] Место, где живут истории. Откройте их для себя