fifteen

3.6K 208 5
                                    


Прошло около семи часов, как я тут. Ко мне так никто и не заходил, я очень сильно хочу есть и пить. Тишина убивает… Как там Юнги? Знает ли, что меня похитили?

POV Юнги
Когда я пришёл на остановку, то увидел только сумку на скамейке. Просидел там часа два, но никто не пришёл. В сумке лежала записка с набором цифр: 13,9,12,12. Mill – мельница. Мельница? Раньше стояла мельница на выезде из города, сейчас там одни развалины. Но выбора у меня нет, поеду туда, когда стемнеет.

POV Чимин
Я уже начал засыпать, но дверь со скрипом открылась, и в комнату вошёл тот мужчина.
-Господин, извините, забыл представиться, меня зовут Ким Хён У. Зовите меня просто Хён У. Хозяин приглашает вас на ужин, пройдёмте за мной, - я встал на ноги и, наконец-то, вышел из комнаты. Пройдя пару коридоров, мы пришли, как я понял, в столовую. На каждой стене висели картины, пол покрыт чёрной плиткой, потолок был окрашен в тёмно-вишнёвый цвет, атмосферка здесь угнетающая. Я сел за большой круглый стол, где уже было множество еды. Не дождавшись “хозяина” я приступил к трапезе.
-Ну, как тебе? – я повернул голову влево и увидел парня. Кто он? Неужели и есть маньяк?
-Вы…
-Нравится тебе мой дом? Он красивый, правда?
-Очень. Кто вы такой?
-Кто я? Не узнаёшь?
-А должен?
-Думаю, должен. Разве не помнишь, как раньше мы с тобой играли дни напролет?
-Извини, я не помню.
-Что ж… Жаль, ну, да ладно. Давай поедим.

POV Юнги
Сейчас двенадцать часов ночи, я только приехал к мельнице. Тут только одно здание и я немедля вхожу в него. Могу точно сказать, что внутри он выглядит лучше, чем снаружи. Охраны нет, очень странно. Пока шёл по коридору заметил, что в доме стоит гробовая тишина и как же мне здесь отыскать Чимина? Пройдя ещё бесчисленное количество коридоров я, наконец, нашёл комнату.
-О, пришёл, я уже заскучал. Чиминни совсем меня не развлекает.
-Где он?
-В комнате справа, - я свернул направо, зайдя в комнату, увидел Пака.
-А вот теперь повеселимся, - оглянувшись, я увидел семь крупных парней с пистолетами в руках. Такого я не ожидал. Паренёк подошёл ко мне и ткнул пистолетом в шею.
-Убьёшь меня? – он усмехнулся и покачал головой.
-Нет, - он не хотел меня убить?
-Тогда для чего я здесь?
-Для того чтобы посмотреть как я буду убивать твоего парня, - направив оружие на Чимина он выстрелил.
_______________
Конец первой части.

1assistant [yoonmin] Место, где живут истории. Откройте их для себя