День первый

101 10 0
                                    

Проснувшись утром я пошла на кухню. На кухне лежала записка:
"Доченька, прости, меня вызвали на работу в Германию, буду через два дня,  Буть умничкой. Твой завтрак на столе.
Люблю тебя"

Я уже привыкла к тому что моя мама отсуствует, ведь она журналист. Её могут и ночью вызвать.
Я собралась и пошла в школу. Между прочим мне 17, думаю что когда закончу пойду на повара, уж очень я люблю готовить.

Уроки длились как мне казалось вечность, и тут на третьем уроке у меня что то кольнуло в боку. Я аж свернулась. Мне вызвали медсестру ибо я не могла встать. Она стала нащупывать, а я орала с такой силой будто бы в меня вонзают  ножом. Медсестра испугалась и вызвали скорую.
Меня немедленно отправили в больницу.

-Вы знали что у вас в боку осколок?
- Что? Нет не знала.
-К сожалению вытянуть мы его не можем иначе повредим множество органов. И сообщу вам печальные новости вам осталось жить 6 дней, сегодня 7.
-С-спасибо досвидание.

И мама мне не чего не сказала? Она знала что я умру? Класс, знать что ты в скором времени умрешь, это просто супер. Саркастически думала я.
Прийдя домой, я завалилась на кровать и размышляла смотря в потолок. Мои размышления прервал звонок в дверь.
И кто бы это был? Может это мама, закончила по ранше? Хотя мне кажется что только бы идиот не догалался что у нее были ключи. Я подошла к двери, открыв дверь я была в шоке. Передомной стоял тот самый красавчик школы. Как его там... Ах, да Джет.
-Привет, я пришел сказать, что очень жаль тебя.
-Ах, отлично меня уже похоронили. И жалеть меня не нужно.- я стояла облакотившись о дверь.
- Дело в том что я пришел не только по этому...
- Пф... А зачем это такой как ты пришел к такой как я? Посмеятся над будущим трупом? Или ещё в последний раз поиздеватся на до мной? Знаешь мне хватило этих семь лет.
-Да нет, же я пришел что бы сказать... Прости меня, на самом деле ты мне нравишься с того самого дня как перешла в эту школу.
- Ахахаха, слушай юморист я тебе никогда не поверю.
- Когда в классе сообщили такое, я понял что это единственная последняя неделя когда я тебя буду видеть и решил, что должен все-таки признаться. -как будто не слышав меня произнес он.
- Ишь какой, ладно пройди не стой на пороге.
Было около четырех. Я не думала что такое вобще возможно, мне было весело с ним, мы обменялись номерами. Ушел он около девяти. Мы так наелись что мне казалось что сейчас все будет на полу. Я пошла лягла и в раздумьях уснула.

Семь дней или Одна неделя Место, где живут истории. Откройте их для себя