Проснувшись первая мысль которая меня посетила это та что сегодня мама должна приехать, а завтра у меня день рождения. Но потом меня посетила плохая мысль.
Мне осталось не долго. Я нехотя взяла телефон и увидела сообщение
- Хм... Кто это? Аа это наверно Лей.
" Доброе утро, мне очень понравился вчерашний вечер не смотря на то что был дождь и то что я всего лишь провел тебя домой. Вобщем я подумал, сегодня у меня выходной. Может сходим куда-нибуть?"Что бы ему ответить? О придумала.
" Я согласна, когда закончаться уроки я наберу тебя"
Я была безумно рада, и через пару минут пришел ответ.
" Тогда я заеду"
Полежав с минуту, я посмотрела на время. О нет, я опаздую до урока осталось 10 минут.
Я собралась и не успев поесть и даже взять с собой чего нибуть убежала.Пришла в школу вовремя, но ужасно хотелось есть. Я села за парту.
- Доброе утро, Мелиса.
- А Джет, Доброе.
- Слушай, прости что я так внезапно ушел вчера. Я тут подумал, ты сегодня свободна?
И тут у меня шок, что же ему ответить. Не могу же я сказать, парню который меня любит и не давно признался, что иду сегодня с другим. О вот оно:
- Прости, Джет, сегодня должна мама приехать и мы договорились, отпраздновать её удачный репортаж.
- А ну тогда ясно. Хотя с другой стороны мы же завтра погуляем.И тут меня бросило в жар, Лей же сказал что заедит. Блин, хотя стоп он же не сказал что в школу.
- Тебе плохо?
- А, нет все хорошо. Просто я не успела сегодня позавтрыкать.
Он взял меня за руку и направился в столовую. И накормил меня ^^
Прошли уроки, я позвонила Лею. Он сказал что бы я подождала его в деревья.Прийдя в парк я села на лавочку и стала глазеть на деревья. Все листья уже зеленые, и не удевительно ведь скоро лето. Но меня огорчила мысль о том что я так и не увижу его, не сьем мороженого или вишню. Даже не скупнусь.
- Прости я немного задержался
- Да нечего, Лей, но ты же пришол.
Я улыбнулась. Он взял меня за руку, от чего у меня запылали щеки. Ведь он был красив. Вчера во время дождя и тогда в кафе я его и не рассматривала. А сейчас перед собой я вижу мужчину чуть старше меня, высокого шатена с желтыми глазами и на сонце эти глаза были настолько красивы что мне хотелось в них смотреть вечно. Он привел меня в парк атракционов. Боже где мы только не были, нам было настолько хорошо что я и забыла о времени.
- Я хочу тебе кое-что показать, пойдем
Улыбнувшись он взял меня за руку, от чего я и сама улыбнулась. Так хочется что бы это длилось вечно.
- Но сначала пойдем возмем по хот-догу.
- Угу.
Мы пошли в ближайший магазинчик с хот-догами, он взял себе с горчицой, а я без. И тут мне кто-то позвонил. Я посмотрела неизвестный номер подымаю трубку.
- Мелиса?
- Да, а это кто?
- Это главный редактор из програмы новостей. Я бы хотела сказать вам очень прохую новость. Ваша мать...
О боже нет, только не это.
- Ваша мать погибла, когда они снимали репортаж в Германии, она оступилась и упала с обрыва при этом расбившись на смерть.
На моих глазах появились слезы ручьем.
- Мне очень жаль, а теперь простите меня у меня много работы.
Я стояла в ступоре ещё минут десять при этом плачя. Тут ко мне подходит Лей.
- Ч-что случилось, Мелиса?
- М-моя... М-мать...
Я разревелась ещё больше.
- О нет.
Он обнял меня, а я его.
- Успокойся, я всегда буду рядом.
Он поднял мою голову и пальцами стал вытерать слезы.
- Слышиш, чтобы не произошло я всегда рядом, ты для меня больше чем просто друг.
И он меня поцеловал.
И вот мне надо домой, он стал меня проводить. И тут я поняла что не сказала ему, что я тоже умру. А ведь он сказал что я для него больше чем друг, ему будет больно так же как и мне сейчас, может ему рассказать? Нет, думаю что не сегодня.
- Что ж спасибо, за прекрасно проведенное время
- Ты точно в норме? Может мне с тобой побыть?
- Нет, все хорошо.
Я улыбнулась, он меня обнял сказав:
- Если что, ты знаешь мой номер. Я тут же примчусь.
- Хорошо
Я пошла домой, а он медлено провожал меня взглядом не хотя отпускал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь дней или Одна неделя
Historia CortaКороткая история о девушке, состоит из 7-ми дней, то есть неделя. История в которой главная героиня за неделю переживает все эмоции, которые переживают подростки. А дальше прочтите и узнаете что будет.