День второй

102 12 0
                                    

Проснулась я с мыслю что, если мне сужденно умереть на этой неделе, то я должна максимум отвлектись. Я проснулась, позавтракала и побежала в школу. По-моему виду и не скажешь что я должна умереть, а на оборот что меня нужно в психбольничку ложить.
Когда я пришла в школу, все смотрели на меня с сожалением. Эта напрягающая обстановка. Я не выдержала.
- Ей, чего уставились? Если бы вы не знали о моей проблеме, то смотрели бы на меня как всегда с презрением.
Я зашла в класс.
-Привет Мелиса.
Впервые за все время Джет поздаровался со мной.
- Вот как ты? Решила перед смертью развлечься с моим парнем!
Это была наша "Красавица".
- Мег, прости, но я никогда тебя не любил.
- Ах, только не говори что ты её любил?
Пока они разбирались, я тихо пошла и села за парту. И больше не слышала о чем они разговаривали. Прошли уроки и я собралась уходить, как Джет был около меня.
- Давай я с тобой пойду?
- Тебе же совершенно в другую сторону
- Нечего не случится, я узнал что у тебя после завтра восемнадцатилетие.
- Ну да.
- Может сходим куда-нибуть?
-Хорошо.
Он ушел.
И вот я опять сижу за тем самым столом в " Мадоке". Но сегодня меня обслуживала женчина лет 45-ти. Я заказала как и в прошлый раз только сок. За окном уже давно темно, ко мне подсел тот самый официант.
- Мы уже будем закрыватся.
Я всего лишь на секунду повернула к нему голову, а потом опять к окну.
- Девушка, у вас что-то произошло?
- Нет, все отлично.
Я встала и направилась к выходу. Иди было далеко квартала 2. И тут откуда не возьмись начало моросить, а потом и вовсе ливень начался. В боку заболело. От чего я свернулась.
- Вы решили простудится?
Я почуствовала как дождь уже не капал на меня, я подняла голову. Около меня стоял тот самый официант с зонтом в руках.
- Я Лей, может тебя провести? Ты далеко живешь?
- В двух кварталах. Если вам не трудно. Я Мелиса.
Пол дороги мы шли не проронив и слова, но видно его это немного напрягло и он решил заговорить
- А почему ты сегодня одна была?
- Мама уехала в командировку на 2дня.
-А кто она? Точнее кем она работает?
- Она журналист-репортер.
- Ясно, а отец?
- У меня нет отца. Месяц назад я с отцом попала в аварию. Я выжила, а он нет.
- Прости, я не хотел.
Всю оставшуюся дорогу мы молчали. Когда же наконец пришли он попросил номер телефона и пошел.

Семь дней или Одна неделя Место, где живут истории. Откройте их для себя