День шестой

53 6 0
                                    

Я проснулась около полудня. Я села на кровать и у меня со рта полилась... КРОВЬ. Кровать была вся в крови и мишка. Я встала и пошла в ванную я не понимаю откуда кровь, но остановить ее я тоже не могла, стала кружится голова от потери большого количества крови я стала терять сознание. Слишу кто то звонит в звонок, я попыталась встать и медленно пошла, в дверь звонили все громче и громче. Я стала поворачивать замок, потом ручку у двери. Открыв дверь я увидела свою маму, она протянула руки.
- Мама?
Я слышу мужской голос.
- Какая мама? Господи, Мел, что произошло?
Алло скорая... Моя девушка истекает кровью... Нет ее не подрезали... Кров течет из зо рта... Внутренее кровотечение?... Судя по тому сколько крови, она отключается. Поторопитесь.
Больше я ничего не слышала. Мне снились моменты с детства, как отец катал меня на качеле, когда мы были на холме на пикнике, папа тогда щекотал маму, а потом поцеловал. А еще сказала фу. Это было прекрасно. Потом была авария... После столкновения, я еще открыла глаза и видела как отец истекал кровью, потом похороны. Диагноз врача. Признание Джета. Знакомство с Леем. Смерть мамы. Первый поцелуй. Все это мне снилось. Проснувшись я лежала в больнице, ко мне была присоединина капельница. Около меня сидел... СИДЕЛИ Лей и Джет. Они спали, держа меня за руку. Я стала двигать рукой, отчего они проснулись.
- Мел, ты жива!
В один голос сказали оба.
- Видимо, да.
Тут зашел врач.
- Вы уже проснулись, мис? Это хорошо, но у меня плохие новости. Тот маленький осколок проткнул легкие поэтому у вас было внутренее кровотеченье. Вы потеряли много крови при этом чуть не умерли. Осколок доберется к сердце через 20 часов. Поэтому мы вынуждены оставить вас в больнице, мы зделаем что сможем, но нет гарантии что вы выживете.
- Спасибо, а теперь могу я поговорить с ними?
- Конечно, у вас в распоряжении час, потом вам нужно будет делать уколы.
Он вышел с палаты.
- Мел...
Чуть ли не плакали оба.
- Я понимаю что это тяжело, но я буду счастлива умерать зная что вы будете друзьями и не будете винить ни себя ни друг друга. Обещайте что будете поддерживать друг друга.
- Обещаем.
- Лей, спасибо тебе за то прекрасное время и за то что дал мне понять как это любить и быть любимой. Я рада что встретила тебя.
- Я буду по тебе скучать, Мел... Я не хочу что бы ты умерала.
В слезах обнял меня тот.
- Джет, спасибо и тебе за прекрасные моменты и прости что заставила тебя страдать, хоть я с тобой училась целых 5 лет, сколько ты меня доставал, я прощаю тебя и прошу прощения за себя.
- Тебе не за что извинятся.
- Нет есть, я рада своим диагносом.
- Что? Что ты такое мелишь?
В один голос с удивлением сказали оба.
- Если бы не он, я бы не пошла тогда с мамой в то кафе, и не познакомилась бы с тобой Лей. Если бы не этот диагнос ты бы Джет мне никогда бы не признался. Если бы не этот диагнос не было бы всех этих прекрасных моментов. Я бы была рада если бы выжила.
- Ты выживешь, слышишь? Мел, я не дам тебе так просто уйти с жизни.
Зашел доктор.
- Прошу прощения, но Мис нужно идти. И вас я попрошу пойти уже поздно.
Они обняли меня и пошли не хотя.
Мне сделали какой то укол, а затем еще один. И я погрузилась в сон.

Семь дней или Одна неделя Место, где живут истории. Откройте их для себя