Я спустился вниз и помог старику подняться в палату Маринетт, чтобы его никто не увидел.
К тому моменту, когда мы подошли к палате, врачей не было. Мы тихо зашли в палату и...
Меня опять выгнали, сказав, что зрелище не для детей.
Моя Леди, что с тобой, как же я за тебя переживаю.
В коридоре не было часов, у меня с собой не было телефона.
Я не знал, сколько времени прошло со схватки с Зевсом. Мне было страшно, но я пытался держаться, не показывать слабости. Я - супергерой. Хотя какой я супергерой? Супергерои не убивают невинных. Мгновения тянулись словно вечность. Я не мог спокойно сидеть.
Я не знаю, сколько кругов я уже наматал, когда дверь наконец открылась.
- Как она? - слова произнеслись быстрее, чем я успел дойти до мастера.
- Она... - старик замолчал и уставился в пол. Его лицо было мокрое от пота, было видно, что у койки Мари, ему было очень сложно. - Квами жива... - и снова тишина. Я уже был готов его ударить, как он произнёс - Состояние девушки ухудшилось, я не уверен, что она сможет поправиться...
Это был удар поддых, всё вокруг поплыло. Я поднёс руку к лицу и почувствовал влагу. Я очень давно не плакал... с исчезновения мамы...
Вскоре вернулись врачи, они уже сообщили родителям Маринетт. Нужно переносить её в палату. Я сухо кивнул и вышел через окно.
Перевоплотившись обратно в человека, я пошёл к больнице и успел как-раз к приходу родителей Маринетт.
- Здравствуйте, мистер и миссис Дюпен-Чен, как она там?
- Мы ещё не знаем. Пошли с нами, вы же друзья, ей было бы приятно.
Женщина криво улыбнулась и дождавшись кивка юноши, побежала в здание.
В больнице царил хаос, слишком многие пострадали сегодня.
Как только родители Мари узнали в какой палате их дочь, сразу же направились туда.
На кровати лежала бледная девушка с закрытыми глазами. Она была настолько неподвижна, что если бы рядом не пикал монитор, можно было бы принять её за мёртвую. Меня передернуло от одной только мысли, и я сразу же её прогнал. Маринетт жива! И будет жить! Она поправиться! И будет снова защищать Париж!
Но сейчас...
Рядом с кроватью рыдала миссис Дюпен-Чен, её муж, не мог сдвинуться с места, он смотрел вперёд ничего не понимая и не веря в происходящее. Он простоял так с минуту, нервно сжимая кулаки, и я уже всерьёз забеспокоился, не попадёт ли в него Акума, но в следующее мгновение он упал на колени к постели дочери и ,взяв её за руку, заплакал. Это смотрелось так удивительно и странно: огромный и грозный мужчина, и с такой любовью, нежностью и болью держит крохотную ручку своей дочери.
Я постоял ещё немного и тихо вышел. Как бы я не любил мою леди, мне сейчас там не место. А я и позже зайти смогу.
С этими мыслями я пошёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше Не Герой
FanfictionУже пол года прошло с нашего знакомства... Но... Почему всё так сложно?