Кольцо подало сигнал, что через пару секунд я перевоплощусь.
В больничном коридоре никого не было, и я решил, что уже всё равно нет никакого смысла скрываться.
Вылетая, Плагг заметил квами Ледибаг
- Я бы сейчас не отказался от кусочка камомбера, но нужно срочно бежать, или она может погибнуть. Если ей не помочь, она больше полу часа не проживёт. Я покажу дорогу. - Плагг был невероятно серьёзен, я никогда его таким не видел, а значит всё очень важно.
Я быстро накормил Плагга и опять превратился в кота для быстрого передвижения.
Через минуту я был на месте. Я стоял на пороге какого-то массажного салона. Дверь мне открыл низкий старик. Где-то я его уже видел... Не помню...
- Что случилось? - его голос был серьёзен. Он будто сразу прознал зачем я пришёл к нему.
Я, не говоря ни слова, показал ему квами. Он сразу же всё понял и пустил меня внутрь.
- Возвращай своё настоящее лицо, парень, мне нужен твой квами.
Как только я перевоплотился, Плагг прыгнул к старику и объяснил ему ситуацию. Меня выперли за дверь, а сами закрылись в кабинете.
Минуты тянулись как часы, я сидел и не мог ничего поделать. До меня медленно стали доходить сегодняшние действия. И самое главное: Я УБИЛ ЧЕЛОВЕКА!!!
Невинного человека, который просто был одержим Акумой. Меня била дрожь. Пол города разрушено, и магией его не восстановить. Ледибаг в тяжелом состоянии. И всё это из-за меня!
Когда с квами Ледибаг будет всё в порядке, я сбегаю в больницу, объясню ситуацию и отдам силу Супер кота. Мне нельзя её доверять.
Спустя 10 минут дверь открылась
- Квами почти в порядке. Ты должен отнести её к Маринетт, чтобы они воссоеденились. Иначе, Тикки может погибнуть. Но только ни в коем случае не снимай с девушки серёжки, - быстро произнёс старик.
- Хорошо! Плагг, когти!
И вот я уже мчусь обратно в больницу. Я остановился перед дверью в операционную, где сейчас спасали Маринетт. Я тихо приоткрыл дверь и увидел двух врачей над её телом. Они работали, а на экране показывалось сердцебиение моей леди. Значит, она жива. Я закрыл дверь и сел в ожидании окончания операции.
Каждое мгновение тянулось как часы. Я не мог сидеть на месте. Всё крыло было оцеплено, никого не пускали. Я был тут один, и чувствовал себя ужасно.
Спустя час дверь открылась, доктор посмотрел на меня тяжёлым взглядом и тихо произнёс:
- Мы сделали всё, что в наших силах... - я напрягся, мне не нравилось его начало, но я молча ждал продолжения - Она жива, но через всё её тело прошла молния, и сейчас она в тяжёлом состоянии. Мы тайно пронесём её в обычную палату и скажем, что она пострадала во время нападения. Сейчас она в коме, и ещё неизвестно, когда она придёт в себя.
Его слова стучали в моей голове, это было страшно, я не могу потерять свою леди.
- В какой палате она будет находиться? - в моём голосе не было жизни, и это всё, то я смог произнести.
- Палата номер 358. Посещение с 2 до 5. Посещение в человеческом облике, иначе заподозрят.
Я поблагодарил врача, и как только он зашёл в палату, я перевоплотился.
- Плагг , что нам делать? Она не сможет перевоплотиться.
- Сможет, но это очень трудно, и больно. И с помощью двух, как минимум, квами. Пошли к мастеру. Нужно уговорить его помочь. Он обещал прийти в больницу. Пошли на первый этаж. Предупреди врачей.
Я попросил докторов не уносить пока Маринетт, и побежал вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше Не Герой
FanfictionУже пол года прошло с нашего знакомства... Но... Почему всё так сложно?